Автор: fanatic (---.enst-bretagne.fr)
Дата: давно
Ната, как ни странно - но даже в праворульных малолитражках места больше чем в жигулях, педали шире зачастую и для нажатия практически не требуют усилия. Особенно вас шокирует тормоз, если повезет конечно попасть за правый руль. Сам я с *шестерки* начинал, а потом случайно помогал шефу его Карину ЕД перегонять, он себе новую купил. Так вот после 15 минут езды с правым рулем (до этого опыта никакого) я понял, что жигули это не машина и что постараюсь от нее избавиться. Так и вышло - доложил 600 долларов, сплавив шашу свою и стал обладателем Машины.
К слову на жигулях потом чуть не убился, когда их отгонял. Уже привых что на тойоте педаль тормоза сразу тормозит, что ее не надо в пол продавливать.
:)
Бугор , т.е. арка, может дальше вперед быть сдвинут, от компоновки зависит. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕТ, и даже удобнее чем с левым рулем.
Особенно на автомате.
Тем более в городе и женщине.
| |