Автор: Pavel/CaldinaTZ (---.nov.net)
Дата: давно
Если хочешь наименее проблемный автомобиль бери Тойоту Калдину ("D" класс) или Камри Грация/Марк II Куалис (эта, как и все остальные тобой перечисленые - "Е" класс). последний сделан на базе Камри и по сути есть то же самое, только с кузовщиной на него, наверное, посложнее, чем на Грацию, хотя он мне тоже больше нравится.
Первая - бензиновые 1.8 (115 л.с.) или 2.0 (140 л.с) передний привод, б или 2.0 бензин (тут 3 двигателя: 2.0 3S-FE, 135 л.с., модификация GT - 2.0 3S-GE, 190 л.с; модификация GT-T 2.0 3S-GTE, 260 л.с., турбо) + дизель 2.2 (передний или полный привод). Удачная машина.
Камри Грация/Марк выше классом. Двигатели 2.2 бензин (4 цилиндра, 145 л.с.) или 2,5 V6 (200 л.с., кажется). И с тем, и с другим двигателем может быть передний/полный привод.
Цефиро. Реальны конкурент Грации, ее однокласник.
Двигатели 2.0, 2.5, 3.0 все V6, 155-190-230 л.с. ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД. Комфортабельний, большой салон и багажник (в обещем-то, у Грации/Марка с этим тоже все в порядке). На нем уже тяжелее куда-то в лес заехать - большая база, огромные свесы и небольшой клиренс не особо располагают... Хотя, конечно, комфорт и удобства не занимать.
Думаю, больших проблем с обслуживанием быть не должно. Есть евроаналог (как и у Тойот), правда там двигатели другие.
Хонда и Субару. Это 2 отдельные темы.
Хонда хороша во многом, с 97, кажется, Аккорд есть и в полноприводной модификации (а это имеет в данном контексте большое значение) - РЕАЛ ТАЙМ 4ВД, как это принято на Хонде, подключаемый через вискомуфту задний приовд в случае пробуксовки передней оси. На Камри/Марке то же примерно принцим, Калдина - постоянный полный привод.
Проблемы только в дороговизне и специфике обслуживания, например, дороги сервисные жидкости - масло в АКПП и жидкость в ГУР. Остальное - ОК. Драйверская машина, с двигателем Н22А в версии SIR просто супер.
СУБАРУ самая сложная в обслуживании. Это с одной стороны. С другой стороны Легаси Гранд Вагон (Аутбэк) выпускается с конца 95 года (с 97 это все стало называться Ланкастер) и я советую, если уж смотреть на Субару, то именно на нее.
20 см. Клиренс! Оппозитный двигатель 2.5 литра (4 цилиндра), 160-175 л.с. Постоянный полный привод. Очень комфортабельный салон и большой багажник. Дорогие многие запчасти и далеко не все смогут сделать ТО. Хотя если есть сервис-центр, проблем особых быть не должно.
Короче, все машины достойные - это факт. Удобные, комфортабельные, вместительные и т.д. Комплектации у всех могут быть далеко не бедные.
Другой вопрос, что больше всего на бездорожье может позволить по всей видимости Субару (именно Аутбек или Ланкастер).
Регардз!
Удачи на дорогах!
| |