Автор: w_ber (80.92.195.---)
Дата: давно
Хотелось бы разобраться: степень сжатия двигателей EZ30, EJ25 (Субару) - 10,7(данные из каталога). Привожу выдержку из статьи "Ужасы непосредственного впрыска"
http://www.toyota-club.nm.ru/files/02-11-16/02-11-17_gdi-bad.htm
"И для этого потребовалось внедрять много решений: вихревую форсунку высокого давления вверху камеры сгорания, сложную форму поршня, особенной формы впускные каналы, [п о в ы ш е н н у ю до 12 !степень сжатия], разные моменты впрыска бензина, более сложный катализатор - иридиевый и платиновый. ...И что характерно, требования двигателя GDI к октановому числу как раз обычные. Несмотря на высокую степень сжатия, хорошее охлаждение смеси при непосредственном впрыске предполагает использование бензинов с обычными числами (в пределах 92-95)."
Двигатели EZ30, EJ25 не относятся к GDI (D-4) и степень сжатия значительно ниже. Чем же тогда вызвано требование высокооктанового бензина- плохим охлаждением смеси?
| |