Автор: Корс (---.net.kht.ru)
Дата: давно
Все началось с того, что я определил для себя критерии, по которым начал искать автомобиль.
1. Полный привод. 2. Вместительный салон - кузов вагон. 3. Высокий дорожный просвет.
В конечном итоге осталось три машины: Ланкастер, Хариер, Прадо. Автомобили примерно одной ценовой категории, я рассматривал трехлетки 1999-2000 г.г выпуска. После того, как посидел и прокатился в каждой из этих машин, я отсеял Прадо. Поскольку большую часть времени я езжу в городе и как правило, один, и таскать такой сарай, как Прадо, совсем ни к чему, а короткий не нравиться. Да и салон у Прадо узкий, на заднем сидении места меньше, чем в Ланкастере и Хариере, а 7 мест мне ни к чему.
Дальше было немного посложнее, я также откинул модель Хариера с двигателем объемом 2,2 литра, совершенно неудачное сочетание такого слабого движка с такой массой автомобиля. Кстати с 2001 года на Хариер стали ставить двигатель 2,4 взамен 2,2.
Осталось три модели - Ланкастер с двигателями 2,5 и 3 литра и Хариер -3,0 литра. В конечном итоге отсеял и Хариер. Все таки Ланкастер машина покрепче. У Хариера репутация женского автомобиля, на Востоке это не так выражено, а в центре однозначно. Про Ланкастер такого никто не скажет, его и мужики то бояться. Дорожный просвет у Ланкастера 200 у Хариера 185, но у Хариера короче свесы. Посадка в Хариере табуреточная, в связи с короткой базой, мне тоже не очень нравиться, в Ланкастере в водительском кресле все-таки немного удобнее, полугоризонтальная посдка особенно удобна при длительной поездке. Размеры салона примерно одинаковы, высота от пола до крыши практически равна (разница в 1 см.), в ширину у Хариера больше на 4 см, а сзади у Ланкастера места больше. Если сложить заднее сидение в Ланкастере вперед, то получается ровная площадка длиной 2 метра, где легко могут разместиться на ночлег 2 человека. Мощность двигателей у Ланкастера 170 л.с. - 2,5 л, 220 л.с. - 3,0 л., у Хариера 215 л.с. - 3,0 л., при том что Ланкастер легче на 150 кг.
Съездив несколько раз во Владивосток, я понял, что там в хорошем состоянии машин нет. Либо битые, либо укатаные. Цены на 2,5 литра были 14-16 тысяч. 3-х литровый был один, просили 20 тысяч, но он тоже был битый.
Поэтому пришлось заказывать с аукциона, это конечно несколько дороже, но зато автомобиль будет в хорошем состоянии, с реальным пробегом или если битый, то будешь знать куда стукнули и как стукнули и сколько раз. От 3-х литрового тоже пришлось отказаться ( с большим сожалением, ведь прицеливался именно на него.), поскольку они начали выпускаться с середины 2000 года и под трехлетнюю таможню не попадали.
Пришлось немного подождать, поскольку их и в Японии не так много, да и цены мягко говоря удивили, там трехлетки стоили 12-14 тысяч. В конечном итоге нашли подходящий вариант.
Пробег 30 тыс., оценка 4,5, автомат, кожа, дерево, руль МОМО (дерево и перфорированная кожа), 6 динамиков, сабвуфер, усилитель, ТВ (установил декодер PAL-отлично показывает), навигация, электропривод вод.сиденья, тонировка, горизонтальная шторка в багажном отсеке, принудительная вентиляция багажного отсека, воздух подаваемый в салон проходит через фильтр. Два дополнительных режима работы трансмиссии-Power и Snow. Много дополнительных отсеков для стаканов, очков и всякой мелочи. Передние сидения удобные, хорошо выражена боковая поддержка, как на спортивной машине. Задние очень просторные, можно откинуть назад и принять полулежачее положение, подголовник откидывается вперед, можно использовать как валик по голову, если хондроз мучает.
При посадке в салон сразу чувствуется высокий дорожный просвет, особенно, если светлые брюки. Посадка в салоне выше, чем в обычной легковушке, это заметно в потоке машин. Двигатель работает намного тише, чем в старых Субарях. В салоне его вообще не слышно, если ехать спокойно, но если поддавить педаль очень мощный подхват, ведь максимум крутящего момента на 2800 об/мин., а рокот оппозитника описать невозможно. На тахометре всего 7 тыс., а красная зона сразу после 6 тыс. Расход в городе 12-13 литров на 95 бензине. Что очень удивительно, ведь старые модели Субару не отличались экономичностью, мой старый Субарь с 2-х литровым движком в городе расходовал около 14 литров. Кстати у знакомого Хариер 3,0 с полным приводом, ест в городе 15-16 литров.
Неплохо стартует с перекрестка, Марка с движком 1G того же года делает легко, пободались с товарищем. Хорошая шумоизоляция в салоне и комфорт при движении - большие колеса 225/60 R16 и длинноходные стойки делают свое дело.
В общем пока только позитив, за исключением жесковатой задней подвески, но это говорят у всех универсалов, а я до этого не них ездил. Но если сзади сидит пара человек, тогда идет мягче.
| |