Кто нибудь мне объяснит для чего спойлер на седанах?...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Кто нибудь мне объяснит для чего спойлер на седанах?...
Автор: vova [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Заранее спасибо.
Раньше как то это не трогало меня.
На других знаю - чтоб заднее стекло не забрасывало.
Но вот купил вд чейзер с метлой и спойлером, и всяко пытаюсь найти ситуацию, чтобы и тем и тем воспользоваться - пока не получается)))
Раньше говорили, что он на супер скоростях авто к земле прижимает. Видимо чтоб не взлетела.
Или это специфично и только для японских условий и климата?...
Интересно короче.
 
 Re: Кто нибудь мне объяснит для чего спойлер на седанах?...
Автор: Nikolay I (---.nas1.greenville1.sc.us.da.qwest.net)
Дата:   давно

На супер скоростях авто к земле прижимает, тем самым держит хорошее сцепление с асфальтом, тем самым держит устойчивость и т.д.
 
 Re: Кто нибудь мне объяснит для чего спойлер на седанах?...
Автор: Вуфер (212.122.10.---)
Дата:   давно

в 99% для понта
имхо
 
 Re: Кто нибудь мне объяснит для чего спойлер на седанах?...
Автор: Evo (80.243.65.---)
Дата:   давно

На самом деле, ситуация такая:
1. Спойлер является тюнинговым элементом, улучшая внешний вид автомобиля (Будешь продавать - дополнительный плюс).
2. На больших скоростях увеличивается прижимная сила
3. Не нравиться сними и ездий тихо...
 
 Ф-1 хоть раз смотрел? чтобы сполер прижимал к земле его нужно ставить под углом
Автор: REmbreD (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

а все сполера на седаны например на МАРКАХ, они идут паралельно земле!! и ничего не может он прижимать! вот еслибы он стоял под углом тогда другое дело, потому что поток воздуха будет "упираться в стенку сполера" и соответственно прижимать его к земле!!!! порабы это понять!!!!!
 
 Re: Кто нибудь мне объяснит для чего спойлер на седанах?...
Автор: Командор (195.208.172.---)
Дата:   давно

че за гон про параллельность земле?!?!? он должен быть под углом к ПОТОКУ ВОЗДУХА!!! прижимная сила ведь за счет давления воздуха появляется... ;-) Учите физику!!! ;-))
 
 Re: Кто нибудь мне объяснит для чего спойлер на седанах?...
Автор: Леха/ Ю-Сахалинск (---.217-148-194-163.sakhalintelecom.ru)
Дата:   давно

Если честно, со спойлером ехать или без спойлера, разница будет неощутима, так как настоящие спойлера стоят на гоночных автомобилях, под каждую машину изготовляют индивидуальный спойлер. А на японских автомобилях класса Марка спойлера ставят как чисто прибомбас. Если взять например Супру, то на ней действительно стоит спойлер, который влияет на езду, так как Супра Спортивного класса и спойлер был разработан заводом-изготовителем.
 
 Re: Кто нибудь мне объяснит для чего спойлер на седанах?...
Автор: Lego (---.vstn.marine.su)
Дата:   давно

Вообще, имхо, на гоночных машинах это называется антикрыло, а спойлер это тюнинговый прибамбас.
 
 Re: Кто нибудь мне объяснит для чего спойлер на седанах?...
Автор: Леха/ Ю-Сахалинск (---.217-148-194-163.sakhalintelecom.ru)
Дата:   давно

Антикрыло это по русски, спойлер- иностранное слово.
 
 Re: Ф-1 хоть раз смотрел? чтобы сполер прижимал к земле его нужно ставить под углом
Автор: VGM (212.33.240.---)
Дата:   давно

>>они идут паралельно земле!! и ничего не может он прижимать!

Может - и "прижимает". Вообще-то "штучка" о которой идет речь, называется АНТИКРЫЛО. Существуют передние антикрылья и задние. Соответственно, функции и задачи у них совершенно разные.
На "беременную антилопу" ТАЗ-2110, например, выпускаются тюнинговые комплекты, имеющие как переднее, так и заднее антикрылья. Причем, некоторые антикрылья имеют возможность установки угла атаки только в положение 1 (т.е. ПАРАЛЛЕЛЬНО земле). В этом случае (а он, как я понял, и обсуждается) все будет зависеть от высоты установки крыла и площади (точнее - "поперечной ширины"). Эти величины напрямую зависят от угла наклона заднего стекла ("срыв струи с кромки") - в среднем 20 - 30 градусов для "типичных" седанов. Если это не учесть, то можно сделать еще хуже: зона разряжения (место под "струей") будет "держать" машину за "задницу"..

Нюансов много, но практически на все модели седанов существуют тюнинговые антикрылья, которые реально работают, если их не лепили на Малой Арнаутской, с последующей установкой в отдельно взятом гараже города Задрюпинска, у отдельно "взятого" ветерана - механика "Петровича".

Я умышленно привел пример десятки, так как ВСЕ объекты, перемещающиеся в пространстве с определенной скоростью , подчиняются ЗАКОНУ АЭРОДИНАМИКИ (вот это точно пора понять:-), вне зависимости от того, где они сделаны - на ТАЗе или Хонде.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024