> .а зачем я тогда его такого покупал. Я ж знал, что покупаю. Если > покупаете для понта-то и

есть кто победил пневму 145 Краун - Toyota Crown - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: 2Владу из Влада - Toyota Crown
Автор: DobermanLND (---.hostmaster.vmts.ru)
Дата:   давно

> ......а зачем я тогда его такого покупал. Я ж знал, что покупаю. Если > покупаете для понта-то и платитет за него соответственно. И нечего > потом делать из конфетки ...............сами знаете чего.


Да, знал что покупаю. Краун в 137 кузове с движкой 3000 литров. Состояние отличное. Обалденная машина, надежная, крепкая, офигенный ресурс двигателя, небольшой разход бензина, маленький налог (1027 руб. неделю назад платил). Покупал и чтоб долго ездить, и для понтов, и для души и вообще : ломается редко, запчасти без проблемм, железо толстое, рама крепкая , короче заливай бензин да катайся. Один недостаток, пневмоподвеска?????? Переделал, и все, машина стала вообще неоценимая. Короче, из ....сам знаешь чего- сделал конфетку. Мягко, комфортно, движка- машина "летает". У кого такая есть? За окном что-то проезжает, типа дутых марин, калдин, вист... и пофиг на них, в них тесно, шумно, жестко. На светофорах из тонированных марков народ таращаться на мой шильдик G рядом с надписью Royal Saloon, на дороге уважают, кто бы посмел посигналить или помаргать, чтоб я дорогу уступил, "Шумахеры" обходят справа, на королаке сотой меня они доставали своими сигналами и спешкой, приходилось в правый ряд уходить и пропускать. А какой ресурс у движки и какая мощьность!!!!!!! Хоть и не гонщик, но изредка приятно показать у кого что под капотом. Двушечный чазер кажется детским лепетом. Знакомый купил калдину 95 год за 4500, за зиму подубил ходовку, так не сильно, но всеж деньги. Промыл движку 5 минуткой- стала масло есть- менять колпачки и опять растраты. А я езжу и ничего. На сервисе знакомые: "Что-то редко приезжать стал, заглядывай, хоть пивка попьем". Продал крауна. Ты Влад поймешь меня, сам то ты из Влада. Знаешь что такое тайга, рыбалка, отдаленные пляжи и какой недостаток при этом может быть у крауна. Купил Эскуду-пролезет везде. Всегда вспоминаю крауна с переделанной пневмо с грустью, жалко машинку, но денег на обладание одновременно большим седаном и джипиком пока нет. Кстати, краун -мой пятый авто, и всегда очередной автомобиль стараешься покупать посвежее, по новее, деньги подкапливаешь. После этого крауна 88 года для меня эта проблемма смены авто на более новый стала не чем иным, как дополнительной тратой денег. Допустим, я продал бы крауна в 137 кузове, добавил денег и купил кулдину за 5000 баксов, что бы я поимел? Менее комфортный, менее долговечный автомобиль за дополнительные деньги, к тому же более дорогой в эксплуатации.
Когда продавал крауна, на балке мужик подходил (обалдел он от моего ценника), говорит, что прошлым летом продал такого с убитой пневмо за 900 баксов, причем замучился продавать, хотя машина в идеале была, за исключением пневмо. Блин, дураки люди. Мнеб сейчас такого. Я бы баксов 200 к ней добавил на стойки с пружинамии да немного своего труда и был бы у меня краун треховый для работы и Эскудо для загородного отдыха. И жили бы они долго и счастливо.
Переделанные пневмо проходят столько, сколько и любые другие, все зависит от них самих, т.е. насколько они хороши были до переделки. А вот ставить другие стойки, тут уже все зависит от кошелька (с разборки, контрактные и новые). Все остальное зависит от водилы.

Так что Влад, менять пневмо и производить регулировку ходовки всегда актуально, есть деньги или их нет. НЕ актуально, когда они лишние, а это только у НР, а здесь в основном все на японском секонд хенде, у нас еще в феврале Прадика (92 года на балке за 6500 можно было взять или за 5000 пробежного сафарика короткого. И если человек для рыбалки-охоты, а не для разборок и понтов покупает старого Прадика и лечит его уазовскими запчастями, чтож тут плохого? А видел, какие джипы у Шатунов, и ничего ребята, ездят! А твой способ действительно подходит, сверху чашку надо ставить , но на мой взгляд, такая конструкция хуже, т.к. пружина там получется короткая, обрезать надо несколько витков и больше потом регулировать, лучьше вынуть стойку и поставить другую.

Да, и еще: про дорогие машины и низкие зарплаты: дорогие машины, это машины новые. А новые машины - это ВАЗ, ГАЗ,НИВа- шевроле, УАЗ. А новые дорогие машины, они очень дорогие в эксплуатации. Поэтому, лучьше ездить на неновой, но хорошей и не дорогой машине, потому что когда зарабатываешь трудом, считать копейку учишься.

Корче, у кого есть деньги-купит японку с конвеера в салоне, у кого их меньше-кариба пробежного, ну, а кто крауну пневмо заменит- будет ездить на хорошей недорогой добротной машине и балдеть. Творческих успехов Галанту из Еб-г, оно того стоит.
 
 DobermanLND
Автор: Галант Еб-г (---.etel.ru)
Дата:   давно

Спасибо дружище за поддержку, нельзя ли этот момент поподробнее: "обрезать надо несколько витков и больше потом регулировать, лучьше вынуть стойку и поставить другую"
 
 DobermanLND
Автор: Галант Еб-г (---.etel.ru)
Дата:   давно

Спасибо дружище за поддержку, нельзя ли этот момент поподробнее: "обрезать надо несколько витков и больше потом регулировать, лучьше вынуть стойку и поставить другую"

стойку то можно подобрать, вот что делать с креплениями переварить от родной??
 
 Re: есть кто победил пневму 145 Краун
Автор: Галант Еб-г (---.etel.ru)
Дата:   давно

при сварке стойка не испортится ? температура!!!
 
 Re: DobermanLND
Автор: DobermanLND (---.hostmaster.vmts.ru)
Дата:   давно

Дело в том, что нижнюю часть пружины есть куда воткнуть, а вот верхняя часть, просто упрется в раму (больше там ничего нет). Я когда хотел делать, предложили приварить чашку и поставить пружину. Т.е. получается пружина отдельно, амортизатор отдельно (как у всех остальных краунов). Но меня смутило то расстояние, что остается под пружину, хотя может получилось бы, просто пружину резать не хотелось, к тому же, если делать толково, не все там так гладко, как Влад пишет. Нижняя чашка под пружину под некоторым углом находится, что тоже без турбинки и сварки не обойдется, для того, чтоб ее направить в нужное положение (Хотя за деньги в сервисе все что хочешь переварят). Еще чашку варить надо, либо сверлить и на болты. Был хороший недорогой вариант со 141 кузова срезать и воткнуть (приварить) кусок рамы где вся эта хрень находится целиком, она кстати тогда рядом валялась (рама) и детально была изучена, работа 350 баксов была оценена. В принципе, у нас раму от 141 покореженную найти без проблем (с той и предложили срезать, что валялась) и вопрос о будущих амортизаторах отпадает навсегда. Но я решил оставить как есть. Старые пневмо были еще хорошие, штоки целые, и все внутренности нормальные и не текли. Как делается уже ответил, а конструкция осталась без изменений. При желании можно пневмо обратно поставить, кстати предлагали комплект с блоком управления и компрессором за 150$.
Кстати, эти стойки на моем крауне делал мастер, который таким макаром и на своем крауне делал, так, что технология была уже отработана. Да, когда этим детально занимался, смотрели и на другие стойки, не всегда же на переделанных пневмо ездить, когда нибудь они умрут. Мой корешь, который всегда советом помагает, предложил поставить в будущем субаровские (2000 р. за штуку), говорит, один в один подойдут (правда от какой модели не сказал, он еще какие то перечислял- вариантов много, он и автослесарь и продавец запчастей). Я через какое-то время был в гостях у знакомого, у него субарик. Заглянул под него. Действительно, нижнее крепление такое же и чашка так же стоит почти как на моих переделанных. В общем, если снимешь пневму свою, срежешь резину и тогда увидешь, что это обыкновенная стойка без чашки, там у тебя вопросов что именно поставить на потом меньше будет.
 
 Re: есть кто победил пневму 145 Краун
Автор: DobermanLND (212.91.219.---)
Дата:   давно

Для этого и делается стойка разборной, чтоб слить масло и приварить чашку, а после собрать и прокачать. А так же, со временем стойку можно прокачивать пока совсем не убьется.
Да, если от чего то подберешь стойки, старое крепление конечно сделать путем, может и приварить. Если долго будешь ездить, потом уже не будешь спрашивать что ставить, в магазин, за родными.

Кстати, если сюда заглянет SURF, он подтвердит, солько раз я ему мозги компостировал с продажей (то продаю, то передумал, то цену скидывать не хотел), так и не продал. Действительно, другой машины бы и не хотел. А вот с Эскудой пока не пойму, лечу, готовлюсь к пятнице к дальней дороге, езжу пока по городу. Что замечено было - зделал, что нужно было поменять-поменял, там видно будет.
 
 Re: есть кто победил пневму 145 Краун
Автор: Галант Еб-г (---.etel.ru)
Дата:   давно

Сделаю на этой неделе, поделюсь впечатлениями, и как ты на Пакудике после Крауна ;)) Я на рыбалки всякие езжу на тазе 2110 служебном, все зашибись только весь пластиковый тюнинг нафиг заломал :))
 
 Re: есть кто победил пневму 145 Краун
Автор: Dimas_nsk (212.164.196.---)
Дата:   давно

to DobermanLND спасибо клево все обяснил.
собираюсь тоже спереди или переделать или восстановить пневму, чего-то перед опускаеться денька через три/четыре после езды или после длительной стоянки. Думаю в новосибе проблем меньше, даже обьявы видел СТОшные -типа что восстанавливаем сложную подвеску лексусов/кроунов. А зад у меня уже пределанный , такой от старого хозяина достался, теперь с передком разобраться и все зашибись будет:))

to Галант Еб-г уадчно тебе победить пневму, как сделаеш обязательно отпишись сюда , интересно как разрулил проблему.
 
 : Dimas_nsk
Автор: Галант Еб-г (---.etel.ru)
Дата:   давно

у меня то передок уже переделан если тебе нужно я могу заглянуть и тебе на пальцах :) объяснить
 
 2 Галант Еб-г
Автор: Dimas_nsk (212.164.196.---)
Дата:   давно

да не пасиба:))
я есчо пока так езжу, руки недоходят, хотя голову уже начал греть:)) по поводу что с ней делать (с пневмой).
а убирать жалко, темс работать небудет, штука хорошая.
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Toyota Crown
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024