Прошла первая эйфория от ГБО - наступили суровые будни

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Прошла первая эйфория от ГБО - наступили суровые будни
Автор: VladimirD (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Короче поставил я себе ГБО. Ну и похоже установщики (похоже всех Новосибирских) никогда с первого раза не сделают все как надо.

Какие заметил минусы:

- в балон-бублки влазит всего 33 литра, вместо заявленных 45. Бойцы сказали, что там надо подрегулировать клапан, который срабатывает от поплавка

- провал при правном наборе оборотов. Т.е. если сразу сильно газануть - то все нормально, а вот если плавно начать нажимать педаль газа, то в самый первый момент двишатель начинает захдебываться и может даже заглохнуть, а потом набирает обороты нормально. А так как я не люблю рвать коробку со световоров, и по плохой дороге еду "вперевалочку", чуть придавливая педальку, то этот провал меня уже задолбал.

Я конечно с бойцов не слезу, пока они мне все не вылижут, но достало уже приезжать к ним 3-й раз. Приедешь, они покрутят рег.болты на рекуторе и шлангах - говорят ну вроде сейчас все должно быть нормально - поезди попробуй, если чего еще приезжай. Неужели все через это прошли? Неужели нет спец стенда, на коротором все регулировки можно сразу выставить как надо?

Есть у кого какие мысли почему провал? Неужеди дело в настройках? Может ли быть редуктор бракованный?
 
 Re: Прошла первая эйфория от ГБО - наступили суровые будни
Автор: KILLER (212.20.17.---)
Дата:   давно

вот сам себе головняк наделал, ездил бы да ездил на бензе, Калдинка много не жрет по-моему...

а эти все установщики/спецы им по-моему похеру все, получают оклад и сидят руки в ноги папироски курят, а все сделать и поставить по правильному настроить, чтобы клиент не ездил по 20 раз, у них или ума нету или просто ты в контору такую попал..., или ГБО значит такое "хорошее"...

MARK II FOUR 1997
ALEX
NSK
 
 Расскажу про ГАЗ
Автор: spotlight2000 Moscow  (---.z194-58-227.relcom.ru)
Дата:   давно

Сам ездил года 3 на ТАЗе с ГБО:

"- в балон-бублки влазит всего 33 литра, вместо заявленных 45. Бойцы сказали, что там надо подрегулировать клапан, который срабатывает от поплавка"

Многие вытаскивают этот клапан, и ездят на пороховой бочке, все правильно, что при общем объеме порядка 45 литров газа заходит 33 литра, оставшийся объем нужен для того, чтобы газ имел возможность расширяться (например от нагрева в жару).

"- провал при правном наборе оборотов. Т.е. если сразу сильно газануть - то все нормально, а вот если плавно начать нажимать педаль газа, то в самый первый момент двишатель начинает захдебываться и может даже заглохнуть, а потом набирает обороты нормально. А так как я не люблю рвать коробку со световоров, и по плохой дороге еду "вперевалочку", чуть придавливая педальку, то этот провал меня уже задолбал. "

Все дело в том, что будь то на карбе, будь то на инжекторе, бензин подается под давлением насосом, а на инжекторе оно около 3 атм!
Газ идет самотеком, за счет своего собственного давления и разряжения, возникающего при открытии впускного клапана и движении поршня в НМТ, кроме того из-за несколько иной теплоемкости (в т.ч. температуры сгорания) потери мощности на ГАЗу по сравнению с бензиновым двигателем может достигать 7%, поэтому не стоит рвать коробку со светофоров

"Я конечно с бойцов не слезу, пока они мне все не вылижут, но достало уже приезжать к ним 3-й раз. Приедешь, они покрутят рег.болты на рекуторе и шлангах - говорят ну вроде сейчас все должно быть нормально - поезди попробуй, если чего еще приезжай. Неужели все через это прошли? Неужели нет спец стенда, на коротором все регулировки можно сразу выставить как надо?"

Болт на редукторе отвечает за каччество смеси, а болты на шлангах - за количество, можно их открутить на полную, но тогда расход будет ой-ой (при том, что газа машина изначально потребляет больше, чем бензина)

--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
 
 Re: Расскажу про ГАЗ
Автор: VlaidmirD (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Не, сам балон емкости 53 литра (на балоне написано маркировка 53), но меня предупредили, что реальный объем будет на 20% меньше

Я не разбираюсь в Не совсем понял я про самотек. Вернее понял, но все-таки не должно же чтобы двигатель захлебываться на малых оборотах. Потому как я не могу тронуться нормально, т.е. как раньше слегка притопив педаль. Сейчас приходится ее "дергать".

Насчет придумал гемороя сам сеье может быть. Но калдинка полноприводная кушает 13л летом в городе. Я так прикинул, нехилая экономия получается при моем пробеге.

Другое дело, что сделали как-то не так или ещзе не настроили до конца. Просто я от всех владельцев ГБО только хорошее слышал про газ, вот и решился. Может контора попалась мне лажовая.
 
 Re: Расскажу про ГАЗ
Автор: KILLER (212.20.17.---)
Дата:   давно

ну тогда может надо поездить по другим конторам, поспрашать их как правильно, на что внимание обратить и почему так у тебя получается ?, хотя толку наверное мало, если бы ты у них ГБО ставил тогда да, они бы готовы были тебе помогать, а когда ты поставил у одних а приехал консультироваться у других - всерьез твою проблему мало кто рассмотрит..., опять же какие гарантии что они скажут тебе все правильно...

видимо остается допинывать тех что тебе ставили, оставлять авто и пусть делают пока не будет нормально, в противном случае забирать деньги и выкинуть нах555 поставленное ими ГБО

MARK II FOUR 1997
ALEX
NSK
 
 Re: Про объём(+)
Автор: ФАЗА (---.TE.RU)
Дата:   давно

Ушлый народ (у нас) ставит на баллон краники - чтобы стравливать газообразные остатки газа и держат чуть-чуть открытыми в начальный момент заправки - пока не пойдёт жидкий.
 
 Вопрос к ФАЗА
Автор: Aleks Vista32 (81.211.32.---)
Дата:   давно

Извините, можно немного подробнее про краник. Заранее благодарны.
 
 Re: Прошла первая эйфория от ГБО - наступили суровые будни
Автор: Маркус61 (---.micom.net.ru)
Дата:   давно

Ну не занимайтесь №уйнёй! Какие краники?!!! Я видел долбаков, которые в момент заправки поддомкрачивали машину с одной стороны, другие раскачивают её - так говорят "больше влезет" На сколько???? - на пол-литра или литр... Полный писец. У меня бак 60 литров - влазит 51 - ну и чего беситься? Ну чаще будешь заправляться.....
Все описаные симптомы - от тупорылых настройщиков - не слазь ты с них пока не заработает система как положено - пусть что хотят меняют регулируют. Конечно если ты поставил самое дешевое (читай дерьмовое) ГБО, то и наладить его будет сложней, видимо...
7 лет на газе - и всем того желаю - неоднократно писал о своей машине с газом - интересно в поиске поищи...
Удачи.
 
 Re: Прошла первая эйфория от ГБО - наступили суровые будни
Автор: Дык (195.162.48.---)
Дата:   давно

Почитаешь ваши проблемы и думаешь - ну и геморойно это все.
Знаю, как брат трахался с ГБА - пытался на Вектру пристроить, мало того, что настроить не могли, дык еще и усиленные пружины ставил, чтобы балон этот таскать, плюс запахи. плюс разогревочные километры и т.п.
Вообщем я вам почему то не завидую, смеяться - губа не поднимается. понимаю, что не от хорошей жизни...
 
 Re: Прошла первая эйфория от ГБО - наступили суровые будни
Автор: Семёныч(Челябинск)  (212.57.171.---)
Дата:   давно

Володь , у меня тоже калдина и тоже 4вд. Катаю ГО уже больше месяца , но таких проблем нет точно . Я просто не замечаю что езжу на газу . Правда позавчера на трассе с Паджерой зарубался -там да чувствуеться . Но ведь там и скорости другие и торазница лишь в чуть более долгом разгоне . Трогаюсь на светофорах по желанию -когда задумчив , то ползком , а когда хочеться наказать обуревших стриттрейсеров , то в пол . Нет проблем то , нет -катаюсь и катаюсь . Причем на газу уже тыщ сем мотнул . Видимо проблема всё же в "мастерах" . Садись на них и пусь делают . Вот когда перестанешь замечать разницу в эксплуатации , значит настроили нормально . Удачи , искренне .
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024