Автор: Nikolay I (---.nas1.greenville1.sc.us.da.qwest.net)
Дата: давно
Реально. Я сам менял ГРР, не имея никакого представления,правда машина у меня американка. Ничего там сложного нет. У меня было под рукой руководство. Заменил за несколько часов. Двигатель 4 цилиндра поперек и пришлось разбирать опору двигателя, а сам двигатель поддомкрачивать, чтобы снять-одеть ремень. Сборка для каждого двигателя индивидуальна, но если нет руководства, заменить все же можно. Нужно четко зафиксировать метками положения зубчатых шкивов,хотя они там и так есть, но ГРВ (их может быть 2) крутится в 2 раза быстрее, чем коленвал и на коленвале метка совпадает через раз с ГРВ. Метки очень важно соблюсти при сборке. Еще такая особенность, когда ставишь натяжитель, то ГРР может на зуб перескочить, поэтому нужно на ползуба повернуть вал ГРМ, чтобы при натягивании зубчики встали, куда им положено. Короче твоя задача, поставить новый ремень точно так же, как стоял старый, вплоть до того, что посчитай зубчики между валами. Если нет руководства, то разборку производи так. Нарисуй зараннее на клейкой бумаге цифры. Отвернул первой крышку - приклеил 1, разъединил трубки приклеил по обе стороны 2. Это к примеру всего лишь, а сборка пройдет, как по маслу. Удачи.
| |