Два дня назад менял, но не сам, на сервисе, ролики и ремни (генераторный и ручейковый тоже решил

Расскажите как поменять ремень ГРМ - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Расскажите как поменять ремень ГРМ
Автор: VR [Ростов-на-Дону] (---.forte.ru)
Дата:   давно

Два дня назад менял, но не сам, на сервисе, ролики и ремни (генераторный и ручейковый тоже решил поменять заодно) уже были заготовлены - работа 1600 руб. В процессе работы выяснилось, что "присмерти" находится помпа вод.охл. - шестерня, которую огибает ремень разботлалась и люфтила из стороны в сторону просто ужас, в любой момент ремень мог соскочить, пришлось менять - поставил оригинал (16110-79026) в общем-то по божеской цене 1760 р. + 250 р. работа, заменили сальник 260 руб, ну и естественно нужно было менять охлаждающую жидкость. За не имением другой пришлось разориться на "Кастрюль" 200 р. литр концентрата, 10 р. литр дис. воды = 630 руб..
Вот такой вот попадос со мной произошел...

ex Toyota Caldina 4WD ST195 1993
Toyota Mark II SX90-6505310 1995
Honda Torneo 1.8 VTS 1998
 
 Re: Расскажите как поменять ремень ГРМ
Автор: VladimirK (---.vsi.ru)
Дата:   давно

Очень интересная тема так как я тоже хочу это сделать самостоятельно и именно на 4A-FE. более того мне нужно определиться
с взводимой шестерней р/вала, говорят что она взведена, но при
работе движка идет дребезг какой-то. Так вот, понятно о трудностях снятия шкива к/вала, но не совсем понятно как народ обходится без
динамометрического ключа да и натяжение ремня ГРМ проверяется
какой-то хреновиной, ведь его наверно можно и перетянуть или
как выберет натяжной ролик и достаточно? А кто каким динамометрическим ключом пользуется, вот эти отечественные с эдакой шкалой и стрелкой видимо г... тогда какой? Пишите, пожалуйста, ждем!
 
 Re: Расскажите как поменять ремень ГРМ
Автор: Nikolay I (---.nas1.greenville1.sc.us.da.qwest.net)
Дата:   давно

Лично у меня стоял гидронатяжитель, перед его установкой нужно было тисками вдавить шток и там есть специальные отверстия, вставив в эти отверстия сверлышко соответствующего диаметра шток фиксировался. После установки это сверлышко выдернул и шток вылез и начал давить на натяжной шкив, никакой регулировки там не было. Шток не амортизирует и держит ГРР в стабильном натяжении.Помпу естественно надо проверить.
 
 Согласен
Автор: D (80.73.64.---)
Дата:   давно

Сам менял помпу на В6, так там, чтобы ее заменить, надо даже шестеренки с распредвалов снимать. Но ничего, по книжке сделал. Все работает помпа не скрипит, все ремни, ролики заменены и натянуты. Николай правильно сказал: главное заметить как все стояло. Мастерам нашим принципиально машину не доверяю. Денег не жаль, но машину жалко.
 
 Обязательно купи динамометрический ключ
Автор: D (80.73.64.---)
Дата:   давно

Это тебе не подвеску ковырять
 
 Момент 120-150 Нм
Автор: D (80.73.64.---)
Дата:   давно

В ЗР написано как можно легко открутить шкив коленвала (если его вообще на твоей машине нужно откручивать). Я вот на своей открутил, потом глянул, а его нафиг трогать не надо было-там 4 гайки и шкив снимается отдельно от шестерни. Вобщем надеваешь ключ, находишь место опры под вороток и стартером проворачиваешь двигатель-гайка откручивается. Такой метод годится если у тебя не Хонда, т.к. реьба там обратная, но зато затянуть двигателем сможешь.
Да, затягивал я тоже пинками. Единственная проблема была, что коленвал проворачивается, хрен затянешь. Вышел из положения тем, что вставил отвертку в маховик стартера.
 
 Ключик подойдет и советский
Автор: D (80.73.64.---)
Дата:   давно

Натяжение ГРМ обычными ручными весами выставляется.
 
 Re: Расскажите как поменять ремень ГРМ
Автор: serg24rus (217.150.33.---)
Дата:   давно

Даже если руки не из ж... растут- не надо такие работы самому делать. Ну 21 век в конце концов. Ну найди приличный сервис, не обязательно дорогой. Там ОПЫТНЫЕ люди все сделают! И на сальники посмотрят, и на ролики и на еще что то, что своим взглядом не увидеть! Да есть всякие РЕМОНТНИКИ блин. Наверняка в городе есть сервим с хорошими отзывами. Я на своей Короне как купил- много что поменял6 ремень ГРМ и сальники (3 шт.) обязательно- в сервисе. Тосол, масло в АКПП и ГУРе тоже в сервисе. Пусть дороже- но КАЧЕСТВЕННЕЕ. Свечи, фильтр, колодки, конечно, сам. И машина мне отплатила уже 9 месяцев как беззаботно. 4А-FE- это тебе не тазовский двигун! Там точность нужна! А если есть желание самому что то поковырять- купи ТАЗ и ковыряй каждый день!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 Re: Расскажите как поменять ремень ГРМ
Автор: aser [Бeлебей] (---.ufamts.ru)
Дата:   давно

На 4а-фе при замене ремня надо снимать клапанную крышку (ремень под ней ) прокладку если че посадишь на герметик . Мне поменяли в сервисе за 300 р .
 
 Re: Расскажите как поменять ремень ГРМ
Автор: Nikolay I (---.nas1.greenville1.sc.us.da.qwest.net)
Дата:   давно

Робяты-ы-ы. Человек попросил совета, может ли он сам заменить ГРР. Есть такие водилы, которые даже боятся масло заменить в двигателе. В 21 век самое лучшее качество можешь только обеспечить, ремонтируя машину сам. Спецы заботятся не о качестве ремонта, им главное, чтобы машина за ворота вышла. Мой совет- меняй сам, не слушай философов, я после замены получил огромное удовольствие, не от того, что съэкономил деньги, а что я это сделал сам, дабавил сам себе уважения.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025