Автор: TaNKist [[ Нягань ]] (---.td.tnk.ru)
Дата: давно
Друг бери только ту машину которая тебе нравится!!!
Иначе потом будут грызть сомнения.
Мне в душу запал Марк и я его купил, не смотря ни на что, хотя выбор был!!!
Нравится Виста - бери Висту и не морочь себе голову.
По поводу переднего привода!
6 цилиндров помещаются под капотов при переднеприводной компоновке только если двигатель V - образный.
В плане удобства обслуживания, V - образный двигатель и передний привод не лучшая комбинация.
По поводу того, что авто проектируются под конкретную компоновку, не спорю.
Но сравни переднюю подвеску NISSAN CEFIRO и TOYOTA MARK 2 (у первого передний привод, у второго - задний). Что большая разница в рамерах рычагов, стоек и прочего? Вряд - ли.
Но в марке в этом случае на переднюю подвеску приходится только вес двигателя, в цефиро - двигатель + коробка + привода (2 по 10 кг)
Да и с точки зрения развесовки по осям классическая (заднеприводная) компоновка ближе к идеальной (50Х50), правда передок всё же больше нагружен, вследствие чего проходимость ухудшается.
Но повторяюся это речь идёт о 6-ти цилиндрах и более, а не 4-х
Ещё раз повторюсь, что при прочих равных условиях нагрузка на 6-ти цилиндровый двигатель всегда меньше чем у 4-х цилиндрового, о чём это говорит я думаю объяснять не стоит.
......................................................................................................................
TOYOTA MARK II Grande REGALIA, GX100, октябрь 1997г., 1G-FE
| |