Автор: DroNe [Нягань, ХМАО-Югра] (---.248.mteleport.ru)
Дата: давно
2 SeSP:
а ты кроме японской техники другую видел???
те приборы иногда очень важны именно для машин подобного рода, т.к. дальние и длительные поездки требуют контроля за машиной и не только с помощью лампочек.
я вот до сих пор не могу привыкнуть к тойтовской логике, если ниче не горит то все в порядке, а как я должен у знать например что давление масла постепенно снижается? чтобы это сделать в тоете надо специально замерять прибором, длинная и нудная история, а здесь вот он, справа верхний, тот что справа внизу это если что ТЕМПЕРАТУРА. или у вас такого тоже нету? толко обозначены ен в мистических палочках, а конкетных цифрах. и наконец нижний-левый прибор показывает насколько эффективно работает гениратор т.е. какой идет заряд (или разряд) ак.батареи.
ЗЫ:
сам езжу на японце (на двух по очереди), и понимаю что такие приборы там особо то и не нужны, но надо ведь учитывать специфику транспорта
| |