Поднимал ММС Мираж (3 двери) - гонять на ней нельзя ;-), а в лес приходилось ездить часто.

Кто "поднимал" машины? Стоит ли? Как ходовая, как стойки, управление на скорости - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Кто "поднимал" машины? Стоит ли? Как ходовая, как стойки, управление на скорости
Автор: BormanVS (---.vmts.ru)
Дата:   давно

Поднимал ММС Мираж (3 двери) - гонять на ней нельзя ;-), а в лес приходилось ездить часто. Получилось изумительно - достаточно высоко при короткой базе, проходимость просто недетская.
Потом купил труену - стойки изрядно уставшие, клиренс - см. 10-12, упарился в городе все ямы цеплять, поднял на 2 см. тоже. Что хорошо: перестал цепляться кузовом, что плохо: стало болтать задницу на скорости. На днях заменю задние стойки (уже купил), посмотрю, что получится.

Резюме: на 90% хуже при поднятии не станет, если ты не рейсер. Многие поднимают и радуются.

Хотя многие и опускают ;), наверное, от машины зависит, как она себя поведет.
 
 Re: Кто "поднимал" машины? Стоит ли? Как ходовая, как стойки, управление на скорости
Автор: Titopy (---.baikal.ru)
Дата:   давно

Чем выше шкаф, тем громче падает. Серьезно сталкивался с такой бодягой. Пацаны с Иркутского авторынка подняли задницу у калдины, так её после этого стало кидать в поворотах, при чем неожиданно. На нашем грузовике стоят проставки между рамой и кузовом. Едишь так спокой и вдруг надо обогнать кого-нибудь. Руль влево, но при этом задок может выкинуть на встречную. Несколько раз так было, хорошо все обошлось.
 
 Re: Кто "поднимал" машины? Стоит ли? Как ходовая, как стойки, управление на скор
Автор: DrX (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Не ну people вы глядите, насколько вы подымаете машину.
Я сам поездил на СЛЕГКА приподнятом спринтере - ничего кроме приятного.
Насчёт замены стоек при уставших пружинах - :) :) :) меняй тады пружины, которые просели.. или я чё не понял. Газовые однотрубные амортизаторы, кстати, тоже добавляют просвета.
Увеличить диаметр колёс - не лучший выход, ухудшается динамика, врёт спидометр, растут нагрузки на трансмиссию... нах## надо?
Грузовик :) :) :).. он и так не особо устойчив, а ещё и приподнятый.. тут надо "мешок цемента" возить. т.е. груз для устойчивости. калдина видать рессорная была=грузовик- читай соответственно.
Хотя видел, как поднимали машинку до того, что колёса стояли домиком наоборот :) :) :) :) :)во прикол... Вот так как раз не стоит. Или как зубилы задранные выше трамваев..:) Речь всё же разумно вести о возвращении машине клиренса паспортного, как она сошла с конвеера (ну мож +1 см сзади со скидкой на Сибирь и прочую Россию)

к 7195 Шаттла своего Хонда который как подымал? в смысле чем? чё подошло? pls! поддержи хондовода!
 
 Re: Кто "поднимал" машины? Стоит ли? Как ходовая, как стойки, управление на скорости
Автор: vl  (80.82.190.---)
Дата:   давно

тут выбирать надо,где ездить ? а то машина нужна на рыбалку ездить, а берут асфальтовую мягкую и на кочки ее.Образ жизни надо менять или машину.

 
 Как я Сивик Шатл поднимал.
Автор: 7195 (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

ЦИВИК Шатл (2ВД) свой поднимал с помощью резиновых проставок под стойки сделанны они были из двух слоёв (1,5+1,5 см) транспортерной ленты. Вначале сходил на завод и вытачил за 100 рублей 8 втулок из шестигранника на 14, эти втулки как бы удлиняют на 2 см., болты которые торчат из стоки(которыми она крепится к кузову). Шестигранник с одной стороны как бы представляет собой гайку (внутренняя резьба), которая накручивается на родной болт стойки, а с другой стороны резьба (внешняя).аналогичная той что стоит на стойке (если надо будет скинь мне на мыло и я тебе нарисую рисунок )
Проблемы были когда снимал стойки и ставил их обратно, для этой процедуры надо два домкрата, и два человека, чтобы поддомкрачивать подвеску, это ведь не королла.
А с гранатами проблем не возникало вообще, просто я слежу за пыльниками. А насчет управляемости это всё лажа полная, хуже не будет, всё это только слова, мы ведь ездим не на новых машинах а на б.у. и не на 180 км/ч, я вообще больше 145 не разгонялся, хотя запас ещё большой есть, мало ли что, машина то уже в японии отжила своё, поэтому она и в россии. А насчет пробегов в 40 –50 т.км на машинах 8-9 летней давности, я вообще молчу, для того чтобы его скрутить нужна только отвёртка, а в Японии они есть я в этом уверен. Недавно друг короллу 97 г.в. приобрёл с аукциона 240 тыс. реальный пробег, ну так мы ей и сделали 40 тыс.(процесс занял 15 мин.) сейчас машина на продажу выставленна. И ведь ведутся люди на пробег, а зря, состояние смотреть надо, хотя покупка машины это лотерея.
 
 Re: Кто
Автор: Ветер (---.telenet.ru)
Дата:   давно

Почитал тему и задался вопросом. Как товарищи ощутили ухудшение управляемости поднятой машины. Как всегда в России "на левый глаз", кто из них проводил приборную диагностику в движении до и после подьёма. Даже дилеры Форда адаптируют машины для эксплуатации в России именно проставками под стойки. Сам поднимал все свои японские машины и ни каких неприятностей в управлении не ощущал, и Калдина при обгоне на овердрайве "жопу" никуда не закидывала.
 
 Re: Как я Сивик Шатл поднимал.
Автор: DrX (---.sibron.ru)
Дата:   давно

Я не совсем понял насчет резины: она пихается между стойкой и кузовом? А почему именно резина? Или чё не понимаю?
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024