А надолго пропала? Говорил я еще с одним человеком, так утверждал что после смены свечей проблема

Хороший завод со второго раза! Что бы это значило?! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Хороший завод со второго раза! Что бы это значило?!
Автор: Иль (---.ftc.ru)
Дата:   давно

А надолго пропала?
Говорил я еще с одним человеком, так утверждал что после смены свечей проблема исчезла (Хонда дв. G25), но ненадолго.
 
 Re: Хороший завод со второго раза! Что бы это значило?!
Автор: MaxSS (213.141.242.---)
Дата:   давно

была у меня Рафага 1.5 года
под конец стала себя вести так как выше описано
тоже парился, искал
в конце концов в моём случае помогла замена воздушного фильтра
 
 Re: Хороший завод со второго раза! Что бы это значило?!
Автор: Devr (---.td.tnk.ru)
Дата:   давно

У меня само прошло еще зимой, все фильтры и свечи заменил уже после.
 
 Re: Хороший завод со второго раза! Что бы это значило?!
Автор: Four  (212.109.196.---)
Дата:   давно

вообще ситуация такая была: сутки машину не заводишь - потом с первого завода слегка "потроив" двигатель глохнет, со второго завода сразу набирает нужные оброты и работате ровно... Чем меньше промежутки между запусками (если, к примеру, не через сутки заводить, а через 8-10 часов), двигаетль после того как "потроит" секунд 5-7 все же выкорабкивается на нормальные оброты и работат четко. Так вот, после замены свечек и чистки форсунок внезависимости о того, сколько машина простояла, заодилась махом с первого раза и работала идеально. После процедуры замены/чистки прошло пол-года, и сейчас с первого завода движок не глохнет, но снова начал слегка "подраивать", хотя и пару секунд всего. Думаю, через какое-то время история повторится - будет с первого завода глохнуть. А всему виной бензин наш безобразный, как мне кажется, - угробляет свечи, забивает форсунки...
 
 Re: Хороший завод со второго раза! Что бы это значило?!
Автор: miast  (---.severttk.ru)
Дата:   давно

Че ж вы други так долго молчали. Я эту тему поднимал неделю назад. Короче, ЕД 4S-FI (центральный впрыск), кстати у кого такой же отзовитесь, требуется консультация. После суток простоя заводится с первого раза прекрасно, но через 5-7 сек начинает плавно снижать обороты и глохнет. Если простои меньше, то может не заглохнуть но обороты снижает до критических. Через 15 сек обороты востанавливает. Проводил эксперименты пришел к выводу , что не хватает топлива, т.к. в этот критический момент пережал руками шланг обратки топлива и все ОК!, стоит отпустить опять обороты падают. Надо посмотреть давление топлива в динамике, а у нас нет манометров и если есть у кого возможность проверьте. И как чистили форсунки и может ли влиять состояние топл. фильтра. Кстати , если сразу выключить зажигание, то со второго раза запустится прекрасно. А то, что датчик кислорода здесь не причем это точно. Во-первых он в этот момент исключен из программы опроса и во-вторых он начинает работать при темп. выше 300 град., если только может он неисправен и то вряд ли.

Александр. Череповец
 
 Re: Хороший завод со второго раза! Что бы это значило?!
Автор: miast  (---.severttk.ru)
Дата:   давно

В твоем случае я посмотрел бы систему зажигания. У меня была подобная ситуация именно в сырую погоду.Что влияет: зазор в свечках и вообще их состояние, ВВ провода (сопротивление до 15 кОМ), прочисти нагар с внутренней поверхности крышки трамблера и посмотри электрод бегунка, сними нагар с его торца и если много выгорело, то замени или напаяй латунную пластинку. Я с такой непайкой езжу уже 5-й год.

Александр. Череповец
 
 Re: Honda
Автор: Zak (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Я эту проблему решаю просто. Включаю зажигание, как только бензонасос замолчал, выключаю зажигание. Жду секунд 5-10, затем включаю зажигание, как насос замолчал, запускаю двигатель. Хватает сразу и уверенно, обороты сразы поднимаются до 1500, затем плавно опускаются до пргревочных 1000-1100. А поачалу тоже голову ломал, чтоже делать.
 
 Re: Хороший завод со второго раза! Что бы это значило?!
Автор: шумахер 911 (---.braz.ru)
Дата:   давно

Да мужики это проблема видимо практически у Всех.
Я так думаю что это из-за качества бензина. У меня Х интегра после ночи не заводиться с первого раза вообще, за то по дедовскому методу пару раз на педаль газа, перед тем как ... и все окей.
Кстати кто-нибудь пробовал поджечь холодный бензин в сыром помещении, хрен получиться. он будет коптить, а не гореть. Раньше у меня на Волге Г-24 выхлопная труба белела в дальних поездках (на иномарках даже и в городе были белые трубы), а теперь такого не увидишь ни у кого. Так что народ это просто бензин
 
 Re: Хороший завод со второго раза! Что бы это значило?!
Автор: hm (80.255.141.---)
Дата:   давно

шумахер 911, какой бензин? ты все посты читал? Стоят две Хонды рядом, с одной заправки, одна с 1-го раза, 2-я со 2-го, вот так.
 
 Re: Хороший завод со второго раза! Что бы это значило?!
Автор: miast  (---.stal.ru)
Дата:   давно

Ну давайте мозгами по- раскинем в чем причина. Межет-ли в топливной магистрали образовываться воздушная пробка, на пример идет пена. Надо попробовать поставить прозрачный шланг на топливн. магистраль.

Александр. Череповец
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024