Автор: Hameleon (---.dialup.kirov.ru)
Дата: давно
Хочу дать совет не по тосолу, а вообще о системе охлаждения.
Если предполагается самому ездить …то в никакую иномарку тосол лить категорически нельзя тем более, если это машина выпуска после 95 года.
Рассказы про то, что можно ездить на воде из под крана это очень плохой совет …ездить можно и без воды ( и такое бывало )..так что это не показатель и в скором времени это аукнется по самое ни хочу :))
Я вот лохонулся следующим образом ….как положено, поменял ОЖ в системе и прочитал на банке что рассчитана она на четыре года эксплуатации…кстати, фирменный концентрат тексако - хороший и дорогой .
Прошло ДВА года спокойно..потом начал обращать внимания, что в расширительном бачке начала появляться на стенках зеленоватая бяка …мне бы призадуматься надо было (щас то знаю, что он начал разлагаться и терять свои свойства) …дык прикинул, что еще два года он должен работать, как написали эти гады и стал ездить дальше .
Звонок прозвенел, как всегда неожиданно потекла помпа …ну поменял ее..и при этом постарался окуратно слить ОЖ и потом обратно в систему ее отправил :-))
Вторая помпа глюкнула примерно через год я удивился ах, какие плохие запчасти у нас продают …а в скором времени лопнула печка радиатора и на последок под осень отломился пластмассовый патрубок уже от самого радиатора.
Итог две помпы + радиатор печки + радиатор.
Полопалось все по простой причине лето было жаркое …антифриз уже имел не высокую точку кипения ….вообщем порвало все нафиг постепенно((
Cейчас я хорошо усвоил ,что самый распрекрасный и дорогой антифриз менять нужно через ДВА года ..впрочем, это щас и рекомендуют механики … а то, что пишут изготовители..дык этой банкой бы им по морде :-))
И еще один нюанс..если приходиться доливать в систему через определенное время антифриз, то тоже хоть и не сильно напрягает, но ни чего хорошего в этом нет.…Так как система где то не герметична и внутри все будет ржаветь и окисляться с большой скоростью, даже если поменять ОЖ на свежею и хорошею…… от ржавчины это не спасет и очень скоро она превращается в бурую жидкость с вытекающими из этого проблемами.
Конечно, это касается тех машин, которые интенсивно эксплуатируются (у меня пробег 40-50 в год) …а тазикам вполне достаточно качественного не бодяжного тосола все равно краники уже на новых машинах начинают бежать :-))))
| |