guy написал(а): > > Постоянная езда двумя ногами грозит проблемами с тормозами. > Когда у Вас нога

Сколько ног нада для АКПП? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Сколько ног нада для АКПП?
Автор: Viking (62.117.65.---)
Дата:   давно

guy написал(а):
>
> Постоянная езда двумя ногами грозит проблемами с тормозами.
> Когда у Вас нога даже просто дежит на педали небольшое
> давление она все таки создает и соответсвенно тормоза немного
> тормозят (если с ними все хорошо) и делают это постоянно.

Ну мне кажется что это чисто теоретическое умозаключение.
У меня нога не лежит постоянно на тормозе. В лучшем случае она находится над ним в ответственной ситуации, а в остальных на площадке для левой ноги.
Да и не думаю что прямо вот так будет кто то ехть и тормозить ногой нечаяно сам этого не понимая

Да и переставлять ногу с газа дольше, так как нада сначала его отпустить и только потом можно начать тормозить
 
 Re: Сколько ног нада для АКПП?
Автор: S86  (217.196.117.---)
Дата:   давно

Я когда с коробы сел на автомат (Краун) и поехал по городу на одном перекрестке нужно было резко тормазнуть, так я выжал сцепление - этим сцеплением был - ручник. В такой ситуации мне чуть в зад не въехали (стопы то не горят). с тех пор я забыл про левую ногу и работаю одной. Тормазить левой ногой получается неровно - не чувствуется как то усилие на педаль. Может это от привычки жать на сцепление. Но ведь приходится и сейчас с автомата на коробу пересаживаться поэтому пробовать на автомате педалировать двумя ногами - зто извращение. кроме тех случаев, когда это необходимо , например при буксовании или гонках на 402 м
 
 Re: Сколько ног нада для АКПП?
Автор: Dr Proctor  (213.141.241.---)
Дата:   давно

Когда я вышел из ГАИ с полученными правами, мой приятель сразу посадил меня на своего марковника и попросил покатать. Я пытался давить правой ногой на газ, а левой на тормоз. Мои такие потуги были сразу пресечены, за что я сейчас ему и благодарен. Купив свою машину первый час было желание давить двумя ногами и некий дискомфорт, но потом привык давить одной ногой, считаю это правильным и всем рекомендую. Сейчас даже при желании левой ногой не смогу нажать на тормоз, так как не привык загибать ее так далеко вправо. Да и вообще, если давить двумя ногами, то получится сидеть наискосяк, т.к. обе педали смещены все таки ближе вправо.
Переучись на одну ногу, жалеть не будешь.
 
 Re: Сколько ног нада для АКПП?
Автор: guy (---.farpost.ru)
Дата:   давно

А какой тогда смысл тормозить левой ногой, если эту самую ногу придется переставлять с подставки на педаль тормоза.

Лучше уж тогда это сделать правой. Зачем давить на газ когда надо тормозить? Я думаю незачем.

Короче думаю что если будешь тормозить правой то расход будет меньше.
 
 Re: Сколько ног нада для АКПП?
Автор: Стас [Новосибирск] (---.nsk.net.ru)
Дата:   давно

Кто как привык , тот так и ездит. К ногам кстати почти не относится, правша ты или левша. Я сам кстати правша . И торможу левой ногой очень плавно , ещё и в зеркало посматриваю , чтоб в зад не въехали.

 
 Re: хм...
Автор: Вячеслав  (---.bashnet.ru)
Дата:   давно

Да уж Стас у нас видимо тот еще гоняла.
Впрочем молодости свойственно заблуждаться. Конечно за несколько раз автомат не угробишь (в смыле если нажать обе педали), но при такой систематической эксплуатации ремонт приблизится довольно скоро. Я понимаю, что левшу переучивать может и не стоит, но водителю правильные навыки не помешают. Ну нафига тебе обе ноги держать на педалях???? Слева есть очень удобная подставочка. Нога на педали либо будет постоянно напряжена (и сильно устанет) либо частично выжмет педальку. Колодки тормозить может и не начнут, но мозги-то автомата могут и сработать(и не раз за поездку). По аналогии мой старый инструктор по вождению утверждал, что если ногу со сцепления не убирать, то выжимной подшипник будет постоянно вращаться и сгорит раньше времени (учился я на ГАЗ-53).
Впорос мне напомнил анекдот "Сижу мол на диване, смотрю телек, гвоздем в ухе ковыряю. Вдруг раз, что-то звук пропал".

Стасу - "читай - секвентальная!!!", а что секвентальная коробка уже не автомат??? Имхо там только присутствует режим псевдоручного переключения (дергаешь ручку вправо-влево или взад-вперед). Имеются еще механические коробки с автоматическим сцеплением и переключением. Но и в том и другом случае мозги электронные действуют по тому же алгоритму, что и автомат.
Спортсмены (настоящие - не светофоррейсеры недоношенные) ездят часто на кулачковых коробках - так там действительно выключать сцепление не надо во многих случаях (насобачившись на перегазовочках и пр.). иногда требуются перегазовки с подтормаживанием и пр. хитрости для этого у них педали тормоза и газа сближены, чтобы их выжимать одной ЛЕВОЙ!!! ногой. Но, чтобы тормозить правой - это уже индивидуальный стиль, может кто пользуется, но я не слышал.
Не надо учить людей своим ошибочным навыкам. Все ведь в книжках написано. А книжки эти как военные уставы - написаны кровью (ну или дектроном).
Стас, купи себе машину с МКПП и летай. Только скажи где, я сразу пригибаться там буду.
 
 Все твои слова сводятся к мысли.
Автор: Стас [Новосибирск] (---.nsk.net.ru)
Дата:   давно

Что все так делают. А ты типа белая ворона. Сколько езжу , ни разу не-специально не жал на газ и тормоз одновременно 2 ногами. Управление 2 ногами разносит степень свободы. Ведь не машину приспосабливали к человеку, а человека к машине. И поэтому говорить о каком то "ошибочном" навыке просто несерьёзно.

Представте, что для того, чтобы нажать на кнопку мышки вам нужно плавно выжать специальную кнопку (сцепление), нажать на кнопку и плавно отпустить сцепление. Затем, опять через сцепление, отпустить кнопку мыши. Можно привыкнуть, но зачем? А мы вот все привыкли . Чем то мне этот разговор напоминает правый руль против левый. Такие же липовые аргументы.

Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024