Вот такая вот мысля...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Вот такая вот мысля...
Автор: Сохатый (217.150.52.---)
Дата:   давно

Я вот чего хочу сказать почти в защиту отечественного автопрома. Только не надо сразу пинать - давайте лучше конструктивно разговаривать. Сразу пояснюсь - 10 лет за рулем, и исключительно на японцах. И надеюсь, что именно на них и буду продолжать ездить. А тема так, чисто риторическая.
Во-первых, да , ТАЗы конечно техника говененькая. НО... К примеру, новая десятка (в ТАЗах практически не разбираюсь, уж извините) и Королла-Спринтер. Машины одного класса. Но разница в цене в половину (на новые машины). То есть вполне возможно, что если цену десятки довести до уровня королки, то и качество вполне сможет конкурировать. И не надо говорить про русский менталитет - у нас когда хотят, делают будь здоров.
Во-вторых, у меня жена училась в московском ВУЗе. В 91 или 92 к ним типа на стажировку или по обмену прислали американцев. С одним из них разговорились про машины. Он заявил, что у них в семье (и заметил, что это в Америке общепринятая практика) две машины - японская и американская. Японская потому, что лучше. А американская - чтобы поддержать отечественного производителя. Потому что налоги, рабочие места и т.д. и т.п. То есть он сам, проженный янки, признается, что японский автопром круче, но он при этом патриот. Я не призываю бросаться за ТАЗами и иже прочими. Но может поэтому Америка и богаче нас значительнее, потому что они не просто ругают свое родное, а стараются каждый по своему сделать лучше.