.там вообще машины все взрываются просто так. В Ф-1 антикрыло стоит под наклоном, потому что сам

Кто нибудь мне объяснит для чего спойлер на седанах?... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 В английском не силен, поэтому спорить не буду(-)
Автор: Lego (---.vstn.marine.su)
Дата:   давно

1
 
 ты еще голивуд вспомни... (+)
Автор: крыло (195.208.160.---)
Дата:   давно

...там вообще машины все взрываются просто так.
В Ф-1 антикрыло стоит под наклоном, потому что сам болид имеет такую форму, что подругому работать не будет. А вот у седана вообще-то есть еще и крыша. И если ставить антикрыло под наклоном, то машину будет просто тормозить встречным воздухом.
 
 Re: Кто нибудь мне объяснит для чего спойлер на седанах?...
Автор: Soarer-R [Novosibirsk] (80.89.129.---)
Дата:   давно

Ты бы сам физику поучил бы, или направления потоков в аэродинамической трубе посмотрел в книжках умных, у седана с крыши поток воздуха направлен на багажник под углом 15-30*, поэтому он "давит" на спойлер, параллельно расположенный, достаточным ,а если спойлер штатный, то с оптимальным давлением.
С УВАЖЕНИЕМ , ВЛАДИМИР, НОВОСИБ.
 
 Re: Кто нибудь мне объяснит для чего спойлер на седанах?...
Автор: aser [Бeлебей] (---.ufamts.ru)
Дата:   давно

В F1 прижимная сила за счет антикрыльев такова что на скорости около 200км\ч болид может ехать по потолку в тоннеле (показывали по ТV ) а на обычных машинах это по большей части понты .
 
 конечно будит тормазить!!! это и есть прижимная сила от ветра! вот почему
Автор: емву (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

под определенным наклоном и нужно ставить!!!! чем больше прижимает, тем медленее едишь и тем устойчивее (не от тогго что "медлено" едишь)
с седанами я даже возможно соглашусь.. так как поток воздуха с крыши идет под углом и какраз попадает на прямую плоскость этого споллера...
тогда высота имеет значение,
 
 правильно правильно, на седанах соглашусь... но это помоему настолько малооо...
Автор: емву (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

веть багажник это тоже самое - что и сполер....
 
 на супрах и других спортивных он выши крыши и под наклоном вот и работает как
Автор: REmbreD (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

положено
 
 сполер называется в ФОРМУЛЕ 1 ! передний и задний! короче называй как хошь!!
Автор: REmbreD (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

одно и тоже...
 
 конечно понты, на обычных седанах:) есть машины типы супры.. веть то же обычная,
Автор: REmbreD (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

вчера её видил в Москве... офигеть:) (леворульная причем,,, последний кузов) так как супра участвует в настоящих гонках, то и сполер на неё можно воткнуть соответствующий....
 
 Re: Кто нибудь мне объяснит для чего спойлер на седанах?...
Автор: can  (57.67.194.---)
Дата:   давно

машина Формулы-1 не может ехать по потолку в тоннеле:) Это все первоапрельские шутки, вопрос просто в настройках аэродинамических элементов :) На высокоскоростных трассах настройки для "медленных" могут просто вдавить машину в землю.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024