Автор: Вячеслав (---.bashnet.ru)
Дата: давно
Да уж Стас у нас видимо тот еще гоняла.
Впрочем молодости свойственно заблуждаться. Конечно за несколько раз автомат не угробишь (в смыле если нажать обе педали), но при такой систематической эксплуатации ремонт приблизится довольно скоро. Я понимаю, что левшу переучивать может и не стоит, но водителю правильные навыки не помешают. Ну нафига тебе обе ноги держать на педалях???? Слева есть очень удобная подставочка. Нога на педали либо будет постоянно напряжена (и сильно устанет) либо частично выжмет педальку. Колодки тормозить может и не начнут, но мозги-то автомата могут и сработать(и не раз за поездку). По аналогии мой старый инструктор по вождению утверждал, что если ногу со сцепления не убирать, то выжимной подшипник будет постоянно вращаться и сгорит раньше времени (учился я на ГАЗ-53).
Впорос мне напомнил анекдот "Сижу мол на диване, смотрю телек, гвоздем в ухе ковыряю. Вдруг раз, что-то звук пропал".
Стасу - "читай - секвентальная!!!", а что секвентальная коробка уже не автомат??? Имхо там только присутствует режим псевдоручного переключения (дергаешь ручку вправо-влево или взад-вперед). Имеются еще механические коробки с автоматическим сцеплением и переключением. Но и в том и другом случае мозги электронные действуют по тому же алгоритму, что и автомат.
Спортсмены (настоящие - не светофоррейсеры недоношенные) ездят часто на кулачковых коробках - так там действительно выключать сцепление не надо во многих случаях (насобачившись на перегазовочках и пр.). иногда требуются перегазовки с подтормаживанием и пр. хитрости для этого у них педали тормоза и газа сближены, чтобы их выжимать одной ЛЕВОЙ!!! ногой. Но, чтобы тормозить правой - это уже индивидуальный стиль, может кто пользуется, но я не слышал.
Не надо учить людей своим ошибочным навыкам. Все ведь в книжках написано. А книжки эти как военные уставы - написаны кровью (ну или дектроном).
Стас, купи себе машину с МКПП и летай. Только скажи где, я сразу пригибаться там буду.
| |