Автор: Alex M. (---.chmes.elektra.ru)
Дата: давно
Я не специалист по твоему конкретному движку, но подход должен быть общим для любого двигателя, а именно: масло из системы смазки двигателя не должно при стоянке стекать в картер, иначе первые несколько секунд после запуска (пока маслонасос не создаст давление в системе смазки) двигатель будет испытывать масляное голодание, что у тебя и наблюдается. Естественно, что это не приводит к немедленному выходу двигателя из строя, но уж ресурс ему точно сокращает.... Как верно замечалось выше, очень часто стеканию масла препятствует так называемый обратный клапан в фильтре (а не редукционный), тогда болезнь лечится простой сменой фильтра. Если у тебя есть наша "жучка", ты это должен знать, на наших фильтрах сия болезнь встречается очень часто. К сожалению, я только начинаю осваивать японскую технику и не могу дать конкретного совета, но думаю, что тебе непременно надо узнать (спросить, прочитать и т.п.) каким образом устроена система смазки на твоем движке. Вскрытие поддона скорее всего будет бесполезной тратой времени, как и измерение давления в системе смазки. Наверняка после погасания лампы с давлением у тебя будет полный порядок.
Извини, если эта информация покажется тебе ненужной. И еще - было бы очень интересно узнать, чем закончится "лечение"!
С уважением Александр.
| |