>Pavel - читать тебя - одно удовольствие, не смотря на молодость ( не шучу). Как насчёт Сурфа? Судя

Универсал-что выбрать? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Универсал-что выбрать?
Автор: K. (---.13.39.1.studio-sound.rmt.ru)
Дата:   давно

!!!
 
 Re: Универсал-что выбрать?
Автор: w_ber (212.96.219.---)
Дата:   давно

>Pavel - читать тебя - одно удовольствие, не смотря на молодость ( не шучу). Как насчёт Сурфа? Судя по твоему последнему посту начинаешь смотреть в сторону субару? Я кстати тоже, хотя у меня Кадина 4WD dв отличном (3р.тьфу) состоянии, но клиренс... И поэтому вопрос к форуму: может кто нибудь объективно сравнить калдину и ланкастер или гранд вагон с упором на ходовые качества в тч по трассе и на высоких скоростях?
Успехов!
 
 Re: Ау, коллеги! У кого есть
Автор: w_ber (212.96.219.---)
Дата:   давно

возможность сравнить калдину 4WD и ланкастер "вживую" - поделитесь впечатлениями,плз!
 
 Re: Универсал-что выбрать?
Автор: Igor 2 (---.ktk.ru)
Дата:   давно

А хонда- орхия чем плоха???
 
 возможность сравнить калдину 4WD и ланкастер
Автор: Fly-Agaric [Екатеринбург (Свердловск)] (---.002.ru)
Дата:   давно

сравнивать калдину и ланкастер - это сравнивать вьючного ишака с породистым скакуном.

______________________________
Nissan Atlas 2T Freezer
Honda Torneo 2VTS
Subaru Legacy Lancaster EZ30
******************************
Equal Rights Und Eltsin's Freedom!
______________
ICQ 239903187
 
 Re: Ау, коллеги! У кого есть
Автор: Корс (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Первое впечатление - двухкратное превышение по цене за один и тот же год выпуска. Сравнивать их нет никакого смысла. Калдину надо сравнивать с Авениром, Партнером, Ортхией.
Третий месяц эксплуатирую Ланкастер с двиглом 2,5 - 99 год. В принципе уже есть некоторые наблюдения, если интересно могу поделиться.
 
 Re: Универсал-что выбрать?
Автор: нфн (195.19.157.---)
Дата:   давно

Ланкастер машинка хорошая, но свесы и бездорожье - жалко бамперы. Бери форестер - тот же ланкастер в другой обертке.
 
 Re: Универсал-что выбрать?
Автор: Koshmaric (195.239.88.---)
Дата:   давно

Могу посоветовать Nissan R'nessa. Видел когда нибудь???
 
 Re: Универсал-что выбрать?
Автор: w_ber (---.askar.ru)
Дата:   давно

>Oleganto: про ишаков более - менее ясно... мне бы про машины:)
>Корс: поделись, если не сложно.
 
 Re: LANCASTER
Автор: Корс (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Все началось с того, что я определил для себя критерии, по которым начал искать автомобиль.
1. Полный привод. 2. Вместительный салон - кузов вагон. 3. Высокий дорожный просвет.
В конечном итоге осталось три машины: Ланкастер, Хариер, Прадо. Автомобили примерно одной ценовой категории, я рассматривал трехлетки 1999-2000 г.г выпуска. После того, как посидел и прокатился в каждой из этих машин, я отсеял Прадо. Поскольку большую часть времени я езжу в городе и как правило, один, и таскать такой сарай, как Прадо, совсем ни к чему, а короткий не нравиться. Да и салон у Прадо узкий, на заднем сидении места меньше, чем в Ланкастере и Хариере, а 7 мест мне ни к чему.
Дальше было немного посложнее, я также откинул модель Хариера с двигателем объемом 2,2 литра, совершенно неудачное сочетание такого слабого движка с такой массой автомобиля. Кстати с 2001 года на Хариер стали ставить двигатель 2,4 взамен 2,2.
Осталось три модели - Ланкастер с двигателями 2,5 и 3 литра и Хариер -3,0 литра. В конечном итоге отсеял и Хариер. Все таки Ланкастер машина покрепче. У Хариера репутация женского автомобиля, на Востоке это не так выражено, а в центре однозначно. Про Ланкастер такого никто не скажет, его и мужики то бояться. Дорожный просвет у Ланкастера 200 у Хариера 185, но у Хариера короче свесы. Посадка в Хариере табуреточная, в связи с короткой базой, мне тоже не очень нравиться, в Ланкастере в водительском кресле все-таки немного удобнее, полугоризонтальная посдка особенно удобна при длительной поездке. Размеры салона примерно одинаковы, высота от пола до крыши практически равна (разница в 1 см.), в ширину у Хариера больше на 4 см, а сзади у Ланкастера места больше. Если сложить заднее сидение в Ланкастере вперед, то получается ровная площадка длиной 2 метра, где легко могут разместиться на ночлег 2 человека. Мощность двигателей у Ланкастера 170 л.с. - 2,5 л, 220 л.с. - 3,0 л., у Хариера 215 л.с. - 3,0 л., при том что Ланкастер легче на 150 кг.
Съездив несколько раз во Владивосток, я понял, что там в хорошем состоянии машин нет. Либо битые, либо укатаные. Цены на 2,5 литра были 14-16 тысяч. 3-х литровый был один, просили 20 тысяч, но он тоже был битый.
Поэтому пришлось заказывать с аукциона, это конечно несколько дороже, но зато автомобиль будет в хорошем состоянии, с реальным пробегом или если битый, то будешь знать куда стукнули и как стукнули и сколько раз. От 3-х литрового тоже пришлось отказаться ( с большим сожалением, ведь прицеливался именно на него.), поскольку они начали выпускаться с середины 2000 года и под трехлетнюю таможню не попадали.
Пришлось немного подождать, поскольку их и в Японии не так много, да и цены мягко говоря удивили, там трехлетки стоили 12-14 тысяч. В конечном итоге нашли подходящий вариант.
Пробег 30 тыс., оценка 4,5, автомат, кожа, дерево, руль МОМО (дерево и перфорированная кожа), 6 динамиков, сабвуфер, усилитель, ТВ (установил декодер PAL-отлично показывает), навигация, электропривод вод.сиденья, тонировка, горизонтальная шторка в багажном отсеке, принудительная вентиляция багажного отсека, воздух подаваемый в салон проходит через фильтр. Два дополнительных режима работы трансмиссии-Power и Snow. Много дополнительных отсеков для стаканов, очков и всякой мелочи. Передние сидения удобные, хорошо выражена боковая поддержка, как на спортивной машине. Задние очень просторные, можно откинуть назад и принять полулежачее положение, подголовник откидывается вперед, можно использовать как валик по голову, если хондроз мучает.
При посадке в салон сразу чувствуется высокий дорожный просвет, особенно, если светлые брюки. Посадка в салоне выше, чем в обычной легковушке, это заметно в потоке машин. Двигатель работает намного тише, чем в старых Субарях. В салоне его вообще не слышно, если ехать спокойно, но если поддавить педаль очень мощный подхват, ведь максимум крутящего момента на 2800 об/мин., а рокот оппозитника описать невозможно. На тахометре всего 7 тыс., а красная зона сразу после 6 тыс. Расход в городе 12-13 литров на 95 бензине. Что очень удивительно, ведь старые модели Субару не отличались экономичностью, мой старый Субарь с 2-х литровым движком в городе расходовал около 14 литров. Кстати у знакомого Хариер 3,0 с полным приводом, ест в городе 15-16 литров.
Неплохо стартует с перекрестка, Марка с движком 1G того же года делает легко, пободались с товарищем. Хорошая шумоизоляция в салоне и комфорт при движении - большие колеса 225/60 R16 и длинноходные стойки делают свое дело.
В общем пока только позитив, за исключением жесковатой задней подвески, но это говорят у всех универсалов, а я до этого не них ездил. Но если сзади сидит пара человек, тогда идет мягче.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024