Автор: 7195 (---.net.kht.ru)
Дата: давно
ЦИВИК Шатл (2ВД) свой поднимал с помощью резиновых проставок под стойки сделанны они были из двух слоёв (1,5+1,5 см) транспортерной ленты. Вначале сходил на завод и вытачил за 100 рублей 8 втулок из шестигранника на 14, эти втулки как бы удлиняют на 2 см., болты которые торчат из стоки(которыми она крепится к кузову). Шестигранник с одной стороны как бы представляет собой гайку (внутренняя резьба), которая накручивается на родной болт стойки, а с другой стороны резьба (внешняя).аналогичная той что стоит на стойке (если надо будет скинь мне на мыло и я тебе нарисую рисунок )
Проблемы были когда снимал стойки и ставил их обратно, для этой процедуры надо два домкрата, и два человека, чтобы поддомкрачивать подвеску, это ведь не королла.
А с гранатами проблем не возникало вообще, просто я слежу за пыльниками. А насчет управляемости это всё лажа полная, хуже не будет, всё это только слова, мы ведь ездим не на новых машинах а на б.у. и не на 180 км/ч, я вообще больше 145 не разгонялся, хотя запас ещё большой есть, мало ли что, машина то уже в японии отжила своё, поэтому она и в россии. А насчет пробегов в 40 –50 т.км на машинах 8-9 летней давности, я вообще молчу, для того чтобы его скрутить нужна только отвёртка, а в Японии они есть я в этом уверен. Недавно друг короллу 97 г.в. приобрёл с аукциона 240 тыс. реальный пробег, ну так мы ей и сделали 40 тыс.(процесс занял 15 мин.) сейчас машина на продажу выставленна. И ведь ведутся люди на пробег, а зря, состояние смотреть надо, хотя покупка машины это лотерея.
| |