и нетолько подвеска а вся машина, корефан отъездил около 140 тыс. Кроме стоек (однажды) и плановых

Неубиваемая подвеска.... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Неубиваемая подвеска....
Автор: kva (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Хорошая шутка по поводу твоей подвески
 
 На Н. Санни неубиваемая кроме стоек
Автор: Игорь, Хабаровск,Кроун,143 (---.oduv.ru)
Дата:   давно

и нетолько подвеска а вся машина, корефан отъездил около 140 тыс. Кроме стоек (однажды) и плановых замен расходников ничего не делал. Причём стойки Монро не работают зимой (замерзают напрочь) и из-за этого быстро убиваются, передние выкинул после зимы и поездки на море, поставил старые родные, задние пока ходят, но не очень. Остальное в порядке. Конечно состояние не идеал, но после такого пробега по дальнему востоку, и такой манеры езды (типа Шумахер), считаю что машину можно назвать неубиваемой. Подвеска до сих пор работает прилично.
 
 О чем мы говорим! (+)
Автор: can  (57.67.194.---)
Дата:   давно

У меня был спринтер 88 года, так я на нем примерно раз в год чинил подвеску. Особенно быстро вылетали передние амортизаторы и шаровые. Нельзя сказать, что я ездил плохо и много- за 3 года если 25 тысяч прошел- супер. Так вот подарил я его тестю, так он за последние 3 года вообще ничего не поменял- говорит, что все и так работает отлично!
А на своих двух Хондах, пока за 100 000 суммарного пробега поменял в подвеске только задние амортизаторы (Вигор), и то по тому, что один из них еще из япства был убитый. Правда, на нынешней машине как-то посмотрел на заднюю многорычажку и понял, что если там чему кирдык придет, влетит это в очень серьезную сумму. Но за удовольствие приходится платить.
 
 итого...
Автор: Стас21 (212.192.39.---)
Дата:   давно

Короче всем спсибо.. вывод такой если машина стоит в гареже то подвеска не убиваемая ... если выехал .... все 100 метров и можно чинить... а про рассказы что "а чего её делать она и так хорошо работает" я уже не верю....У меня полно знакомых которые совсем не давно пересели с ТАЗов на японца... и просто считают что в японцах так и должно быть... задок качнешь а он болтается в вер низ пока рукой же и не остановишь:))) Считаю что те случаи когда человек совсем не догадывается что у него пол машины развалилось(с низу) именно из той серии просто не знает как она на самом деле должна ездить..Ещё вывод... купил японца без пробега... покатайся год , полтора... и сливай его дяде пусть он деньги вкладывает... думаю многие согласны ?
Думаю пора на сайте открыть рубрику "ваши расходы на японца".... битые машины не вписывать... полезно было бы знать като сколько в год на какую машину тратит... так вот я скажу что у меня на проминант столько денег уходило что теперь я не в жисть на него не сяду даже если найдется машина с консервации...
 
 Re: Неубиваемая подвеска....
Автор: субару [[ Владивосток ]] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

у меня легаси брал 77.000 на зеленке (два года назад)сразу поменям передние сал. блоки и все на этом .Сейчас пробег 135000

Не смотри на попы,а смотри на стопы!
 
 Эта песня в духе Ястреба
Автор: Oleg-Sentia (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

На заводах есть входной контроль. И технические условия тоже разные при заказе у смежников.

И разные амортизаторы на разные машины стоят по-разному, с чего бы это? Хотя сделаны вроде одинаково.

Я уверен что в погоне за дешевизной себестоимости, таёта снизила требования к амортизаторам. (и не только, причем далеко не только)



Олег
 
 Re: Неубиваемая подвеска....
Автор: Джон (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Мужики! авто конечно не женщина т.к. требует больше внимания и вкладов т.ч по чутче ,по нежнее и Ямы старайтесь объезжать ,Это конечно если для себя и надолго! У меня имеется опыт 11 летней эксплуатации Тойот (Краунов),умирает все и вся ,но поверте Краун в списке будет последним. Естественно среди легковых авто. Последнему колхознику понятно что Джипы -это совсем другая весовая категория.Хотя как знать.
 
 Re: V shtatah s takimi problemami ne stalkivlasya
Автор: Mihail (---.calstatela.edu)
Дата:   давно

Stranno voobshe chitat' chto-to pro podvesku...

bylo u menya 6 mashin, ni na odnoi podveska ne zastavlyala bespokoitsya.

Na toyote celike, 85 goda, s probegom 392 000 km, vse chasti podveski byli zavodskie, pomenyal perednuu rulevuu tyagu, dlya uverennosti... a tak dazhe amortizatory byli rodnye, zadnie, prichem prorzhaveli na skvoz', pal'cem dyrku mozhno bylo prodelat', no vse bagali, i na gladkim mestnyh dorogah voobshe zabyvaesh o nalichii podveski.

Kto byl v Evrope, znayut o chem ya...
 
 знакомая пурга (+)
Автор: Жёлтый Бокс ©  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

+++++ когда нибудь эта лафа с правым рулём закончится, и останешься ты у разбитого корыта, ни попосредничать, ни по основной специальности поработать (утрата навыков)... одна только мазда-сентия 15 летняя гнилая останется в память о золотых денёчках...:))) а годы то идут...

> На заводах есть входной контроль. И технические условия тоже
> разные при заказе у смежников.

+++++ ты давно отстал от жизни, там никто себе мозги лишней работой не трахает, есть стандарты ISO-900* и договора... контролёров со штангелями/рулетками не увидишь, лишняя должность...
Я был на японских авто заводах, процесс видел, получение комплектующих от смежников наблюдал... Не успеет разгрузиться грузовик, всё идёт на конвеер, промежуточных складов нет как таковых вааще... Отбраковка узлов, деталей идёт в процессе сборки с самого начала и до отгрузки машины дилеру, 24 часа в сутки, в три смены. Там важно несколько другое, пусть хоть 99% брака будет, главное - что бы за ворота 1% качества уехал. И это касается смежников и конечных сборщиков...

>
> И разные амортизаторы на разные машины стоят по-разному, с
> чего бы это? Хотя сделаны вроде одинаково.

+++++ Вопрос цен в рознице на оригинал - это политика производителя авто а не производителя комплектующих, у той же кайябы аморты уже под их собственной маркой стоят приятно дешевле... А "вроде одинаково" - у тебя видимо глаз рентген, и работаешь ты на испытательной станции, сертификаты н ааморты/сайленты выдаёшь, не иначе...
На Мазду и иже с ними всё дороже по одной простой причине - малый объём производства (в отличии от конкурентов), значит себестоимость дороже и всё это навешивают на конечных юзеров...
>
> Я уверен что в погоне за дешевизной себестоимости, таёта
> снизила требования к амортизаторам. (и не только, причем
> далеко не только)
>
+++++ Скорее ты самоуверен, Кайаба или Токико никогда не будет делать аморты одним похуже а другим получше, т. к. у них есть общие для всех стандарты качества и ниже их опускаться никто не будет, иначе их нишу займут другие производители....
Лекцию о стандартах ISО я читать не намерен, в инете много, возьми и почитай, очень пользительно, на крайняк можешь глюкозки попить, тож помогает...

Твои утверждения - базар-вокзал посредника б/у авто с зелёного угла, и не более... Нахраписто и пургомётно, чайники схавают и не задумаются... Ну любишь мазду (и как я понял, теперь и хонду), ну и люби, какие проблемы...

ЗЫ - Даёшь много машин, японских и разных...
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025