хочется немного прояснить ситуацию с тем как работают НАСТОЯЩИЕ антикрылья (спойлеры). Дело то ведь

Кто нибудь мне объяснит для чего спойлер на седанах?... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 КРАЛЬЯ РАБОТАЮТ ТАК!!!
Автор: Steel (---.poi.dvo.ru)
Дата:   давно

хочется немного прояснить ситуацию с тем как работают НАСТОЯЩИЕ антикрылья (спойлеры). Дело то ведь совсем не в угле атаки потоком воздуха, хотя это тоже немаловажно. Дело в том, что это КРЫЛО, а крыло должно иметь соответствующую форму (плоское с одной стороны и выпуклое с другой). При правильно расчитанном и изготовленном крыле подъемная (прижимная) сила просто офигенная. Если крыло работает недостаточно, то не угол его меняют, а увеличивают площадь его и увеличивают выпуклость одной стороны (в разумных пределах). А угол атаки (если измерять его относительно плоской стороны крыла) стараются делать очень небольшим (ИМХО не более 10*). При бОльших углах потеря в скорости слишком значительна. А то, под каким углом стоит спойлер, надо смотреть не отн. земли (как выше правильно говорили), а отн. дымовых струй в аэродин. трубе. Например, переднее крыло в Ф-1 смотрится как плоское без всякого наклона (выпуклая его часть внизу), т.к. перед авто вектор скорости машины и потока воздуха параллельны. И у самолета крылья во время полета рассекают воздух в горизонтальном положении и только на взлете и посадке приходится сильно менять угол атаки подруливающих устройств.
Кстати, идея возникла, можно патент получить!!! Надо на Ф-1 подруливающие вертикальные плоскости приделать! Маневренность на больших скоростях должна увеличиться.
 
 уже приделывали 2 крыла как то в формуле один...
Автор: REmbreD (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

потом это запретили... новаторская идея ФЕРРАРИ была.

с остальным сказанным, соглашусь... вопщем правильно
 
 Re: Кто нибудь мне объяснит для чего спойлер на седанах?...
Автор: maksim_nsk (---.itsib.com)
Дата:   давно

я так мыслю что с антикрылом на седане легче парковаться задом... видно где этот самый зад начинается....
 
 Вот это более здравое рассуждение, причем добавлю:
Автор: spotlight2000 Moscow  (---.z194-58-100.relcom.ru)
Дата:   давно

Надо различать спойлер и антикрыло - т.к. это разные понятия!!!!!
Спойлер - наплыв на элементе кузова - т.е. под спойлером воздух не проходит!!!
Антикрыло - отдельный элемент, устанавливаемый на вертикальных опорах таким образом, чтобы под антикрылом проходил воздух!

Что происходит при использовании крыла(антикрыла) - за счет формы скорость и объем воздуха протекающиго сверху(снизу) больше, чем снизу(сверху), возникает подъемная (прижимающая) сила,
совершенно очевидно, что максимум прижимающей формы достигается при использовании антикрыла, а не спойлера!!!

Автомобиль по профилю напоминает крыло, а потому на него воздействует подъемная сила, поэтому для улучшения управляемости применяются передние антикрылья(не всегда, правда они похожи на антикрыло), делается днище поплоще, используется задний спойлер (ломает аэродинамический поток), или антикрыло, реально обеспечивающее прижимную силу!
 
 Это были т.н. "КАНДЕЛЯБРЫ"
Автор: spotlight2000 Moscow  (---.z194-58-100.relcom.ru)
Дата:   давно

они улучшали прижим средней части машины, а также способствовали лучшему поведению машины в поворотах при сильных боковых нагрузках, введение канделябров повысило возможности прохода поворотов на более высоких скоростях, вследствие чего в ФИА решили, что это небезопасно, пусть лучше ездят медленней и их запретили.
 
 OFF
Автор: Max45  (80.237.105.---)
Дата:   давно

На танках в том месте, где спойлер, вообще бревно привязано, на трудных участках очень помогает!
Аэродинамическое сопротивление вступает в силу после 70км/ч, а до этого можно и с бревном поездить.
А вообще спойлер лишняя приманка для хулиганов, отламают его, а потом ездий с дырами, или ищи в нулину похожий.
 
 Офигеть! Сколько народу отзывчивого +
Автор: vova [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

в след. раз напишу " дайте пожалуйста 100 долларов"

спасибо что разъяснили

вот у них мелочь всякая идет и с метелкой и с люком и спойлером, а мне так с люком и не удается поездить...
 
 спокойно.... если уж о Ф1 то
Автор: REmbreD (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

сами коментаторы говорят когда антикрыло-когда сполер, но чаще споллер..... так что это одно и тоже на самом деле...
а этот наплыв... называй как хочешь.....
 
 Re: Офигеть! Сколько народу отзывчивого +
Автор: black (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

Дааааааа, не каждая кухарка... В смысле не каждый механик, шарит в аэродинамике. Ну че вы спорите, эти штуковины не дядя Вася из 25 гаража рисовал. Даже если спойлер-антикрыло для понтов сделано, его все равно через трубу гоняли, что б не повредило общей аэродинамике автомобиля, а вообще для понтов наверное только у нас сделать могут, а у них все имеет свой смысл. Кто - то говорил, что мол на супре антикрыло не для понта, так как гоночная машина, а что лэнсер, королла, импреза не учавствуют в ралли или я че-то путаю?
 
 участвуют еще как,,, тогда можно все машины перечислять и пежо и мерседес и т.д.
Автор: REmbreD (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

всё пора заканчивать думаю с сполерами:)
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024