Автор: Aleksandr (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
У меня было так: Subaru Leone 89г. пробег больше 200 тысяч, в какой-то момент мне показалось что хуже стало тянуть, неровно работать на холостых - короче приезжаю в сервис, всё расказал. Мне говорят что мы можем провести чтото типа диагностики двигателя, проверяли аккумулятор, генератор, свечи, провода, измерили компрессию, может что-то ещё ковыряли незнаю. Короче говорят в первую очередь можем провести раскоксовку двигателя, потом надо будет сменить масло, и в зависимости от результатов либо ремонт поршневой, либо достаточно будет использовать какие-то присадки в масло. Я согласился на эту раскоксовку, хотя сомневался во многом. Мастер притащил какую-то бутылочку пластиковая грамм 100-200 залил в масло, говорит приезжай через 500 км, никаких ограничений в скорости, оборотах двигателя, ездий в нормальном режиме как обычно ездишь. через какое-то время завожу машину, поехал и неузнаю её из под себя рвёт, резина на асфальте горит, хотя раньше спокойно трогался при такой педальке газа, смотрю на спидометр проехал чуть больше 300 км, ладно думаю, дождался пока будет 500 поехал опять к ним. Очередной осмотр показал что компресия выросла чутьли не в два раза, только в 3 целиндре немного меньше. Диагноз был такой: замена колец 3 целиндра+промывка двигателя+смена масла. Я выбрал промывку и смену. Конечно на холостых вибрация осталась из за неравномерного сгорания.
Что за фигню он заливал в двигатель узнать не удалось, говорят надо будет ещё приезжай, зальём (берут за неё кстати реблей 200-250).
Выводы я сделал такие: Раскоксовку проводить можно, и иногда она очень эффективна, надо только знать чем и как. Почему иногда, потомучто я на своей новой машине к ним приехал, залили, покотался эффекта 0, разве что разброс компресии в единици процентов подровнялся (диагноз - нормально работающий двигатель).
| |