У меня вообще-то дизелек (нетурбированный)

При включении кондера обороты двиг. падают. Должно быть наоборот? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: При включении кондера обороты двиг. падают. Должно быть наоборот?
Автор: Van Diesel (---.kbit.ru)
Дата:   давно

У меня вообще-то дизелек (нетурбированный)
 
 Re: При включении кондера обороты двиг. падают. Должно быть наоборот?
Автор: Van Diesel (---.kbit.ru)
Дата:   давно

К впускному коллектору ваккум подходит на клапан рециркуляции газов (еще до того как сам выяснил - что не поднимаются обороты на ХХ при включении кондея) компьютер выдавал (и выдает) ошибки 31 и 71 вот я и начал паниковать, а потом еще и обороты ХХ кондея прилипли, хотя все вроде работает (и ваккум есть и электроклапан и ваккумный клапан живые). А проверив подходит на электроклапан питание ты его целостность не проверишь - может он сам перегоревший или клинанувший - тут надо как раз его работу проверять. Ну а если уж не работает тогда можно и питалово проверить - там должно быть 12 В.

А я со своей проблемой хрен знает как справлюсь. Всю сеть обрыл нигде не нашел как правильно должны идти это ваккумные магистрали. На www.elcats.ru есть кое-что - но что касается фигни на рулевой рейке -пусто. У меня с ваккумного насоса идет на рулевую рейку, а уже потом на клапан рециркуляции газов и на кондей. Короче либо эта херомантия на рулевой рейке неправильно работает, либо (что скорее всего) неправильно подсоеденены ваккумные магистрали. Может ты Bear поможешь чем - у нас ведь движки похожи? Смогешь сказать или зарисовать примерно как идут ваккумные трубки а потом по мылу отослать. Буду премного тебе благодарен.
 
 Re: При включении кондера обороты двиг. падают. Должно быть наоборот?
Автор: Van Diesel (---.kbit.ru)
Дата:   давно

Слушай, короче - а может у тебя та же самая беда что у меня? Опять чаша весов склонилась на то что неправильно работает хрень на рулевой рейке. Говорю что НЕПРАВИЛЬНО работает а не НЕ РАБОТАЕТ потому что при вращении рулевым колесом обороты поднимаются. Короче самый быстрый и простой способ проверить это - выдергиваешь ваккумный шланг с ваккумного насоса, заводишь двигло, включаешь кондей - засекаешь обороты, отсоединяешь верхний шланчик с электроклапана кондея и цепляешь его напрямую на ваккум (если дотянется). Если увидишь что обороты поднялись - значит - мы с тобой, брат, одной крови. Следовательно давай лечиться вместе!!!
 
 Re: При включении кондера обороты двиг. падают. Должно быть наоборот?
Автор: Van Diesel (---.kbit.ru)
Дата:   давно

Когда говорил, что выдергиваешь шланчик с электроклапана - имел ввиду чтоб один его конец (шланчика) был на электроклапане - а другой на ваккумном насосе :)).
 
 Re: При включении кондера обороты двиг. падают. Должно быть наоборот?
Автор: Bear (Camry91 2CT) [Волгоград] (---.gprsrus.net)
Дата:   давно

Скока ты, Van Diesel, всякого рассказал, так я не разберусь за контупером.
Щас распечатаю, потом буду по пунктам делать.
В настоящее время поважней проблема нарисовалась - главный тормозной кажися чегото не того :)
 
 Re: При включении кондера обороты двиг. падают. Должно быть наоборот?
Автор: Van Diesel (---.kbit.ru)
Дата:   давно

У меня кстати тоже с тормозным проблема - слушай а ты чаем не на моей машине ездишь, ночами что-ли? :)))
Ладно занимайся пока тормозами, т.к. по-моему самое гдавное в машине это тормоза и рулевое - остольное все приложение
 
 Re: При включении кондера обороты двиг. падают. Должно быть наоборот?
Автор: Bear (Camry91 2CT) [Волгоград] (---.gprsrus.net)
Дата:   давно

да,Van Diesel, тока турбину прикручиваю :)
черкни мне на cpu42@mail.ru напрямую давай сверять. я тут полазил по своим трубочкам вакуумным, попробовал подергать-повтыкать...
 
 Re: При включении кондера обороты двиг. падают. Должно быть наоборот?
Автор: Донк (---.cns.ru)
Дата:   давно

А вентилятор кондера сразу должен включаться?
 
 Re: При включении кондера обороты двиг. падают. Должно быть наоборот?
Автор: Van Diesel (---.kbit.ru)
Дата:   давно

Да! Вентилятор включается сразу, причем если их два (у меня один на двигло второй на кондер - но стоят рядом ) то включаются два сразу.
Если они не включаются, а фреон закачан как надо и не работает датчик отключения по давлению, то шандарахнет так, что мало не покажется - давление во фреоно-несущих магистралях вырастет до 30 очков а там по-любому что-нибудь лопнет. Слышал я про такое не раз.
 
 Re: При включении кондера обороты двиг. падают. Должно быть наоборот?
Автор: LDTurbo ® [Москва] (---.nat.comex.ru)
Дата:   давно

Вентиляторы оба! сразу должны включатся!!!
VAN DIZEL, у меня на Супре такая беда была: стою на месте рулю туда сюда, обороты поднимались. Ну думаю хрень какая так наверно должно быть. Дело началось летом, в конце.....
Через 2,5 месяца вышел из строя гидрач! В сервисе сказали, мол из за той фигни. Вы там поакуратней!
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024