Всем добрый день! По этому поводу я думаю следующее. На любой автомобиль действуют силы

Расход трасса--7л, город--20л??? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Думаю следующее!
Автор: Разведчик (---.stl.ru)
Дата:   давно

Всем добрый день!

По этому поводу я думаю следующее. На любой автомобиль действуют силы сопротивления. Вот он и преодаливает их.

Движение в городе:
Силы трения - вязкость моторного, трансмиссионного масел. Пластичных смазок. Давление в шинах. Развал-схождение. Состояние тормозной системы. Если эти параметры привести в норму или даже улучшить (использовать современные смазочные материалы), то расход уже будет меньше.
Теперь вспомните, когда Вы последний раз меняли воздушный фильтр, а продували его сжатым воздухом? А какой воздушный фильтр вы поставили? Какого качества? (хороший фильтр стоит хороших денег). Наверняка он душит мотор. Свечи зажигания - в каком состоянии. Менять нужно каждые 30 тыс км. А если покупали их в России. Опять же нужно проверить на специальном стенде. Очень высоки отказы. А если у вас шестицилиндровый двигатель, то небольшие сбои в системе зажигания вообще незаметны. Если у меня на 4-х цилиндровом (полностью отлаженном) моторе, сбой в работе одного цилиндра был слабо выражен. А расход подскочил с 9 до 16 литров. Случилось это в дороге, а устранить я смог только по приезду домой во Владивосток.
Провода высокого напряжения? Когда вы их проверяли. Трамблер? Работает ли система опережения зажигания?

Состояние цилиндровой и поршневой группы. Состояние системы газораспределения.............. еще можно долго перечислять, что должно быть в норме.

Опять же стиль езды. Газ в пол, потом тормоз..... или плавненько газ, а тормоз вообще не нужен.

Как согласовона работа автомата с двигателем. При какой нагрузке он переключается. Опять же, все это поддается регулировке.

У меня сейчас машина с двигателем GA15DS (Ниссан, 1497 см, карбюратор). Расход зимой 12 литров в городе. Когда купил был около 18 литров. Позанимался машиной, все привел в норму и результат не замедлил ждать. Так что дерзайте, ищите, пробуйте.
 
 Re: Расход трасса--7л, город--20л???
Автор: Hidden,86 (212.96.208.---)
Дата:   давно

Добрый день, всем!
У меня 4A-FE(1,6i)+АКПП, 95г.в.
Зимой выходит примерно 19-20л. на 100км, машина ездит в день на маленькие расстояния... НО! на холостом стоит с 8.00 до 19.00... если заглушиш, замёрзнет.... Считаю такой расход вроде как нормально...
 
 Ещё раз повторяю...
Автор: SERG55 (---.btg.ru)
Дата:   давно

Корса ест не 20, а 8,5, т.к. замеры на прогреве не производят.
Машина стоит под окнами, заводится с пульта, сажусь в тёплую, 5 км. до работы-вечером всё повторяется.

Удачи.
 
 kaa
Автор: В.А.М. (---.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Я говорил про б\у японские машины потому что весь сайт им посвящен. :) О каких же тут еще говорить? Все вокруг них и вертится... Сам я также езжу на б\у японском авто - Caldina 97г. 4wd 3s-fe АКПП.
Далее. Если посмотреть архив, то увидим как много желающих уменьшить зимний расход на своих бензиновых праворульных машинах. И так же много ответов о том, что расход зимой по городу в 15 литров (и даже 20!) на 1,8-2-литровых машинах не так уж и плох... Причину же различия в летнем и зимнем расходе по городу обычно указывают - частые прогревы.
Лично я считаю, что прогрев так не влияет на расход. Летом по городу 10-11 литров, зимой 15-18... Не может быть, чтобы так подскакивал расход топлива лишь от прогревов. Очевидно, что есть какая-то весьма распространенная неисправность (например, тот же датчик кислорода). И в качестве подтверждения своей позиции я провел аналогию с отечественными впрысковыми переднеприводными автомобилями (на них я отъездил восемь лет), на которых нет такой странной закономерности.
И еще. По Вашему расходу. Не исключено, что при моем режиме эксплуатации Вашего автомобиля зимний расход по городу будет на нем так же 15 литров на 100 км. Поездки у меня довольно короткие... Так что на моей машине зимой по трассе выходит 8,5-9 литров, а по городу не менее 15.
Если бы я наезжал по городу не 10-15 километров в день, а 50-100 то, возможно, и уложился бы в искомые 12-13 литров.
Но, как я уже и говорил, у отечественных машин при таком же режиме городской эксплуатации (несколько поездок в день общей протяженностью 15-25 км) такого подскока в расходе никогда не отмечалось. Если это имеет значение для статистики, то у меня было пять восьмерок-девяток.
Я понятно изъясняюсь? :)
 
 Обычно...
Автор: В.А.М. (---.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Заправляешься на одной и той же проверенной заправке под горловину. Отъезжаешь в течение 5-7-ти дней по городу километров 200-250 (я езжу не очень много), опять заливаешь под горловину. Делишь одно на другое, и получаешь расход...
 
 Re: Расход трасса--7л, город--20л???
Автор: guy (---.vl.ru)
Дата:   давно

Кстати для информации
время прогрева нормального не загаженного кислородного датчика секунд 90.
после этого начинает выдавать инфу.
температура выхлопных газов от температуры двигателя зависят очень не сильно.
 
 А если заводить машину и ни куда не ехать, то расход = бесконечности :)
Автор: ovax  (195.239.80.---)
Дата:   давно

.
 
 Полёт нормальный
Автор: Сергей Марков (---.online.ptt.ru)
Дата:   давно

Купил Карину 97 года с двигателем 5A-FE (1500 сс) и решил совместить "покататься" для семьи с замером расхода топлива. Очень хотел отдельно замерить город/загород, но по причине капризности пассажиров пришлось замерять смешанный цикл. За окном середина февраля, температура за бортом -12. Залил бак под горловину АИ-92 на проверенной заправке Тюменской Нефтяной Компании. Проехал 35 км по Московской Кольцевой Авто Дороге (100-120 км/ч) + 40 км по Москве (40-80 км/ч) + 25 км по Осташковскому шоссе (60-90 км/ч). Заправил снова полный бак на той же заправке. Результат: 8,75 л/100 км. Это раза в полтора выше, чем могло бы быть по информации из каталога. Но ЗИМА. В машине было 3 взрослых и 2 детей, постоянно работала печка, мызыка, горели фары, резина летняя, давление в шинах явно ниже нормы. Ничего ещё не регулировал, а японский пробег 91 тыс. По сравнению с отечественными машинами результат неплохой (для машины такого размера и массы). Но есть над чем поработать.

P.S.: Насколько я помню курс ликбеза в автошколе, для отечественной машины зимой каждый завод двигателя сбрасывает из бака 0,5 литра. А расход на холостом ходу составляет около 1,5 л/час. После 1200 км пробега средний расход составляет чуть менее 10 литров. Связываю это с большим количеством стоянок с работающим двигателем и включённой печкой (9 часов просидел так в машине пока на учёт ставил). Иначе машина быстро остывает.
 
 Прогрев тоже нормальный
Автор: Сергей Марков (---.online.ptt.ru)
Дата:   давно

Кстати, машина не дура. Завожу машину с утра, температура -20. Думал не заведётся, только пригнали. Завелась. А чего это я двигатель слышу? Смотрю на обороты, а их 2500. Вот умница, она и прогреваться умеет. По справочнику у неё обороты холостого хода порядка 700. Если допустить, что расход топлива увеличивается линейно при увеличении оборотов двигателя, то на прогреве он втрое выше, чем на холостом ходу. Только вот кто знает в какой пропорции она в это время смесь готовит? Из выхлопной трубы просто дымовая завеса идёт. Ну не святым же духом тонну металла нагревать...
 
 B.A.M.
Автор: kaa  (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Вполне :)
Зимой я тоже езжу в рваном режиме в среднем 30-40 км в день с частыми остановками.
Чем обьяснить большую разницу по зимнему-летнему расходу. Надо рыть и искать причину она должна быть.
Для своих 1.5 литров расход 9-10 летом и 12 зимой по городу считаю великоватым.
Причины:
Шины зимние (более тяжелые и большее сопротивление качению)
Давление шинах на холоде уменьшается (надо подкачивать, если не делать опять + расход)
Свечи уже прошли 11т.км в красно-буром налете (спасибо бензину нашему + зимой они не успевают самоочищаться при коротких поездках, что опять таки ведет к большему расходу) Свежие свечи по опыту дают ~1 литр экономии
А также крышку трамблера и бронепровода хорошо бы сменить.
И понятно диагностика и чистка лямбды, замена(возможно) топливного фильтра.
Чистка форсунок и блока дроссельных заслонок и т.д.
Электроника на японских авто гораздо навороченее наших и если какие-то из параметров уходят (а у старых авто это естественно) это отражается на расходе не в лучшую сторону. Интересно какова ситуация на инжекторных десятках.

Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках :)
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024