Автор: DobermanLND (---.hostmaster.vmts.ru)
Дата: давно
> ......а зачем я тогда его такого покупал. Я ж знал, что покупаю. Если > покупаете для понта-то и платитет за него соответственно. И нечего > потом делать из конфетки ...............сами знаете чего.
Да, знал что покупаю. Краун в 137 кузове с движкой 3000 литров. Состояние отличное. Обалденная машина, надежная, крепкая, офигенный ресурс двигателя, небольшой разход бензина, маленький налог (1027 руб. неделю назад платил). Покупал и чтоб долго ездить, и для понтов, и для души и вообще : ломается редко, запчасти без проблемм, железо толстое, рама крепкая , короче заливай бензин да катайся. Один недостаток, пневмоподвеска?????? Переделал, и все, машина стала вообще неоценимая. Короче, из ....сам знаешь чего- сделал конфетку. Мягко, комфортно, движка- машина "летает". У кого такая есть? За окном что-то проезжает, типа дутых марин, калдин, вист... и пофиг на них, в них тесно, шумно, жестко. На светофорах из тонированных марков народ таращаться на мой шильдик G рядом с надписью Royal Saloon, на дороге уважают, кто бы посмел посигналить или помаргать, чтоб я дорогу уступил, "Шумахеры" обходят справа, на королаке сотой меня они доставали своими сигналами и спешкой, приходилось в правый ряд уходить и пропускать. А какой ресурс у движки и какая мощьность!!!!!!! Хоть и не гонщик, но изредка приятно показать у кого что под капотом. Двушечный чазер кажется детским лепетом. Знакомый купил калдину 95 год за 4500, за зиму подубил ходовку, так не сильно, но всеж деньги. Промыл движку 5 минуткой- стала масло есть- менять колпачки и опять растраты. А я езжу и ничего. На сервисе знакомые: "Что-то редко приезжать стал, заглядывай, хоть пивка попьем". Продал крауна. Ты Влад поймешь меня, сам то ты из Влада. Знаешь что такое тайга, рыбалка, отдаленные пляжи и какой недостаток при этом может быть у крауна. Купил Эскуду-пролезет везде. Всегда вспоминаю крауна с переделанной пневмо с грустью, жалко машинку, но денег на обладание одновременно большим седаном и джипиком пока нет. Кстати, краун -мой пятый авто, и всегда очередной автомобиль стараешься покупать посвежее, по новее, деньги подкапливаешь. После этого крауна 88 года для меня эта проблемма смены авто на более новый стала не чем иным, как дополнительной тратой денег. Допустим, я продал бы крауна в 137 кузове, добавил денег и купил кулдину за 5000 баксов, что бы я поимел? Менее комфортный, менее долговечный автомобиль за дополнительные деньги, к тому же более дорогой в эксплуатации.
Когда продавал крауна, на балке мужик подходил (обалдел он от моего ценника), говорит, что прошлым летом продал такого с убитой пневмо за 900 баксов, причем замучился продавать, хотя машина в идеале была, за исключением пневмо. Блин, дураки люди. Мнеб сейчас такого. Я бы баксов 200 к ней добавил на стойки с пружинамии да немного своего труда и был бы у меня краун треховый для работы и Эскудо для загородного отдыха. И жили бы они долго и счастливо.
Переделанные пневмо проходят столько, сколько и любые другие, все зависит от них самих, т.е. насколько они хороши были до переделки. А вот ставить другие стойки, тут уже все зависит от кошелька (с разборки, контрактные и новые). Все остальное зависит от водилы.
Так что Влад, менять пневмо и производить регулировку ходовки всегда актуально, есть деньги или их нет. НЕ актуально, когда они лишние, а это только у НР, а здесь в основном все на японском секонд хенде, у нас еще в феврале Прадика (92 года на балке за 6500 можно было взять или за 5000 пробежного сафарика короткого. И если человек для рыбалки-охоты, а не для разборок и понтов покупает старого Прадика и лечит его уазовскими запчастями, чтож тут плохого? А видел, какие джипы у Шатунов, и ничего ребята, ездят! А твой способ действительно подходит, сверху чашку надо ставить , но на мой взгляд, такая конструкция хуже, т.к. пружина там получется короткая, обрезать надо несколько витков и больше потом регулировать, лучьше вынуть стойку и поставить другую.
Да, и еще: про дорогие машины и низкие зарплаты: дорогие машины, это машины новые. А новые машины - это ВАЗ, ГАЗ,НИВа- шевроле, УАЗ. А новые дорогие машины, они очень дорогие в эксплуатации. Поэтому, лучьше ездить на неновой, но хорошей и не дорогой машине, потому что когда зарабатываешь трудом, считать копейку учишься.
Корче, у кого есть деньги-купит японку с конвеера в салоне, у кого их меньше-кариба пробежного, ну, а кто крауну пневмо заменит- будет ездить на хорошей недорогой добротной машине и балдеть. Творческих успехов Галанту из Еб-г, оно того стоит.
| |