Автор: pilot (---.ufanet.ru)
Дата: давно
Привет Trade! На разъеме диагностики у меня тоже нет Ох+, этот контакт есть только в разъеме эфишки, так как он для диагностики не нужен, просто в эфишке стоит прецизионный стабилизатор, который и выдает этот 1 вольт. Померь, если смотреть не разъем верхние черные-подогрев, серый снизу слева сигнал (Ох1), справа серый, при включенном зажигании должен появлятся 1 в, это опорное (Ох+), его не куда не подсоединяешь ( я просто надел на него термоусадочный кембрик). Черный бошевского я подключил на Ох1 ( красный после разъема), к серому проводу бошевского припаял клемму и прикрутил на одну из шпилек крепления лямбды, белые - подогрев ( кстати я не поленился померил сопротивления бошевского у меня было 7 ом в холодном , и 9 ом в горячем состоянии, а сопротивление родного ND 6 ом ( в хол.)) так, то если и у тебя так же, можешь смело его подключать не боясь за ключ в эфишке. Я боялся только из за гасящего сопротивления которое стоит в эфишке ( см. Rc в статье http://www.alflash.narod.ru/NewO-2.pdf. ) Оно может гасить сигнал ( а у циркониевого ЛЗ ток весьма мал).
Но вроде езжу несколько дней все работает, расход примерно упал с 12-14 до 9-10 литров по городу( с частыми прогревами ), да и динамика улучшилась, раньше когда резко газанешь на месте, движка как бы захлебывалась, а сейчас этот баг пропал.
| |