Неубиваемая подвеска....

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Неубиваемая подвеска....
Автор: Стас21 (212.192.39.---)
Дата:   давно

Мужики похвастайте кто нить что вы прокатали более 50-70 тыс и подвеску не трогали.... Что за машина способна на такое?... я на Камри Проминанте (2.5 движок передний приводкаждые) 30 тыс стойки качал,+ сайлент блоки, стабилизаторы, рулевые наконечники.. и т.д и т.п. Устал... Может чем легче машина тем лучше? Пересяду на короллу , не побрезгую.. лучше постоянно ездить на маленькой машинке чем здоровенный лапать постоянно делать... А может все от того что перед у проминанта был тяжелый... двиган и привод там, и имеет смысл взять марковника? А может джип какой посоветуете (слышал что у РАВ4 подвеска как у легковушки?)... Бусик тоже вариант но какой? Читал что Эмины страдают так же как мой Проминант... передок вечно сыпется? Короче пишите а то грустно без машины....
 
 Re: Неубиваемая подвеска....
Автор: Яночка (---.iks.ru)
Дата:   давно

>Мужики похвастайте кто нить что вы прокатали более 50-70 тыс и подвеску не трогали....
Ладненько, сегодня я буду для тебя мужиком :-)
Так вот:
Лучше MMC Pajero Evolution не найдешь!!!


Для этой модели разработана уникальная подвеска, которая способна выдержить езду по серьезному бездорожью (даже на большой скорости!!!).
Помимо этого, она оснащена движком объемом до 3500 сс мощностью 280 л.с. У нее какой-то наворот с системой газораспределения.
Машина стоит примерно от 20000 до 28000 у.е.
В общем Pajero Evolution считается одной из самых лучших автомобилей в мире!!!!!!!
 
 да любой нормальный жип...
Автор: slava  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

у меня биг на 80 тыще поменял аморты, были еще нормальные да шаровые для уверенности. обший пробег 186000.

slava
 
 Re: Неубиваемая подвеска....
Автор: LEGO (---.cca.usart.ru)
Дата:   давно

TOYOTA COROLLA 94 года 101 кузов ,двс 4A на 51тыще закусило правую задную стойку,поменял задние, передние мастеровые сказали еще тыщ30 проходят. Больше по подвеске вопросов нет да и вообще нет вопросов ездит и ездит только ТО и делаю.
 
 да почти любая японка
Автор: Rost  (194.186.114.---)
Дата:   давно

если достается тебе с неубитой ходовой - эти 50-70 тыс отходит.

Сам на Nissan Laurel откатал 60тыс. в самом начале вылечил левый наконечник, и почти в конце поменял таки передние стойки. Машину не жалел, гонял как хотел и где хотел. И это на ниссане, про ходову которых все дружно ругаются! А брал я машину уже с пробегом в 190тыс. О как!

НО (!):
Товарищ которому я ее в результате продал (за копейки, свой человек) - первое что начал лечить - это ходову. Причем как я понял - много. Хотя мона было еще кататься - ничего там не отваливалось пока :)). Просто он взял себе и надолго.

Вот и скажи мне - у лауреля хорошая подвеска или как?

В общем - смотри что покупаешь и думай где(как) едешь. Вечных машин нет.
 
 Re: Неубиваемая подвеска....
Автор: Shah (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Знающие люди как-то мне посоветовали летом тоже ездить на безкамерной всесезонке она мягкая легкая, говорят подвеска раза в два дольше проходит. Хоть там и есть предел до 160 км, плевать я не гонщик, конечно стирается об асфальт быстрее дорожной.

Вот я и езжу круглый год на близаке (Ниссан Санька), тыс. 40 наверно уже прошел, машина была пробежная, тьфу тьфу тьфу, пока никаких намеков
 
 Re: Неубиваемая подвеска....
Автор: subaru2 (212.91.219.---)
Дата:   давно

honda civic ferio :-)
 
 Re: Неубиваемая подвеска....
Автор: Астап (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

Королла в 104 кузове (универсал),2,5 года в России,реальный пробег около 200000,ничего не делал,и не собираюсь,тем более что продавать скоро. Грузил её по страшному,один раз зимой налетел на ледяной бугор,думал крышу головой пробью,и ничё...
 
 Был случай.
Автор: Oleg-Sentia (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

проездил я на Mazda Persona 1991 года 3 года и ни разу ничего в подвески да и вообще где-либо не делал. За это время прошла машина 60т. Амортизаторы были как новые, а это в условиях Владивостока кое чего значит.
Надо сказать, что мой компаньон прездил на Персоне (другой) 1988 года выпуска 4 года и с аммо у него проблем не было. С подвеской тоже. Не бери Таёты и ты узнаешь, что у многих марок нет проблем с подвеской.
Например Хонда, Субару.
Подвеска это слабое место Ниссанов и Таёт. Сильных мест я у них не знаю.
Олег
 
 Re: Неубиваемая подвеска....
Автор: БСН  (195.162.38.---)
Дата:   давно

Как сказал умный чел:"Есть две марки японских автомобилей - Тойота и не Тойота!". три года отъездил на Королле 91 г. вопросов к подвеске и трансмиссии, как впрочем и к остальному - нет. Хотя машину брал с пробегом по Российским направлениям.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024