У меня никаких синих проводов там нет, два черных и два серых. Похоже у меня стоял титановый ЛЗ, у

История замены лямбда зонда.Вопрос. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: История замены лямбда зонда.Вопрос.
Автор: pilot  (217.107.160.---)
Дата:   давно

У меня никаких синих проводов там нет, два черных и два серых.
Похоже у меня стоял титановый ЛЗ, у меня на контроллере есть Ох1 и Ох+ контакты, так вот Ох+ это как раз опорное напряжение +1 вольт для него, выходные параметры с циркониевым у них аналогичные см.http://www.alflash.narod.ru/NewO-2.pdf
 
 Re: История замены лямбда зонда.Вопрос.
Автор: vadim1703  (---.perm.ru)
Дата:   давно

Привет pilot!
сАМ сейчас с этим занят, тот же двигатель 4AGE, зонд тот же, только вот цвета сигнальных выводов - синий и белый ( серых нет!). Т.Е. я, начитавшись всех материалов на сайтах решил, что у меня циркониевый зонд, поскольку никакого опорного напряжения у меня на раъеме нет. Ставить собираюсь взамен родного - AFS79, четырехпроводный. Как поставлю( надеюсь сегодня) , напишу. У меня кстати, есть книга о Тойете и там электросхемы , особенно с разводнкой разъема на лямбду ну никак с реальностью не совпадают! Может у тебя есть совет по книге и схемам, чем пользоваться? C уважением, Вадим
Пермь
 
 Re: История замены лямбда зонда.Вопрос.
Автор: pilot  (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Привет vadim1703! Сегодня смотрел Автодатовскую книжку, там есть два типа контроллера для 4A-GE до 92 года и с 95 года, так вот на контролере с 92 года есть два контакта на лямбду Ох1 и Ох+ а с 95 только Ох1, так вот судя по этому я предполагаю, что до 95г устанавливались титановые ЛЗ. И еще посмотри пожалуйста номер своего ЛЗ, у меня был ND 89465-12290. растояние м\у ушками 54мм.
один серый провод после разъема красный (Ох1) а второй черный (где 1 вольт), а черные (подогрев) переходят в коричневые.
И еще по идее титановый ЛЗ должен прозваниваться как сопротивление, я у меня ничего не звонится, хотя возможно он должен быть в прогретом состоянии.
 
 И всетаки он был титановый.
Автор: pilot  (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Сейчас провел эксперимент, подсоединил нагрев на старый датчик, после того как он нагрелся его сопротивление стало 260ком, при внесении его в пламя горелки сопротивление между серыми проводами резко изменяется до (!!!) 60 ом. Никакого электрического потенциала на нем нет. Прочитав статью http://www.alflash.narod.ru/NewO-2.pdf я сделал однозначный вывод, что у меня всетаки стоял титановый датчик, и по этому у него и нет разноцветных сигнальных проводов, он же работает по сопротивлению.

Toyota Sprinter Marino 1992 4A-GE Twin Cam 20
 
 Re: И всетаки он был титановый.
Автор: Trade  (195.151.198.---)
Дата:   давно

Ув. Пилот.. У меня Труэно 101 кузов, сильвертоп 20 клапанов....
У родного ЛЗ. сопротивление подогрева 6 Ом ...
У бошевского 4х контактного 2 или 3..... это есть не гуд!! подключать его к компу на прямую... может сгореть ключевой транзистор в эфишке.... Самое херовое, то что напряжение подогрева подается ИМПУЛЬСАМИ со скважностью где то 2 раза в секунду....... поэтому через реле подавать нежелательно.... все время щелкать будет....
я тоже сделал переходник, но вот поставить не решился..... НАПРЯМУЮ... Кстати есть сайт WWW.EXIST.RU там наш родной датчик стоит 126$... каталожный номер 89465-19495

Дай дорогу дураку :-)
 
 1
Автор: Trade  (195.151.198.---)
Дата:   давно

В догонку... тот номер который ты указал... его в каталоге нет Вообще!!
Меня это удивило... движки то у нас одинаковые....

Дай дорогу дураку :-)
 
 Re: История замены лямбда зонда.Вопрос.
Автор: pilot  (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Привет Trade! У тебя труено наверное с 95 года выпуска, там стоит как я понял циркониевый датчик, а у меня как я выяснил 100% титановый, и номер у него соответственно другой, значит данные на exist.ru не совсем корректные, даже блоки EFI по автодатовской книге разные с 92года и с 95, с 92 года есть еще один контакт на лямбду Ох+ это опорное напряжение необходимое для работы титанового датчика, если интересно почитай http://www.alflash.narod.ru/NewO-2.pdf.
А насчет подогрева, я советовался с людьми кто менял не раз тоетовские ЛЗ на бошевские, небыло не одного случая что сгорал ключ в EFI. Кстати я смотрел прибором питание не подогрев ЛЗ, импульсов там незаметил.

1992 Toyota Sprinter Marino 4A-GE Twin Cam 20

p/s а сколько твоя труена кушает? ( по городу и по трасе)
 
 Re: История замены лямбда зонда.Вопрос.
Автор: Trade  (195.151.198.---)
Дата:   давно

Самое смешное, что моя труэно имеет год выпуска 1991 июль месяц :-)
Кушала 13 литров по гроду... заменил на контрактную лямбду с разборки за 500 руб... стала кушать 10.5 литров.... Но контрактная не надолго :-((( а подогрев у меня импульсами ... Я сам электронщик... так что поверь мне на слово.... датчик ЛЗ у меня действительно циркониевый, так как никаких опорных у меня нет... на разъеме диагностики всего один ОX, второй только надпись, самого контакта нет... видать у нас действительно немного разные "МОЗГИ"...

Дай дорогу дураку :-)
 
 1
Автор: Trade  (195.151.198.---)
Дата:   давно

Насчет импульсов!!!
Дело в том, смотря как ты мерил??? На подогрев выходит из эфишки!! ДВА провода.... У меня возник вопрос, почему два? Неужели минус нельзя взять где нить рядом где стоит ЛЗ..... Так вот все мои вопросы пропали, когда я увидел, что ключевой транзистор подает на ЛЗ минус (т.е корпус).... а плюс на ЛЗ висит ВСЕГДА......

Дай дорогу дураку :-)
 
 Re: История замены лямбда зонда.Вопрос.
Автор: T34(limited,4WD,CD,ABS)  (---.menatepspb.com)
Дата:   давно

Офф :
а кто нибудь знает где во Владике можно лямбду купить Бошевскую?
я сколькол не спрашивал- половина продавцов смотрят как на идиота- товар не ходовой...........информация по лямбде видно дальше форума не уходит:)))

____________________________________________
Есть 3 вещи которые должны делать профессионалы:
- лечить
- учить
- убивать
с остальным справятся и дилетанты.

Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024