привет ! а у тебя Марк какого года и движка какая ? у меня с заводом такая херня тоже есть, но она

Хороший завод со второго раза! Что бы это значило?! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 to Four
Автор: KILLER (212.20.17.---)
Дата:   давно

привет !

а у тебя Марк какого года и движка какая ?
у меня с заводом такая херня тоже есть, но она то есть то нет ее, а хотелось бы постоянства, хочу промыть инжектора и свечи новые воткнуть, все фильтра заменены.

TOYOTA MARK II FOUR 1997
ALEXANDER
NSK
 
 Re: Хороший завод со второго раза! Что бы это значило?!
Автор: Lexus831 [Хабаровск] (---.dalcombank.ru)
Дата:   давно

А как у кого ведет себя при нажатии на газ при неустойчивой работе?
У меня раздаются хлопки, тока не знаю, во впуск или в выпуск (не прислушивался, но где-то под капотом). Зажигание стоит верно, так что на регулировку не отправлять.

Внешность обманчива...


 
 А у меня почти такая же проблема
Автор: Калдина (---.helios-net.ru)
Дата:   давно

После долгой стоянки, больше 5-6 часов (заметил), тоже с первого раза не заводиться. Схватывает, но обороты на уровне 200, дергается, и так секунд 5-6, затем глохнет. Пробовал нажать на газ при этом, помогло, выехало. Со второго раза, моментально заводиться.
Пробовал перед тем как завести включить зажигание, выключить а потом уже заводить. На помогло. Даже пробовал пол секунды стартер крутануть и выключить сразу. Тоже не помогло.

Помогает если только дать ей так вот подергаться хотя бы секунду другую, выключить а потом завести.

Не от температуры, не от влажности воздуха у меня это не зависит. Хоть при 0 со снегом, хоть при +30 при солнце, хоть в гараже хоть на улице, всегда одно и тоже, со второго раза.

Такая мне досталась от прежднего владельца перегонщика, была она б/п. Он потом мне сказал что типа клапан обратный не держит вот бензин и уходит.

Вчера шел, видел корону которая так же со второго раза заводилась. :)


Калдина 3S-FE.
 
 Re: Хороший завод со второго раза! Что бы это значило?!
Автор: hm (80.255.141.---)
Дата:   давно

Вот, мухопляска, напость какая... помню в давние времена на М-412 ездил, дык на такие вещи ваще внимания не обращал, а тут.... головняк днако :)))
 
 Re: Еще кое-что о втором разе.
Автор: miast  (195.161.169.---)
Дата:   давно

Повествую далее. Кроме пережимания обратки пробовал подавать дополнительный воздух, отсоединяя трубку клапана регуляторя от коллектора- обороты восстанавливаются. Но в данном случае мне кажется работает вакум-сенсор. И если на газульку надавишь, то тоже нормализуются правда с переходными процессами, т.к.это есть принудительное изменение программы работы двигателя. В случае, когда при нажатии на педаль машину начинает трясти надо смотреть сист. зажигания. В этом году такая беда была весной: на холостых раб. устойчиво . Стоит надавить не пед. как дергается и в разгон не идет. вывернул свечи - 3 и 4 цилиндр черные. Понятно, надо см. зажигание 3 и 4 цилиндра, т.к. ранее все проверял, кроме крышки трамблера и бегунка. Почистил напаял ( о чем писал выше) и вот до сих пор все в норме.

Александр. Череповец
 
 Re: Honda
Автор: hant (217.196.119.---)
Дата:   давно

У знакомого на орхии такой-же геморой уже два года, но тот говорит что это чисто хондовская примочка и что все в порядке
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024