Да вроде небыло .смотрел .там бали отложения. но такие .как обычно .НО Я ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕЩЁ РАЗ

ПОМОГИ ТИК-ГЕРОЮ - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: ПОМОГИ ТИК-ГЕРОЮ
Автор: ТИК-ГЕРОЙ (---.myskss.kemerovo.su)
Дата:   давно

Да вроде небыло .смотрел .там бали отложения. но такие .как обычно .НО Я ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕЩЁ РАЗ ПОСМОТРЮ

СПАСИБО

Автор: Alex M.  (---.chmes.elektra.ru)

Я не специалист по твоему конкретному движку, но подход должен быть общим для любого двигателя, а именно: масло из системы смазки двигателя не должно при стоянке стекать в картер, иначе первые несколько секунд после запуска (пока маслонасос не создаст давление в системе смазки) двигатель будет испытывать масляное голодание, что у тебя и наблюдается. Естественно, что это не приводит к немедленному выходу двигателя из строя, но уж ресурс ему точно сокращает.... Как верно замечалось выше, очень часто стеканию масла препятствует так называемый обратный клапан в фильтре (а не редукционный), тогда болезнь лечится простой сменой фильтра. Если у тебя есть наша "жучка", ты это должен знать, на наших фильтрах сия болезнь встречается очень часто. К сожалению, я только начинаю осваивать японскую технику и не могу дать конкретного совета, но думаю, что тебе непременно надо узнать (спросить, прочитать и т.п.) каким образом устроена система смазки на твоем движке. Вскрытие поддона скорее всего будет бесполезной тратой времени, как и измерение давления в системе смазки. Наверняка после погасания лампы с давлением у тебя будет полный порядок.