Ну вы вообще! Даже у нас таких дебильных мастеров нет! В 45 литровый бак должно входить не менее 40

Прошла первая эйфория от ГБО - наступили суровые будни - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Прошла первая эйфория от ГБО - наступили суровые будни
Автор: AEF (---.renet.ru)
Дата:   давно

Ну вы вообще! Даже у нас таких дебильных мастеров нет!
В 45 литровый бак должно входить не менее 40 при правильной регулировке клапана отсечки - ЭТО НОРМА. В 50 литровый - 45 и т.д.
Провал при наборе оборотов устраняется приоткрытием дроссельной заслонки с помошью регулировочного винта или наклейки на рычаг, который упирается в винт. ТОЛЬКО НЕ СБИВАЙ СРАЗУ ЗАВОДСКУЮ РЕГУЛИРОВКУ!!! Сначала попробуй чего нибудь подложить, поездий, а потом решишь, как тебе лучше. Можешь сделать это сам, а потом продашь секрет устранения этого дефекта своим мастерам за у.е.
Но эта регулировка очень точная - доли миллиметра, поэтому главное не перестараться. Если у тебя регулировочный винт длинный, можешь с той стороны, где он упирается в заслонку навинтить на него гайку и регулировать ей - это позволяет очень точно "вырезать" провал при нажатии на педаль газа.

Никому нельзя доверять. Все приходится делать самому.

Удачи!
 
 Re: Прошла первая эйфория от ГБО - наступили суровые будни
Автор: VlaidmirD (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

О, первый толковый совет!!!

У меня было подозрение, что дело не в регулировке самого редуктора и а в сочленении ГБО с движком. Т.е. насколько я понял редуктор крутится только на предмет тяги/расхода и холостого хода?

Хорошо, допустим накручу я (или бойцы) этот болт и на газу станет все шоколадно, а как же будет вести она себя на бензине? Ведь получается что настройка для газа и бензина разная?

Т.е. провал при наборе оборотов возникает всегда при установке ГБО? И это регулируется положением дросеельной заслонки? Только странно, почему об этом не знали мастера? Ведь ставят они уже не один год!
А чего там еще регулируется? Угол зажигаения надо трогать?

И еще заметил такую пролему. Когда стоишь на перекрестке на холостом и кондер включен - может обороты упасть до 500-600. С этим можно что-то сделать? На бензине EFI сам слегка подкидывает обороты, а как на газе?
 
 Re: Прошла первая эйфория от ГБО - наступили суровые будни
Автор: VlaidmirD (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Я почему все спрашиваю - уже боюсь я этих мастеров. Нарегулируют чего-нибудь - и на бензине ездить машина перестанет...

Вот что значит соваться в контору без рекоменлации. Я тут в форуме аукал, кто в новосибе и где устанавливал ГБО - тишина полная. Поэтому пришлось наугад обращаться в первую попавшую контору. А на вид они все одинаковые...
 
 TO VlaidmirD...
Автор: Lion [Новосибирск] (---.iae.nsk.su)
Дата:   давно


Ты хоть сообщи название конторы. Страна должна занать своих уродов..
 
 Re: TO VlaidmirD...
Автор: VlaidmirD (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Это контора на станционной 5, возле тэц-2. Назвается установочный MS центр.

Пока не могу сказать точно что они уроды. Они еще не сказали мне - живи как хочешь мы свою работу сделали. Они говорят подъезжай если что, подрегулируем.

Не понравилось то, что у них бойцы появляются на работе случайно. Т.е. нет гарантии, что ты заехал с 9 до 18 - там будет спец. Надо предварительно позвонить и узнать - есть ли спец на месте.
 
 Re: Прошла первая эйфория от ГБО - наступили суровые будни
Автор: AEF (---.renet.ru)
Дата:   давно

Настройка для газа и бензина по любому должна быть разная (и зажигание и заслонка и даже зазор в свечах), но в наших условиях лучше ничего не трогать, а то и на газе и на бензине машина ехать перестанет - сам видел какие у нас специалисты. Пусть блок управления сам как сможет отрегулирует, он же может адаптироваться к стилю езды и качеству бензина.
Регулировать дросельную заслонку с помошью гайки, навинченной на кончик регулировочного винта придумал я сам, так как мастера ничего разумного сделать не смогли, кроме советов, что это возможно скоро пройдет. Поэтому я и не советую тебе сразу сбивать заводскую регулировку. Попробуй сначала подложить бумагу, фольгу - это очень просто и сразу будет видно, поможет это или нет. Если поможет, то за бензин не беспокойся, эти доли миллимеетра открытия компенсирует регулятор ХХ у него очень большой запас регулировки.
Вопрос с кондиционером зависит от заслонки и регулировки подачи газа, возможно слишком бедная смесь. Но сначала надо устранить провал и отрегулировать подачу смеси, а остальное само может восстановиться.
Кстати ты не указал комплектацию оборудования, есть ли электронное управление подачей газа, эмуляторы форсунок и датчика кислорода, не выдает ли ЭУУ коды ошибок.
 
 Re: Прошла первая эйфория от ГБО - наступили суровые будни
Автор: илья.н.  (195.162.48.---)
Дата:   давно

Я поставил себе на ту же машинку ГБО итальяшское . Писал , что дергается при наборе скорости, гуляние оборотов при остановке машины и запашок газа в салоне при трогании-дергании.
Вопрос решился поиском мест , где подсасывает воздух. Отломился сапун, который входит в крышку головки блока, через него из инжектора подается готовая смесь(100 руб с разборки). Прошел запах, падение оборотов на Х.Х., рывки при трогании. Но все таки провальчик при наборе оборотов имеется, что то подобное я замечал в меньшей мере и на бензине. Может где еще воздух подсасывает , но теперь я не гружусь. У меня полный комплект ГБО с эмулятором и проч.
 
 Re: Прошла первая эйфория от ГБО - наступили суровые будни
Автор: Gosha  (---.34ru.net)
Дата:   давно

Наверное, причина в кривых руках мастеров. В баллон (если он на самом деле 53 литра) должно влезать около 48 (другой вопрос, что у нас таких баллонов я не видел, максимум - 43 или 45 литров, точно не помню). И провала не должно быть. Разница, как было замечено выше, только на трассе, на больших скоростях. Там машина ведет себя как типично карбюраторная. Я бы поехал в другую контору. Лучше отдать еще немного денег другим мастерам, но быть уверенным, что машину не испортят

Corolla`97 5A-FE
 
 Re: Прошла первая эйфория от ГБО - наступили суровые будни
Автор: VlaidmirD (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Я себе взял балон+редуктор (ловато)+антихлоп+еще какой-то клапан+релюшка срабатывания на обороты. Эмулятора нет, эл.дозатора нет.

Сегодня на обеде съезжу к бойцам и буду их доставать...

А кстати, на редукторе не нашел ни одной надписи, что это ловато. Правда снизу не видно, может там что написано.

Может подсунули какую-нибудь более дешевую и плохую модель?
 
 Re: Прошла первая эйфория от ГБО - наступили суровые будни
Автор: AEF (---.renet.ru)
Дата:   давно

Ну ну. Еще раз 10 к ним съездишь, а потом сам научишься регулировать.
По окончании процедуры можешь смело открывать СТО по установке ГБО, а я тебя буду в интернете рекламировать.

Никому нельзя доверять. Все приходится делать самому (Из личного опыта). 3 месяца настроек и 3 года езды.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024