2w_ber про ланкастера не расскажу из личного опыта, т.к. не владел. ездил неделю - кайф,

Универсал-что выбрать? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Универсал-что выбрать?
Автор: Fly-Agaric [Екатеринбург (Свердловск)] (---.002.ru)
Дата:   давно

2w_ber про ланкастера не расскажу из личного опыта, т.к. не владел.
ездил неделю - кайф, свойственный, впрочем, всем субарам.
Калдина GTшная не прёт так, как стандартный Легась. Сравнивать глупо, да и цена (соглашусь с предыдущим оратором) уж очень разнится.
Я там вначале писАл про форестера. Глянь его.
А если классом пониже, то Ниссан Вингроад - хорошая рабочая машинка.

______________________________
Nissan Atlas 2T Freezer
Honda Torneo 2VTS
Subaru Legacy Lancaster EZ30
******************************
Equal Rights Und Eltsin's Freedom!
______________
ICQ 239903187
 
 Re: Универсал-что выбрать?
Автор: w_ber (80.92.195.---)
Дата:   давно

И ещё один вопрос телезрителей: как субаровские движки переносят(?) 92-й (а то может зря губу раскатал) - в каталоге то везде gasoline premium?
 
 2 w-ber
Автор: Pavel/CaldinaTZ  (---.nov.net)
Дата:   давно

Нет, не стоит 92 туда лить. 95!
Субару всяко хорош, но надо, чтобы было где и на какие шиши его обслуживать. Это все.

Удачи на дорогах!
 
 Еще 2 w_ber
Автор: Pavel/CaldinaTZ  (---.nov.net)
Дата:   давно

Да, я смотрел в сторону Субару, смотрел в сторону Хайлюкса.

Пока - не нашел реальной альтеранивы за не дороже 2хкратной стоимости Калдины. А так проще еще Паскудика взять к Калдине и про все проблемы связанные с клиренсом забыть.

В общем, тема отельная. Пиши на мыло, если что.

Удачи на дорогах!
 
 Нет, не стоит 92 туда лить. 95!
Автор: Fly-Agaric [Екатеринбург (Свердловск)] (---.002.ru)
Дата:   давно

95-й, а то и 98-й!!
по японским меркам премиум выходит чуть больше 100(!)-го в пересчёте на наши октановые числа.

______________________________
Nissan Atlas 2T Freezer
Honda Torneo 2VTS
Subaru Legacy Lancaster EZ30
******************************
Equal Rights Und Eltsin's Freedom!
______________
ICQ 239903187
 
 Re: Универсал-что выбрать?
Автор: w_ber (80.92.195.---)
Дата:   давно

Хотелось бы разобраться: степень сжатия двигателей EZ30, EJ25 (Субару) - 10,7(данные из каталога). Привожу выдержку из статьи "Ужасы непосредственного впрыска"
http://www.toyota-club.nm.ru/files/02-11-16/02-11-17_gdi-bad.htm
"И для этого потребовалось внедрять много решений: вихревую форсунку высокого давления вверху камеры сгорания, сложную форму поршня, особенной формы впускные каналы, [п о в ы ш е н н у ю до 12 !степень сжатия], разные моменты впрыска бензина, более сложный катализатор - иридиевый и платиновый. ...И что характерно, требования двигателя GDI к октановому числу как раз обычные. Несмотря на высокую степень сжатия, хорошее охлаждение смеси при непосредственном впрыске предполагает использование бензинов с обычными числами (в пределах 92-95)."
Двигатели EZ30, EJ25 не относятся к GDI (D-4) и степень сжатия значительно ниже. Чем же тогда вызвано требование высокооктанового бензина- плохим охлаждением смеси?
 
 ПОМОГИТЕ,объясните!
Автор: Ulcha (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте все! Мне очень понравилась Тойота- приус. Но вот как-то отзывы не очень о ней лестные. Кто владеет информацией. подскажите пожалуйста!Заранее очень благодарна.
 
 Re: Универсал-что выбрать?
Автор: maloy (217.18.137.---)
Дата:   давно

Можно съездить на аторынок, там пряио перед входом стоят 2 или три штуки. Посиди, осмотрись, попроси прокатиться. Составишь реальное представление.
Я бы не рекомендовал брать гибрид, в Томске замучаешься с обслуживанием.
 
 Re: Универсал-что выбрать?
Автор: Ulcha (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

А мног ли он требует обслуживания и какого? Если, скажем, года 2000-2001?..
 
 Re: Универсал-что выбрать?
Автор: w_ber (80.92.195.---)
Дата:   давно

Цитирую себя (надо же поднять тему):)
"Хотелось бы разобраться: степень сжатия двигателей EZ30, EJ25 (Субару) - 10,7(данные из каталога). Привожу выдержку из статьи "Ужасы непосредственного впрыска"
http://www.toyota-club.nm.ru/files/02-11-16/02-11-17_gdi-bad.htm
"И для этого потребовалось внедрять много решений: вихревую форсунку высокого давления вверху камеры сгорания, сложную форму поршня, особенной формы впускные каналы, [п о в ы ш е н н у ю до 12 !степень сжатия], разные моменты впрыска бензина, более сложный катализатор - иридиевый и платиновый. ...И что характерно, требования двигателя GDI к октановому числу как раз обычные. Несмотря на высокую степень сжатия, хорошее охлаждение смеси при непосредственном впрыске предполагает использование бензинов с обычными числами (в пределах 92-95)."
Двигатели EZ30, EJ25 не относятся к GDI (D-4) и степень сжатия значительно ниже. Чем же тогда вызвано требование высокооктанового бензина- плохим охлаждением смеси?"
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025