Ну уж сразу обгадить. Имею я право их не любить? Или так: за что мне их любить?

За что я не люблю Вазы, Волги и Москвичи, Газели и т.д. (+) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: За что я не люблю Вазы, Волги и Москвичи, Газели и т.д. (+)
Автор: Overclock [Иркутск] (---.ppp.dsi.ru)
Дата:   давно

Ну уж сразу обгадить...
Имею я право их не любить?
Или так: за что мне их любить?

Автор: DeN-T  (217.114.8.---)

Ну вот, поведение людей привязали к авто. Не согласен со всем (почти, кроме маршруток газелей). Я езжу на 09 (надеюсь пока), стаж 10 лет и мне тоже 27, и я получился из твоего высказывания полным уродом, хотя повороты показываю (и они автоматически выключаютя :), пешеходов пропускаю, машина не дымит, по середине не езжу, разгоняюсь и торможу нормально.Понаблюдай за иномарками пару дней и твоё мнение изменится, наверное. Не надо распрстранять часиный случай на всех сразу.

Автор: Overclock [Иркутск] (---.DSI.ru)

Да ладно, ладно, погорячился.
Попробую изменить свое мнение.

Может тут накладывается специфика Иркутска?
Все, кто хотел, давно пересели на японки. Произошел как бы естественный отбор. На российских остался совсем молодняк (мало денег), старые таксисты (волги), дачники (плохие дороги, скарб), пенсионеры (нет денег, ездят мало) и т.п. Отсюда и стиль вождения иногда кошмарный (кто-то не умеет, кто-то не хочет, кто-то уже не может нормально ехать).

Автор: Boris (195.58.15.---)