Автор: Shura (---.stal.ru)
Дата: давно
Двига сильно дымила на холодном запуске, у товарища вся труба выхлопная была в масле. Это было в 1996 году. Тогда я и он залили присадку для отлегпния колец. Проехал с нею 300 км и как рукой сняло (у него тоже) и до сих пор езжу и ни каких проблем. А заливал я тогда присадку для отлегания маслосъемных колец фирмы Golden Eargl. Вообще химией этой фирмы я очень доволен. А суть всей этой процедуры в том что добавляется в масло большое кол-во щелочи, на этом и основаны все промывки. Попробуй купи за 20 руб. какой- нибудь гель или жидкость для удаления нагара с посуды и кухонных плит и залей ее хотя бы в юбку свечи или положи в нее отработавший сальник и увидишь что в итоге получится. Я эту жидкость использую для снятия нагара с поршней и деталей двиг. при разборке. Совет один- используйте промывки для двигателя (есть разные от 5 мин до пробега 200-300 км) Они все же моют дигатель и вымывают сажу от горелого масла из резиновых деталей, размягчают нагар на кольцах использовать их надо систематически. Лучше использовать так называемые мягкие очистители. Но перед употреблением попробуй смешать часть промывки и масла в аналогичной пропорции , брось в нее старую свечку , нагрей и пусть полежит минут 15-20. Затем посмотри что случилось с нагаром (стал мякгий отслаивается или остался в прежнем виде). Из этого опыта сделаешь вывод об эффективности промывки. Если она эффективна, начни ее заливать на горячем двигателе сначала в цилиндры. Остатки откачаешь медицинским шприцом перед запуском. Но фирмы бывают и туфтовые, поэтому надо пробовать. И еще, вовремя меняй масло и заливай проверенное масло, если гарью пахнет сильно, то пора.
| |