Автор: spotlight2000 Moscow (---.z194-58-227.relcom.ru)
Дата: давно
Сам ездил года 3 на ТАЗе с ГБО:
"- в балон-бублки влазит всего 33 литра, вместо заявленных 45. Бойцы сказали, что там надо подрегулировать клапан, который срабатывает от поплавка"
Многие вытаскивают этот клапан, и ездят на пороховой бочке, все правильно, что при общем объеме порядка 45 литров газа заходит 33 литра, оставшийся объем нужен для того, чтобы газ имел возможность расширяться (например от нагрева в жару).
"- провал при правном наборе оборотов. Т.е. если сразу сильно газануть - то все нормально, а вот если плавно начать нажимать педаль газа, то в самый первый момент двишатель начинает захдебываться и может даже заглохнуть, а потом набирает обороты нормально. А так как я не люблю рвать коробку со световоров, и по плохой дороге еду "вперевалочку", чуть придавливая педальку, то этот провал меня уже задолбал. "
Все дело в том, что будь то на карбе, будь то на инжекторе, бензин подается под давлением насосом, а на инжекторе оно около 3 атм!
Газ идет самотеком, за счет своего собственного давления и разряжения, возникающего при открытии впускного клапана и движении поршня в НМТ, кроме того из-за несколько иной теплоемкости (в т.ч. температуры сгорания) потери мощности на ГАЗу по сравнению с бензиновым двигателем может достигать 7%, поэтому не стоит рвать коробку со светофоров
"Я конечно с бойцов не слезу, пока они мне все не вылижут, но достало уже приезжать к ним 3-й раз. Приедешь, они покрутят рег.болты на рекуторе и шлангах - говорят ну вроде сейчас все должно быть нормально - поезди попробуй, если чего еще приезжай. Неужели все через это прошли? Неужели нет спец стенда, на коротором все регулировки можно сразу выставить как надо?"
Болт на редукторе отвечает за каччество смеси, а болты на шлангах - за количество, можно их открутить на полную, но тогда расход будет ой-ой (при том, что газа машина изначально потребляет больше, чем бензина)
--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
| |