Автор: Руслан (---.krsn.ru)
Дата: давно
Ребята, а что мы спорим!
Тут многие рассказывают о температурах, при которых эксплуатировали машину - -47,-50,-53.
А где это такие темепратуры, можно узнать?
Я сам прожил три года в Норильске - за три года один раз был максимум - -52 (январь 1999 - есть фото на фоне городского термометра на Ленинском).
Севернее Норильска машины не эксплуатируют ! Нет севернее дорог ! Посмотрите на карту.
А что касается вреда для машины - так это же очевидно.
Нет, конечно я на служебной машине ездил, но она выезжала и заезжала в тёплый гараж. Более 15 минут на морозе не стояла. В Норильске все машины при таких морозах стоят молотят и день, и ночь.
Начнём с того, что после стоянки все масла в ходовке застывают (Разве их кто-то меняет специально на зиму).
Бескамерные шины на морозе не держат воздух, поэтому ставят камеры.
И так далее, и тому подобное.
К сведению для "знатоков" - авиация официально не имеет права на вылет при температуре - -50. Так там же и топливо, и масла, и обслуга специальные северные.
Привет из Красноярска Бывалому из Норильска.
| |