что-то мне это твоё тебе сказали показалось резким. Ничего личного конечно. но. может не стоит

Сколько ног нада для АКПП? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 (+)
Автор: spawn  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

что-то мне это твоё "тебе сказали" показалось резким. Ничего личного конечно... но... может не стоит скандалить?;)

Стас написал(а):
>
> Тебе сказали , секвентальная коробка. Причём здесь АКПП.
> Переключается без выжима сцепления. И автомат ты так не
> убьёшь , надо пару минут его душить.

...уважаемый, как много ты вообще видел в жизни убитых автоматов? :) особенно японских? ;) Мгновенно нажав педали одновременно - да, не убъешь. По крайней мере, не сразу ;) Но я вроде о другом случае говорил :)) ... перечитай еще раз. :)

>Да , насчёт двух ног. Почему это вероятность нажимания двух педалей
>высока.
Она не высока. Не так выразился. (Я) Она возрастает многократно. Пойми, когда левая нога находиться там, где ей надо находиться, а именно - на подставке для неё слева от педали тормоза - одновременно две педали ты в любом случае не зажмешь.

>Ты же сцепление не забываешь нажимать когда переключаешь >скорости , хотя вероятность забыть нажать ещё выше.
Полный бред. (извини) Про вероятность забыть :))

>Так и тут вопрос в навыке. Вообщем народ так ездит , особенно >молодёжь.

Вопрос не в навыке, а в дисциплине. Человек спросил "кто-нибудь еще так ездит?". А я просто пытаюсь донести до него и тебя мысль, что вы, скорее на дороге относитесь к т.н. "меньшинствам" только и всего. :) Если ездите так до сих пор. Соглашусь с тобой в том, что по молодости, неопытности, по первости можно так ездить. А потом... как-то не с руки, знаешь ли.
 
 Re: Сколько ног нада для АКПП?
Автор: Shark1  (---.inet-comfort.ru)
Дата:   давно

Зачем это интересн "вовремя попровлять " левшу ??? Чего плохого писать левой рукой ??

Moscow - Carina 5A-FE - AT192 -
 
 Re: Сколько ног нада для АКПП?
Автор: Anry  (---.p6.col.ru)
Дата:   давно

попробовал как ты и понял что у тебя видимо врожденное искревление позвоночника и тд НЕУДОБНО, а писать можно и левой рукой, но с непривычки можно описаться.
 
 Гы... Для АКПП нужна одна РУКА :) (+)
Автор: Intern  (---.linet.zp.ua)
Дата:   давно

Ездить можно как угодно, но удобнее (большинству) на обе педали давить одной ногой. :)
 
 Re: Гы... Для АКПП нужна одна РУКА :) (+)
Автор: Mihail (---.calstatela.edu)
Дата:   давно

Ya pravoi nogoi tochnee doziruu usilie.

Ne slyshal nikogda ob individuumah zhmushih na tormoz levoi nogoi...
 
 Re: Сколько ног нада для АКПП?
Автор: guy (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Постоянная езда двумя ногами грозит проблемами с тормозами. Когда у Вас нога даже просто дежит на педали небольшое давление она все таки создает и соответсвенно тормоза немного тормозят (если с ними все хорошо) и делают это постоянно.

Во всех книжках которые мне попадались не рекомендовалось держать ногу на сцеплении и на тормозе. Их надо трогать только тогда когда это нужно.

Я сам лично обычно езжу с одной ногой, при обычном движении времени на передвигание ноги хватает с запасом.

Тем более что на коробках все всегда тоже переставляют ногу с газа на тормоз.

Но!!! когда необходимо стартовать с крутой горки, и чтобы это сделать без отката (у меня автомат на включенной D на крутой горе назад откатывается, то я пользую две ноги). (Удерживать машину на месте на горе газуя чревато для АКПП).

Иногда в пробке удобно двумя ногами.

Но в целом постоянно жать двумя ногами неудобно и вредно для аппарата.
 
 Re: Сколько ног нада для АКПП?
Автор: Oleg190 (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Ну иногда (как правильно заметил guy) необходима левая нога на тормозе с АКП. есть еще подтормаживание (имитация АБС или ТРС ?) при старте по льду или из сугроба. Но надо очень точно дозировать усилие на тормозе. У меня что-не очень получилось, хотя тачка с МАНУ сама выползла из сугроба после моих экспериментов:-)...
 
 Re: Сколько ног нада для АКПП?
Автор: Valera [Абакан] (---.khakasenergo.dimetra.ru)
Дата:   давно

а я вот когда пересаживаюсь на старый тазик, глохну на перекрестках, забываю сцепление выжимать. :(((, привычка к автомату - дурное дело.
Ротация нужна: сегодня правой на газ, левой на тормоз. Завтра наоборот. :)))

-||-
 
 Я когда на коробку сажусь, разгазовываю сильно а она едет.. передачу не включил
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

а вообще мне удобней правовй ногой давить на тормоз, усилие и вправду лучше дозируется... я на автомат сел после 10 лет на коробке.. уже не привыкну левой ногой тормозить... как-то в городе пытался день поездить, много времени уходит когда пытаешься сообразить какой ногой двигать :)

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: Сколько ног нада для АКПП?
Автор: Frank (62.118.40.---)
Дата:   давно

Я использую 2 ноги, т.к. дозировать усилие для газа и для тормоза прихлдится по-разному. Ход педали тормоза - короткий и тугой, газ - более длинный и мягкий. Пытался приучить себя к работе только правой ногой, но блин неудобно - педали разной высоты, тормоз чуть выше - неудобно перебрасывать ногу, несколько раз не попадал - а это черевато печальными последствиями. Сейчас попустился, езжу как привык, что поделаешь - привычка вторая натура...
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024