История замены лямбда зонда.Вопрос.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 История замены лямбда зонда.Вопрос.
Автор: pilot  (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

У меня Marino c 4A-GE Twin Cam 20. При проверке ЛЗ обнаружил, что у него замедленная реакция ( Проверял по методу Vf1 диагностики, за 10 сек прошло 7 импульсов, а должно быть не менее 8 см. http://www.alflash.narod.ru\Vf1\Vf1Toyota.htm).

Решил менять ЛЗ, проехал на рынок купил ЛЗ Bosch LSH-25 для тазиков, сделал к нему переходник, т.к. на 4A-GE лямбда крепится не на резьбе, а гаечками за два уха. Снял свой ЛЗ, у меня стоял четырехпроводный лямбда зонд ND 89465-12290, два черных провода - подогрев ( звонились между собой 6 ом, и еще 2 серых провода, один как я вызвонил идет на Ох1 на контроллере и на диаг. разъеме, а вот второй который по идее должен идти на массу не с чем не звонился.

Поставил бошевский ЛЗ, посоеденил подогрев, сигнальный провод, массовый ( серый на бошевском) подсоединил к оставшемуся проводу ( который не счем не звонился.
Завел....... На колодке диагностики Ох1 постоянно висит 1,6в, хотя со старым ЛЗ был нормальный сигнал. Двигатель поле прогрева не входил в "Closed loop". Как в последствии оказалось, что нет массы на ЛЗ, выходит, что четвертый провод родного зонда оказался не массой, а при включении зажигания, на него подается 1 вольт, я оторвал от него массовый провод бошевского ЛЗ, и подал на него массу от кузова АМ, завел движок,
после прогрева на Ох1 появился сигнал и движек вошел в "Closed loop". Провел Vf1 диагностику все в пределах нормы ( 9 импульсов за 10 сек).


Вопрос. Что это за 4 провод идет на ЛЗ, на него при включенном зажигании подается 1 вольт, ( он осталя у меня никуда не подключенный) Получается, что у меня стоял пятипролводной ЛЗ.

1. подогрев
2. земля подогрева.
3. сигнал Ох1
4. ??????????????????????? ( на нем всегда висит 1 в)
5.Корпус датчика - земля.

Кто сталкивался подскажите?
 
 Re: История замены лямбда зонда.Вопрос.
Автор: Gosha  (---.34ru.net)
Дата:   давно

Пилот, если не трудно, подскажи - ты замыкал контакты при ЗАВЕДЕННОМ двигателе и оборотах 2500? (На сайте написано следующее - Суть проверки заключается в том, что при оборотах двигателя 2500 об/мин замыкаются контакты "Е1" и "Те1" диагностического разъема. )

Corolla`97 5A-FE
 
 Re: История замены лямбда зонда.Вопрос.
Автор: pilot  (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Да при заведеном, на табло начинает мигать значек двигателя и O\D.
 
 Re: История замены лямбда зонда.Вопрос.
Автор: VZ  (195.239.210.---)
Дата:   давно

Мне тоже интересно

__________________________
Лучше скажи мало, но хорошо!
Xonda Sport Team
 
 Re: История замены лямбда зонда.Вопрос.
Автор: pilot  (217.107.160.---)
Дата:   давно

????
 
 Re: История замены лямбда зонда.Вопрос.
Автор: 700  (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

А что будет если етот лямбда зонд вобще убрать ???

LEVIN 101. 4A-GE Silver Top - ТС 20. C56
 
 Re: История замены лямбда зонда.Вопрос.
Автор: pilot  (217.107.160.---)
Дата:   давно

Контроллер (EFI) перейдет в аварийный режим "open loop", то есть он не будет готовить смесь по методу обратной связи (по показаниям лямбда зонда), т.е наверняка возрастет расход топлива, ухудшится динамика разгона и т.д. А вообще есть интересный сайт http://www.alflash.narod.ru/ почитай там все это детально описано.
 
 Re: История замены лямбда зонда.Вопрос.
Автор: MMRR  (194.186.224.---)
Дата:   давно

Что то ты намудрил
Toyota датчик синий – сигнальный, белый –земля сигнала,
Два черных – подогрев.
На бошевском сигнал - черный, Два одинаковых цвета - подогрев (белые на Бош) Четвертый провод - масса (серый на Бош)
 
 Re: История замены лямбда зонда.Вопрос.
Автор: Алексий (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

А сколько оригинальный Тойотовский стоит во Владике?
Может не стоит овчинка выделки, тем более если переходник делать надо?
 
 Re: История замены лямбда зонда.Вопрос.
Автор: pilot  (217.107.160.---)
Дата:   давно

Оригинальный ND 89465-12290 стоит примерно 260 у.е. а бошевский 25у.е + переходник пузырь водки у токаря, так что я думаю что овчинка стоит выделки , тем более что работает и диагностируется все нормально, насчет расхода пока не скажу, но динамика улучшилась.
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024