Хороший завод со второго раза! Что бы это значило?!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Хороший завод со второго раза! Что бы это значило?!
Автор: Иль (---.ftc.ru)
Дата:   давно

Когда машина долгое время постоит где-нить в [кажется] сыром и/или холодном месте (типа гараж с открытым погребом или на стоянке под дождем и т. п.) - то как только включаешь стартер - сразу же двиг ухватывается и начинает не по детски троить - дергается и дрожит на 200-300 оборотах. Если зажигание не выключить - может так продергаться секунд 5-10. Когда дрыгается пробовал пробдолжать крутить стартером - только мешает. Пробовал нажать на газ - глохнет.
Если не трогать то, в практически всегда в итоге разгоняется (1,5 тыс оборотов) и резко заводится. Если же сразу после первых дрыганий (буквально доли секунды) зажигание выключить - то на второй раз заводится с полпинка - даже стартер не успеваешь услышать.
Если двиг горячий - то никаких проблем. Иногда (типа в сухую погоду стоит под солнцем) - тоже с полпинка.
Проблема появилась этой весной у меня на Инспаере. В ходе местных бесед выяснилось что и у Старлета уже долгое время точно такая же бодяга.
Кто знает от чего такая фигня и как ее лечить?
 
 Re: Хороший завод со второго раза! Что бы это значило?!
Автор: zas_ (---.sftb.net)
Дата:   давно

Я тоже долго парился с такой же пробемой на ЕД, менял свечи, провода, все фильтры, чистил инжекторы и всё без толку. Проблема решилось очень просто когда начал её искать методом научного тыка, т.е. отключив лямбда-зонд. Я честно говоря представить себе не могу на кой черт он нужен при старте двигателя, но тем не менее имеется факт что с отключеным датчиком двигатель заводится как часы :)
 
 Honda
Автор: Urvile_38rus  (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Иль, просто у тебя Honda они все так заводятся! У меня Domani и Orthia такая же проблема, думаю что это из-за топлива??? не забивай голову, завёл со второго раза, погрел и поехал! :)

поехали...
 
 Вообще-то (+)
Автор: can  (57.67.194.---)
Дата:   давно

так заводиться должно может при минусовой температуре (с нашим-то бензином), а летом! да в сырую погоду!? Тут действительно нужно подумать, или для начала сменить заправку.
 
 Re: Хороший завод со второго раза! Что бы это значило?!
Автор: alex_ll (194.84.142.---)
Дата:   давно

Причем здесь заправка,
если со второго раза заводится моментально.
 
 Re: Хороший завод со второго раза! Что бы это значило?!
Автор: hm (80.255.141.---)
Дата:   давно

Наблюдается такая-же хрень, правда не всегда, закономерность уловить не могу. В эксплуатации 2 машины, HondaOrthia,B20B и IsuzuGemini,ZC(HondaDomani), заправляются на одной заправке, в итоге: Gemini - с пол-пинка, Orthia - со 2-го раза (2-ой раз тоже с пол-пинка). Напрашивается мысля о нехватке топлива, т.к. ежли раза 2-3 включить зажигание, не заводя двиг, а затем провести пуск, то заводится сразу.
 
 Re: Honda
Автор: Иль (---.ftc.ru)
Дата:   давно

Как-то со стоянки уезжал вместе с человеком с Рафагой. Говорили с ним по этому поводу да и сам видел - действительно в первый раз он крутил двиг стартером секунд 10. Двиг в первый раз вообще не цеплял - во второй раз нормально. У меня сейчас совсем не так - цепляет сразу но ооооочень сильно и долго троит. Опять же там же издалека наблюдал Сабер - тоже с полпинка. Причем тогда еще было прохладно - снег только таял.
Я уверен, что это не родовая болезнь Хонд (раз Старлет и другие ей же болеют).
Заправки бывали разные, симпотомы не менялись. Или менялись так слабо, что я не уловил. Опять же второй раз легко вне зависимости от длины первого - не похоже на бензин.
Я тоже думал на нехватку топлива - включал зажигание три раза перед тем как крутить - бензонасос каждый раз честно отрабатывал (было слышно). Но результат у меня опять таки не изменился. И еще давил на газ когда двигатель троил при старте - вообще глохнет сразу. Поэтому думаю что это не по крайней мере не первопричина.
Попробую по совету zas_ поиграться с лямбдой - действительно очень смахивает на ее глюки.

P.S.: по поводу зимнего запуска читал рекомендацию почистить трамблер. После этого вроде с первого раза - 100%.
 
 Re: Хороший завод со второго раза! Что бы это значило?!
Автор: Polax [Благовещенск] (---.afn.ru)
Дата:   давно

Точно такая же ерунда, если стоит на открытой стоянке, с утра сыро или холодно (хотя в мороз такого не наблюдалось) с первого раза тачка не то что троит, а даже с детонацией работает на 200-300 оборотах, затем дохнет (сам ключем выключаю)
Если попробовать газовать, движка глохнет.
Со второго раза без проблем заводиться.
Автомобиль корона 93 г 4S-FE
Что делать и кто виноват?
 
 Re: Хороший завод со второго раза! Что бы это значило?!
Автор: Four  (212.109.196.---)
Дата:   давно

У меня такая ерунда на Марк2 пропала после одновременной замены свечей и промывки форсунок. Так что в моем случае сложно сказать, в чем именно была причина.
 
 Re: Хороший завод со второго раза! Что бы это значило?!
Автор: andsilk (---.irtel.ru)
Дата:   давно

отрегулируи угол зажигания
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024