Автор: NHS [Москва] (213.147.54.---)
Дата: давно
Короче, обрадовать тебя не чем. Дела обстоят не лучшим образом. Все твои симптомы говорят о том, что в системе влага или не исправен ТРВ.
1. Едешь на сервис и диагностируешь на наличие не плотностей в системе. Это так, чтобы "коту" под хвост не пошли дальнейшие твои действия.
2. Вакуумируешь систему в течение двух часов с перерывами на 10 минут. После оставляешь под вакуумом. Приходишь на следующий день смотришь на манометре (не ушла ли стрелка). Если не ушла то дальше вакуумируешь еще час.
3. Заправляешь систему фреоеном (какой фреон написано на капоте).
4. После этого ездишь и молишься, что помогло.
Если не помогло то все серьезней.
Наличие замерзжшей влаги в системе можно определить так.
Разбираешь торпеду, добираешься до ТРВ, включаешь кондей и ждешь пока не начнется проблема.Ждать можно долго. Проще покататься по городу и когда кондиционер перестанет работать заехать а гараж и проделать предыдущие действия.
Итак, ты разобрал торпеду и добрался до ТРВ, кондиционер пыхтит но не холодит. Ты берешь тряпку. Окунаешь тряпку в горячую воду и обматываешь ТРВ.Если там вода то пробка растает и кондей опять заработает. Если нет то проблемы с ТРВ. Его надо менять. Новый ТРВ стоит 100$(порядок цифр такой).
PS
Напиши, чем закончилось.
С уважением,
Александр
| |