Да вроде небыло .смотрел .там бали отложения. но такие .как обычно .НО Я ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕЩЁ РАЗ

ПОМОГИ ТИК-ГЕРОЮ - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: ПОМОГИ ТИК-ГЕРОЮ
Автор: ТИК-ГЕРОЙ (---.myskss.kemerovo.su)
Дата:   давно

Да вроде небыло .смотрел .там бали отложения. но такие .как обычно .НО Я ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕЩЁ РАЗ ПОСМОТРЮ

СПАСИБО
 
 Re: ПОМОГИ ТИК-ГЕРОЮ
Автор: Alex M.  (---.chmes.elektra.ru)
Дата:   давно

Я не специалист по твоему конкретному движку, но подход должен быть общим для любого двигателя, а именно: масло из системы смазки двигателя не должно при стоянке стекать в картер, иначе первые несколько секунд после запуска (пока маслонасос не создаст давление в системе смазки) двигатель будет испытывать масляное голодание, что у тебя и наблюдается. Естественно, что это не приводит к немедленному выходу двигателя из строя, но уж ресурс ему точно сокращает.... Как верно замечалось выше, очень часто стеканию масла препятствует так называемый обратный клапан в фильтре (а не редукционный), тогда болезнь лечится простой сменой фильтра. Если у тебя есть наша "жучка", ты это должен знать, на наших фильтрах сия болезнь встречается очень часто. К сожалению, я только начинаю осваивать японскую технику и не могу дать конкретного совета, но думаю, что тебе непременно надо узнать (спросить, прочитать и т.п.) каким образом устроена система смазки на твоем движке. Вскрытие поддона скорее всего будет бесполезной тратой времени, как и измерение давления в системе смазки. Наверняка после погасания лампы с давлением у тебя будет полный порядок.
Извини, если эта информация покажется тебе ненужной. И еще - было бы очень интересно узнать, чем закончится "лечение"!
С уважением Александр.
 
 Re: ПОМОГИ ТИК-ГЕРОЮ
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

>Вскрытие поддона скорее всего будет бесполезной тратой времени< - не согласен, я не стал бы писать такие песпонтовые вещи, если бы сам не видел такого и не лазил туда своими руками.
 
 Re: ПОМОГИ ТИК-ГЕРОЮ
Автор: ТИК-ГЕРОЙ (---.myskss.kemerovo.su)
Дата:   давно

У меня короче есть ещё одно подозрение на ремень.который вроде как проходит через генератор-маслонасос .Мне кажется что вначале пуска он немного проскальзывает оттого и задержки с набором давления .Смотрел как его натянуть но так и непонял.там какая то хрень .есть такой откидной ролик он сам то прилипает к ремню .т.е. дает натяг . то отщелкивается от ремня.

Куплю ремни отдам в сервис
 
 Re: ПОМОГИ ТИК-ГЕРОЮ
Автор: Jorg (---.cdu.elektra.ru)
Дата:   давно

Друг, если ты имеешь ввиду насос на одной оси с генератором, то он для создания разрежения в вакуум-усилителях (у меня ещё он помогает давить на сцепление). К нему подведено шлангом масло под давлением. В наконечнике шланга стоит хитрая шайба с тарированным отверстием.
Пока писал, родилась мысль: а может кто-нибудь шланг не тот присобачил? У меня этой зимой этот шланг порвался, до дома я доехал, но в масле было всё! Я его менял на шланг высокого давления от какого-то авиационного агрегата (военного наверное). Может заменили шланг на другой, в котором отверстие побольше? При пуске давление медленне набирается, вытекает через него больше,чем должно, лампочка тухнет дольше.
У кого есть какие мысли?
 
 Re: Механическим манометром замерь давление через орверстие, где датчик стоит!
Автор: Mr. WOOLF (---.air.ku.ru)
Дата:   давно

Может все ОК?
Не горячись!
А в сервис гнать себе дороже, я тоже не любитель в железках ковыряться, хотя и умею.
Дык как машину в сервис отдашь, только смотри что с ней делают.
У меня вечный геморой, то зеркало своротит проходящий механник, то еще какая х..ня.

Удачи!

WOOLF
 
 у меня было так же только не так же долго....
Автор: obadyaw (---.CENSORED.macomnet.net)
Дата:   давно

и как я выяснил, все дело в маслянном фильтре, ставлю один, гаснет тут же, потом ставил другой гаснет особенно когда холодно через 2-3 секунды, то же всполошился по первости, но потом успокоился, когда увидел что дело в фильтре...
 
 Re: ПОМОГИ ТИК-ГЕРОЮ
Автор: ТИК-ГЕРОЙ (---.myskss.kemerovo.su)
Дата:   давно

Смотри .утром пришёл завел.3-4сек. погасла.ВСЁ .писец .сколько больше не заводи.будет гаснуть мгновенно.
Ещё проверял так .На горячую глушишь и сразуже даёшь зажигание.лампа давления не горит ещё сек.3 .на мой взгляд сей факт говоррит о том .что вкладыши и другие приблуды в двигле ОКеешные
ТАК-ТО


А может и нет.
 
 Re: у меня было так же только не так же долго....
Автор: ТИК-ГЕРОЙ (---.myskss.kemerovo.su)
Дата:   давно

3000% даю .что всё .что угодно .но только не фильтр.
 
 Re: Механическим манометром замерь давление через орверстие, где датчик стоит!
Автор: ТИК-ГЕРОЙ (---.myskss.kemerovo.su)
Дата:   давно

Фули делать . придёться лезть и мерить.Mr. WOOLF написал(а):
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024