Ну я вот как раз и пересел с 21083 99 года, а взял в 2001 полуторогодовалую, ессессно после Оки

в защиту ВАЗа (ТАЗа) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: в защиту ВАЗа (ТАЗа)
Автор: Eug-Kazan  (---.kzn.ru)
Дата:   давно

Ну я вот как раз и пересел с 21083 99 года, а взял в 2001 полуторогодовалую, ессессно после Оки народоваться не мог, все как в первом сообщении , а потом пошло-поехало. Полходовки поменял за 7 месяцев, по мелочам всего не помнишь, грохот от "высокой" панели зае....л, хотя радости тоже навалом было. Но вот когда я сел первый раз в свой спринтер-92, и проехал пяток километров по городу, я понял, что обратно садиться что-то не хочется хотя свою машинку любить я меньше не стал, но к изделиям нашепрома стало относиться хуже. И на много. И продал её. И пока на японочке за полгода (тьфу,тьфу,тьфу через левое плечо...), окромя расходников ничего не делал!
 
 Re: в защиту ВАЗа (ТАЗа)
Автор: DW (195.112.238.---)
Дата:   давно

Глупый спор. Такое чувство, будто вы оправдываетесь перед этим любителем ТАЗов. Ну любит - так пусть любит, вам то что? На вкус и цвет, как говорится.

Правдо и нам тоже скоро придется полюбить ТАЗы. Поневоле:
http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?/2003/01/17/38426
 
 Re: Коленьке
Автор: DobermanLND  (212.91.195.---)
Дата:   давно

Сайт - то называется "родина японских автомобилей", на котором обсуждаются японские авто. Ты просто не туда попал.
 
 Re: Никола не дай бог тебе боком,,
Автор: S86  (217.196.117.---)
Дата:   давно

в столб влететь, Таз2108 рвется на три части по сварным швам - как следствие - трупы возле танка
 
 Re: в защиту ВАЗа (ТАЗа)
Автор: Vito [Горно-Алтайск] (212.164.199.---)
Дата:   давно

Вчера была авария столкнулись 3 тачки конкретно и две не очень
виновата королла (100 кузов) влетела в газель лоб в лоб под небольшим углом водила в королле труп рулевой колонкой ударило в грудь сломала ребра ну а от этого дальше все прелести а в зад этой газели влетела восьмерка история таже только без трупов


Вывод однотипные модели одинаково травмоопасны в рках дураков

а кому на чем ездить дело сугубо личное и все зависит от наличия денег в кармане и удаленности от сервисов

Это мое личное мнение (Ногами не пинать:))))

Не все то долото, что блестит. (КВН)

 
 Re: в защиту ВАЗа (ТАЗа)
Автор: DroNe [Нягань, ХМАО-Югра] (---.248.mteleport.ru)
Дата:   давно

на тему безопасности:
а вы когда нибудь пробовали пристегиваться ремнями, это такие штучки которые берегут ваши ребра, головы и остальные части тела если вы кому нить своей мордой (мордой машины я хотел сказать) куда нибудь стукаете, ну или вас по этой самой морде когда кто нибудь стукает тоже помогают, дак я это к чему веду, те два примера что я приводил как раз об этом, ведь и мы ехали пристегнутыми (привычка у меня такая дурацкая после армии, пристегиваться если есть чем) и в восьмерке тоже пристегнуты были (что даже странно у нас в городе не особо прививают "любовь" к ремням, а надо бы), вроде похожие аварии а вот результаты почему разные, в 2108 у водителя не сработал инерционный ремень, точнее поздно сработал и она успела долететь головой до руля. Ну ненадо меня убеждать что наши делают лучше японцев, неоттуда у них руки растут и головы наверно тоже.
 
 Re: в защиту ВАЗа (ТАЗа)
Автор: CFerret (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

А я не видел НОВОГО ТАЗа, у которого бы все работало. ;)
 
 Re: Результат лобовухи УАЗ-Лаурель86г
Автор: S86  (217.196.117.---)
Дата:   давно

Водила Уаза вылетел в лобовое стекло как умудрился не понятно. рама загнулась в восьмерку,на Лауреле на внешний вид поведенного кузова нет есно морда разбита,водила не пристегнут - сломал руку, а кстати с Уаза водила в реамине.
 
 Re: в защиту ВАЗа (ТАЗа)
Автор: CFerret (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

Ну конечно, куда уж Хонде до ТАЗа!!! :)))
 
 Re: в защиту ВАЗа (ТАЗа)
Автор: Pavel/CaldinaTZ  (---.nov.net)
Дата:   давно

Дело было в 98 году до кризиса. Мой друг купил Тойоту Короллу, 94 г/в. Белая, 4WD, 1.6 (4A-FE), ХЕ салон, ABS. Пробег 40000. Привезли ее с японского аукциона и она была просто идеальная. Я тогда многого не знал, но по всей видимости оценка у нее была 4,5, так как там просто все было идеально. Я, пожалуй, с того момента в таком состоянии машин и не видел.
Парень молодой, деньги заработал сам за некоторый период времени, часть у отца занял. В общем, купил.
Отъездил на ней он 1.5 года. За это время, разумеется, ничего не делал, ТО только, когда надо было.
Все было просто классно, но вот что его смущало: машина могла попасть в аварию или что-то могло сломаться, и он понимал, что это дорого будет (по сравнению, опять же, с отеч. авто).
В общем, не знаю, что окончательно его добило, но он продал эту машину и купил себе новую 8ку (Ваз 2108) 99 г/в. Боялся, что не потянет возможные проблемы с Тойотой.
Купил. Отъездил он на ней зиму (около 10000 км) и продал. Даже при продаже чуть больше ему денег дали, чем он ее купил (время было сложное, машины подорожали за это время). А продал потому, что у нее постоянно были какие-то мелкие неприятности. Т.е. у него аблолютно не было уверенности, что он сможет ее 100% завести и т.д.
Такая машина хороша тому, кто своими руками может сделать ремонт (хотя бы мелкий, но частый :))
Купил потом опять короллу, только с небольшим пробегом, 93 года, серебристую, тоже XE, но 1.5 переднеприводную (за 3150)
Она, конечно, не такая классная была, как первая, но все равно с ней проблем у него не было. Тоже где-то год отъездил. Потом в аварию попал, к сожалению. Морду разбил. Восстановив, прадал (2800, кажется). Купил Кариб б/п (потом оказалось, что 91 года, думал, что 93), но недорого - 3400. С этой машиной тоже проблем не было! А почти 2 года назад (вестой 2001) купил Старлетку, 92 г/в. Деньги хотел съэкономить. (на дело использовать) За время пользования потратил на нее где-то 800 у.е. (и подвеска, и рулевая рейка и т.д.). Вот эта машина попалась неудачная.
Но вывод можно сделать такой: очень часто японка б/у просто меньше проблем доставляет, чем СОВСЕМ НОВЫЙ ВАЗ. И даже по деньгам эксплуатация дешевле. А в плане сравнения техничеких характеристик, комфорта и т.д. - сравнивать просто нельзя.
За меньшую, чем стоимость Ваза, стоимость, можно купить авто классом выше, в несравнимо лучшей комплектации и т.д. Да, руль правый, но мы-то к нему давно уже привыкли...

Хотя, бывают, конечно, редко, что и Тазы особых проблем не доставляют. Но это скорее исключение. Очень часто брак идет уже на заводе, недоукомлектация и т.д. Да, ремонт аналогичных поломок на Тазе дешевле, но эта проблема у нового Таза возникнет с большоей вероятностью, чем на б/у японке, а то и не раз...
Исключения бывают всегда и везде, но в массе своей японки гораздо надежнее, чем Вазы и стоимость их обслуживания как минимум не выше (при совсем другом уровне оснащения, повторюсь, коплектации, комфорта и т.д.).
Да, еще одно: Ваз (таже 2108) комфортнее на плохой (дачной) дороге (чем японец "С" или "D" класса, оговорюсь), но его и вообще менее жалко.

Удачи на дорогах!
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024