как-то писал, что был у меня honda civic ferio, точно не помню, но отмотал за 60 тыс, чуть больше

Неубиваемая подвеска.... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Неубиваемая подвеска....
Автор: DrecZ (212.107.210.---)
Дата:   давно

как-то писал, что был у меня honda civic ferio, точно не помню, но отмотал за 60 тыс, чуть больше чем за год, ничего не менял по ходовке, причем тоже ездил по Владику, а это серьезное испытание для ходовки !!!!
 
 Oleg-Sentia
Автор: kaa  (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Маленько смахивает на речи рекламного агента :)

Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках :)
 
 тем более, что Мазда не делает аморты и сайленты сама (+)
Автор: Жёлтый Бокс ©  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

и поэтому воспевать особо и нечего...

Всё дело в подходе к состоянию ходовки, есть владельцы Мерсов и Крузеров/Сафарей, которые по старой привычке к "економии" колодки клепают до сих пор...
Что одному - "потянет и меня устраивает", то другому "не годится"...

СентияМентальный ездок любит лапши на уши привесить, особенно по Мазде (ну нравится и нравится, зачем экстраполировать на ВСЁ?)... хотя всем известно, что на заводах автопроиводителей делаю ну максимум 30-40% собственных комплектующих (моторы, кузовщину), а всё остальное делают специализированные фирмы, причём делают всем и прямым конкурентам тож.... кооперация и снижение издержек назвается...
 
 На Кроуне относительно Неубиваемая подвеска....
Автор: Игорь, Хабаровск, Кроун 143 (---.oduv.ru)
Дата:   давно

хотя периодически всё равно чё-нть делать приходится. Или не периодически, а один раз после покупки.
 
 На хондах сайленты вылетают сзади
Автор: Игорь, Хабаровск, Кроун 143 (---.oduv.ru)
Дата:   давно

у кореша интегра. Стало чё-то брякать сзади. Посмотрели, а там большие сайленты на задних рычагах вообще развалились, причём по относительно ровной дороге ничего находу не заметно, ни кидает не ведёт и не бренчит. На сервисе посмотрели и ужаснулись тебе г-рят, проще зад купить запчастной и всё с него переставить. Там многорычажная подвеска с кучей сайлентблоков, большинство нужно было менять. Передок оказался получше но тоже аллес. Зато стойки как новые. Вот вам и хвалёная хондовская подвеска. Всё когда нибудь ломается.
Удачи.
 
 Re: Неубиваемая подвеска....
Автор: Serg_Integra  (80.92.195.---)
Дата:   давно

70 тыс. по до мной, поменял 1 шаровую (пыльник был порван и заменен до меня, попавший песок сделал свое дело) , 1 переднюю стойку(кто то из умельцев сделал разборную, такой мне досталась), ну вот и все.
ЗЫ Интегра 1986 г. в России с 1996 г.
 
 Re: Неубиваемая подвеска....
Автор: рома (---.infosys.ru)
Дата:   давно

М.Мираж 86года, подвеска не убиваемая, потому что и не работает не фига, болтается как балалайка, дорогу не держит.

Вот тебе и критерии, если комфорт и драйв - подвеска умирает(потому что работает), если шалоболка - подвеска вечная.
 
 Скорость машины зависит от кочегара
Автор: Dimas_Corolla (---.sbank.kmtn.ru)
Дата:   давно

А состояние ходовки зависит от прокладки между рулем и сидением. Так-что, господа, как ездить - так и машина будет служить. Весь вопрос в том: какая подвеска при равных условиях дольше прослужит? Истина говорит о том, что чем проще конструкция, тем она надежнее. Но мы то любим, чтобы подвеска была еще и мягкая и не шумная, а еще, чтобы на нее поменьше денег на ремонт тратить. В этом соотношении лучше тойоты еще ничего не придумали. Хотя я не спорю - хонда тоже ничего, а ремонт? Товарищ сверху уже высказал свое мнение: лучше поменять машину (или снять подвеску с другой машины), вернее дешевле обойдется. Выбирайте, господа!
 
 Re: Неубиваемая подвеска....
Автор: vl  (80.82.190.---)
Дата:   давно

не знаю, камри и виста одна машина, стойки поменял , остальное нет нужды, 60 тыс прошел сам, а до меня хрен его знает.
а двигун у меня не легче твоего-дизель.
Неубиваемого ничего нет, а если сайленблоки у тебя выходят через 12тыс, то это не проблема машины, это проблема для машины.

 
 Re: Неубиваемая подвеска....
Автор: kva (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Ребята это смотря по каким дорогам ездить, можно любую "неубиваемую" и за 100 м Хорошей дороги умудрится убить
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025