Бляха муха. не поленился спуститься в яму выкрутить ЛЗ. У меня тоже последние цифры 12290 :-( Делаю

История замены лямбда зонда.Вопрос. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Зараза
Автор: Trade  (195.151.198.---)
Дата:   давно

Бляха муха..... не поленился спуститься в яму выкрутить ЛЗ....
У меня тоже последние цифры 12290 :-(((
Делаю вывод.... Поставить ЛЗ БОШ но опорное на него не подавать....
а прикрутить к земле.... Если ты говоришь, что у тебя все заработало...

Дай дорогу дураку :-)
 
 Нигде
Автор: Van (Vlad-k) (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Не думаю что ошибусь если скажу что НИГДЕ во Владике бошевскую лямбду не купишь. Из-за отсутствия десяток, в которые она должна вкручиваться :) Ну штуки 3 ездят, но это не в счет.
 
 Замена лямбды.
Автор: pilot  (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Привет Trade! На разъеме диагностики у меня тоже нет Ох+, этот контакт есть только в разъеме эфишки, так как он для диагностики не нужен, просто в эфишке стоит прецизионный стабилизатор, который и выдает этот 1 вольт. Померь, если смотреть не разъем верхние черные-подогрев, серый снизу слева сигнал (Ох1), справа серый, при включенном зажигании должен появлятся 1 в, это опорное (Ох+), его не куда не подсоединяешь ( я просто надел на него термоусадочный кембрик). Черный бошевского я подключил на Ох1 ( красный после разъема), к серому проводу бошевского припаял клемму и прикрутил на одну из шпилек крепления лямбды, белые - подогрев ( кстати я не поленился померил сопротивления бошевского у меня было 7 ом в холодном , и 9 ом в горячем состоянии, а сопротивление родного ND 6 ом ( в хол.)) так, то если и у тебя так же, можешь смело его подключать не боясь за ключ в эфишке. Я боялся только из за гасящего сопротивления которое стоит в эфишке ( см. Rc в статье http://www.alflash.narod.ru/NewO-2.pdf. ) Оно может гасить сигнал ( а у циркониевого ЛЗ ток весьма мал).

Но вроде езжу несколько дней все работает, расход примерно упал с 12-14 до 9-10 литров по городу( с частыми прогревами ), да и динамика улучшилась, раньше когда резко газанешь на месте, движка как бы захлебывалась, а сейчас этот баг пропал.
 
 Re: Замена лямбды.
Автор: Trade  (195.151.198.---)
Дата:   давно

Спасибо большое за ответ...
Вот мы и пришли к одному правильному решению :-)))
Что только русские могут докопаться и сделать все что угодно, было бы желание и "отсутствие лишних денег в эквиваленте 260 $"
Удачи!

Дай дорогу дураку :-)
 
 !
Автор: Trade  (195.151.198.---)
Дата:   давно

У моего боша ЛЗ - 3 Ома :-( в холодном состоянии.....
номер LSH 25 0 258 005 133.....
Но все равно подключу.... ток в два раза вырастет... но думмаю так как транзистор работает в ключевом режиме, ничего страшного не должно произойти...

Дай дорогу дураку :-)
 
 Re: История замены лямбда зонда.Вопрос.
Автор: Cadet  (---.rtzi.ru)
Дата:   давно

мож привезти с москвы десяток другой все равно еду туда?
сам себе жду на эскуду воткнуть

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 Re: История замены лямбда зонда.Вопрос.
Автор: Crestavod (---.vmts.ru)
Дата:   давно

А почему все ставят Bosch?
Ведь есть же и другие производители, Walker например.
Его в Москве тот же www.j-cars.ru продает, или из Америки привезти.
Он похоже весь спектр датчиков делает.
Мож кто знает что поподробней?
 
 А почему все ставят Bosch?
Автор: pilot  (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Не знаю как у вас, просто в нашем городе (Уфа) он дешевле и доступней других марок, можно купить в любом магазине или на рынке где торгуют тазовской электрикой.
 
 Re: История замены лямбда зонда.Вопрос.
Автор: Влад. Н-ск (217.70.115.---)
Дата:   давно

господа, вот уже давно в разных местах появляется информация что у Российских лямбда зондов пробивает напряжение подогрева на его сигнальный выход. Кто нибудь реально знает такие преценденты и чем это грозит.
 
 Re: История замены лямбда зонда.Вопрос.
Автор: Юра! (---.omsktele.com)
Дата:   давно

Прочитал статью и снова решил окончательно и бесповоротно побороть по хамски большой расход топлива!
Заглянул под клюв и обнаружил одновыводной ЛЗ, Королла, 97, 4А!
Как теперь быть?
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024