Конечно, раскоксование колечек - это полумера, но если уж нет никакого выхода, то попробовать можно,

Раскоксование колец. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Раскоксование колец.
Автор: Alex M.  (---.chmes.elektra.ru)
Дата:   давно

Конечно, раскоксование колечек - это полумера, но если уж нет никакого выхода, то попробовать можно, иногда эффект бывает и неплохой. Плюс тут только один - минимум расходов и времени.
Рецепты есть разные, вот один из них.
1. Готовишь смесь: керосин, моторное масло и ацетон в соотношении 1:1:1 (иногда добавляют еще денатурат в такой же пропорции).
2. Выкручиваешь свечку из первого цилиндра, устанавливаешь поршень в начало такта сжатия, заливаешь через свечное отверстие 50 мл. смеси, закручиваешь свечку.
3. Выкручиваешь свечку из второго цилиндра, прокручиваешь двигатель до начала такта сжатия во втором цилиндре и т.д. по тексту.
4. То же самое с остальными цилиндрами.
5. Ждешь 1 час, затем выкручиваешь все свечи, заливаешь в каждый цилиндр еще по 50 мл. (не крутя двигатель), закручиваешь свечи и идешь домой.
6. Утром приходишь, заводишь машину (зимой с этим могут быть проблемы, лучше выбрать теплую погоду), прогреваешь и проезжаешь 10-15 км. со скоростью 120-130, т.е. нужно хорошо погазовать, но не в холостую. Сначала за тобой будет шлейф дыма, как за неисправным Камазом, потом дым исчезнет.
7. Меняешь масло и фильтр.
Если собрался продавать или уж совсем напряг в финансах - можешь попробовать сделать, а для себя и надолго конечно лучше принять радикальные меры. Но в любом случае я бы сначала точно определил - поршневая виновата или допустим маслосъемные колпачки. Померяй
компрессию (это элементарно), найди цилиндр, где она маловата. Затем плесни в свечное отверстие чуток моторного масла и снова померяй. Если с маслом компрессия сразу возрастет - 100% виноваты кольца.
Удачи, Александр.
 
 Re: Раскоксование колец.
Автор: Помор (---.dial.mels.ru)
Дата:   давно

Порядок действий следующий:
1.Выкручиваешь свечи. 2. Заливаешь в цилиндры химию (продается везде и всяка-разна, как называется уже не помню), да побольше. На баллончике должно быть написано сколько заливать и сколько времени ждать пока размокнет.3. Отключаешь подачу топлива. 4. Крутишь двиг. стартером.
Пункты 2-4 повторяешь раза 2-3.
МЕНЯЕШЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Вроде все.
Так делали на Паджерике V6 3.0, в конторе. Работа заняла 2 дня с разборкой - сборкой. Заодно поменяли ремешки и ролики. Пока бегает :) На Мазде с KL все проще - не надо разбирать двиг. чтобы выкрутить свечи:)). За день все сделаешь.
Но правильнее - достать поршни.

Удачи!
 
 Re: Раскоксование колец.
Автор: Aleksandr (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

У меня было так: Subaru Leone 89г. пробег больше 200 тысяч, в какой-то момент мне показалось что хуже стало тянуть, неровно работать на холостых - короче приезжаю в сервис, всё расказал. Мне говорят что мы можем провести чтото типа диагностики двигателя, проверяли аккумулятор, генератор, свечи, провода, измерили компрессию, может что-то ещё ковыряли незнаю. Короче говорят в первую очередь можем провести раскоксовку двигателя, потом надо будет сменить масло, и в зависимости от результатов либо ремонт поршневой, либо достаточно будет использовать какие-то присадки в масло. Я согласился на эту раскоксовку, хотя сомневался во многом. Мастер притащил какую-то бутылочку пластиковая грамм 100-200 залил в масло, говорит приезжай через 500 км, никаких ограничений в скорости, оборотах двигателя, ездий в нормальном режиме как обычно ездишь. через какое-то время завожу машину, поехал и неузнаю её из под себя рвёт, резина на асфальте горит, хотя раньше спокойно трогался при такой педальке газа, смотрю на спидометр проехал чуть больше 300 км, ладно думаю, дождался пока будет 500 поехал опять к ним. Очередной осмотр показал что компресия выросла чутьли не в два раза, только в 3 целиндре немного меньше. Диагноз был такой: замена колец 3 целиндра+промывка двигателя+смена масла. Я выбрал промывку и смену. Конечно на холостых вибрация осталась из за неравномерного сгорания.
Что за фигню он заливал в двигатель узнать не удалось, говорят надо будет ещё приезжай, зальём (берут за неё кстати реблей 200-250).
Выводы я сделал такие: Раскоксовку проводить можно, и иногда она очень эффективна, надо только знать чем и как. Почему иногда, потомучто я на своей новой машине к ним приехал, залили, покотался эффекта 0, разве что разброс компресии в единици процентов подровнялся (диагноз - нормально работающий двигатель).
 
 Re: Раскоксование колец.
Автор: Новор (212.17.199.---)
Дата:   давно

А вот и ссылка: как раз по Мазде, как раз по теме
http://autocitychannel.com/news/s9752.html
 
 Re: ну а кольца в поршне двигались, ходиили?
Автор: Romuald  (---.ru)
Дата:   давно

да, двигались.
причем цилиндр не стал эллипсом и канав на стенках небыло.(видать вовремя затеял ремонт)
кольца ставил родного размера, не ремонтные..
если будешь менять кольца и прокладку - самое главное, как все на место поставишь, залей какое-нить недорогое масло, т.к поменять его надо через 1000 км..
и еще..
через 1000 км протяни головку двигателя, т.к новая прокладка сядет.. 3 часа потратишь, зато на душе спокойно будет...
и еще... как только соберешь, выкати с гаража, залей литров 20 бензина, пусть на холостых поработает часов 10....только потом рекомендуется ездить....
дым валить будет часа три-четыре белый, не пугайся....
да, перед заводкой в цилиндр по 10-15 г. бензина заей, иначе пока топливо прокачает, аккум посадишь

Удачи!
Romuald
 
 Re: Раскоксование колец.
Автор: borol (---.dialup.alkar.net)
Дата:   давно

Залей HADO для цилиндров и не мучайся.
www.hado.ru
 
 Re: Раскоксование колец.
Автор: Вася (---.telegraph.spb.ru)
Дата:   давно

Понимаешь, Алекс, дело в том, что компрессию я мерял и она везде равна 15 во всех горшках. Я думаю а если сидят маслосьемные кольца, то компрессия будет ОК. Она подозрительно ровная для двигателя, который прошел150 000км. А колпачки столько масла не сожрут. По опыту знаю: колпачки - это 1,5 литра на 7000 - 8000 км. Я знаю, что последние 5 лет эта машина эксплуатировалась редко т.е. движок толком не прогревался, может это и есть причина. Жалко разбирать такой мотор. Очень малый пробег. Поэтому и хочу мочить. Наши мастера надежности не прибавят.
 
 Re: сорри
Автор: NEED4SPEED  (---.tomsk.ru)
Дата:   давно

Т.е. если брызгает масло при открытой заливной пробке тогда что? (у меня брызгает)

Удачи на подругах!
 
 Re: Раскоксование колец.
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

Тогда однако колпачки менять...
 
 Re: Раскоксование колец.
Автор: Новор (212.17.199.---)
Дата:   давно

2 ХаряКиря: объясни - где логика между колпачками и брызгами из маслозаливной горловины?
Если колпачки не есть гуд, то тогда масло просто будет потихоньку уходить из головы вниз, в цилиндры - при чем тут колпачки?

Сорри заранее за вопрос, я конечно не мастер, но просто интересно: я всегда считал, что распредвал должен "купаться" в масляной ванне и в голове любого двигуна обязательно присутствие масляного "тумана" (не дыма от выхлопных газов а именно масляного тумана) , т.е брызги - показатель нормального давления масла в системе.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024