Автор: Жёлтый Бокс © (---.primorye.ru)
Дата: давно
+++++ когда нибудь эта лафа с правым рулём закончится, и останешься ты у разбитого корыта, ни попосредничать, ни по основной специальности поработать (утрата навыков)... одна только мазда-сентия 15 летняя гнилая останется в память о золотых денёчках...:))) а годы то идут...
> На заводах есть входной контроль. И технические условия тоже
> разные при заказе у смежников.
+++++ ты давно отстал от жизни, там никто себе мозги лишней работой не трахает, есть стандарты ISO-900* и договора... контролёров со штангелями/рулетками не увидишь, лишняя должность...
Я был на японских авто заводах, процесс видел, получение комплектующих от смежников наблюдал... Не успеет разгрузиться грузовик, всё идёт на конвеер, промежуточных складов нет как таковых вааще... Отбраковка узлов, деталей идёт в процессе сборки с самого начала и до отгрузки машины дилеру, 24 часа в сутки, в три смены. Там важно несколько другое, пусть хоть 99% брака будет, главное - что бы за ворота 1% качества уехал. И это касается смежников и конечных сборщиков...
>
> И разные амортизаторы на разные машины стоят по-разному, с
> чего бы это? Хотя сделаны вроде одинаково.
+++++ Вопрос цен в рознице на оригинал - это политика производителя авто а не производителя комплектующих, у той же кайябы аморты уже под их собственной маркой стоят приятно дешевле... А "вроде одинаково" - у тебя видимо глаз рентген, и работаешь ты на испытательной станции, сертификаты н ааморты/сайленты выдаёшь, не иначе...
На Мазду и иже с ними всё дороже по одной простой причине - малый объём производства (в отличии от конкурентов), значит себестоимость дороже и всё это навешивают на конечных юзеров...
>
> Я уверен что в погоне за дешевизной себестоимости, таёта
> снизила требования к амортизаторам. (и не только, причем
> далеко не только)
>
+++++ Скорее ты самоуверен, Кайаба или Токико никогда не будет делать аморты одним похуже а другим получше, т. к. у них есть общие для всех стандарты качества и ниже их опускаться никто не будет, иначе их нишу займут другие производители....
Лекцию о стандартах ISО я читать не намерен, в инете много, возьми и почитай, очень пользительно, на крайняк можешь глюкозки попить, тож помогает...
Твои утверждения - базар-вокзал посредника б/у авто с зелёного угла, и не более... Нахраписто и пургомётно, чайники схавают и не задумаются... Ну любишь мазду (и как я понял, теперь и хонду), ну и люби, какие проблемы...
ЗЫ - Даёшь много машин, японских и разных...
| |