Автор: VGM (212.33.240.---)
Дата: давно
>>они идут паралельно земле!! и ничего не может он прижимать!
Может - и "прижимает". Вообще-то "штучка" о которой идет речь, называется АНТИКРЫЛО. Существуют передние антикрылья и задние. Соответственно, функции и задачи у них совершенно разные.
На "беременную антилопу" ТАЗ-2110, например, выпускаются тюнинговые комплекты, имеющие как переднее, так и заднее антикрылья. Причем, некоторые антикрылья имеют возможность установки угла атаки только в положение 1 (т.е. ПАРАЛЛЕЛЬНО земле). В этом случае (а он, как я понял, и обсуждается) все будет зависеть от высоты установки крыла и площади (точнее - "поперечной ширины"). Эти величины напрямую зависят от угла наклона заднего стекла ("срыв струи с кромки") - в среднем 20 - 30 градусов для "типичных" седанов. Если это не учесть, то можно сделать еще хуже: зона разряжения (место под "струей") будет "держать" машину за "задницу"..
Нюансов много, но практически на все модели седанов существуют тюнинговые антикрылья, которые реально работают, если их не лепили на Малой Арнаутской, с последующей установкой в отдельно взятом гараже города Задрюпинска, у отдельно "взятого" ветерана - механика "Петровича".
Я умышленно привел пример десятки, так как ВСЕ объекты, перемещающиеся в пространстве с определенной скоростью , подчиняются ЗАКОНУ АЭРОДИНАМИКИ (вот это точно пора понять:-), вне зависимости от того, где они сделаны - на ТАЗе или Хонде.
| |