При работающем двигателе вытащить крышечку с трубочкой из расширительного бачка, где кипит, и сунуть

Перегрев мотора? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Перегрев мотора?
Автор: зосим [Хабаровск] (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

При работающем двигателе вытащить крышечку с трубочкой из расширительного бачка, где "кипит", и сунуть трубочку в прозрачную бутылку с водой. Скорее всего, будет булькать, особенно при перегазовках. Если да, газы из камеры сгорания пробиваются в систему охлаждения, необходим срочный ремонт...
 
 Re: Перегрев мотора?
Автор: Gambit  (81.18.134.---)
Дата:   давно

Кстати, а у тебя при запуске вентилятор радиатора включается?

И если да, обороты сильные?
 
 Re: Перегрев мотора?
Автор: Gambit  (81.18.134.---)
Дата:   давно

тут у меня тосол кипит (наш дешевый 20 р/л синий) , так же как и вода до него. Лить дорогой для проверки пока жалко, нужно ли?
Контуры сообщаются, термостат открывается.
При этом индикатор температуры движка не поднимается выше середины (хотя раньше при закипании показывал перегрев). Получается, тосол кипит - индикатор в норме (!)
Вентилятор радиатора не включает повышенные обороты. Кстати, он работает от гидравлики. Может помпа плохо качает?

Мне тут один автолюбитель сказал, что может температура кипения тосола меньше рабочей для движка. Кстати, похоже дыр в контурах охлаждения нет. Тосол выкипает через выпускной бачек, точнее через концевой шланг. Прорыва картерных газов не обнаружили (при снятой крышке радиатора активного пузырения нет). Радиатор горячий. Принудительное включение вентилятора радиатора решает проблему, но это плохо.

Ребята, подскажите в чем проблема... Надо ее решать.
 
 ДА ВСЕ ПРАВИЛЬНО РАБОТАЕТ У ТЕБЯ.
Автор: f300 (62.32.61.---)
Дата:   давно

1
 
 Вдогонку: возьми за привычку после остановки не глушить двиг сразу, а дать (+)
Автор: f300 (62.32.61.---)
Дата:   давно

поработать на ХХ секунд 15-20. Физику процесса пояснять или сам додумаешься? :)
 
 Но тогда бы был заметный расход охл. жидкости...
Автор: f300 (62.32.61.---)
Дата:   давно

ч
 
 Re: Перегрев мотора?
Автор: Gambit  (81.18.134.---)
Дата:   давно

Да, забыл напомнить, - toyota дизель 2C-T (турбо)
 
 Вдогонку: у тебя что за машина? И почему ты используешь дешевый тосол?
Автор: f300 (62.32.61.---)
Дата:   давно

1
 
 Советую залить срочно хороший антифриз, иначе угробишь двиг
Автор: f300 (62.32.61.---)
Дата:   давно

1
 
 Re: Перегрев мотора?
Автор: sash  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

Тосол, как и воду нельзя ни в коем разе. Японские помпы их очень не любят. Только антифриз. И еще попробуй поменять пробку на радиаторе. Она изнашивается и может не держать давление и сбрасывать в бачок. Причем ни вкоем случае не ставь дешевую китайскую, себе дороже.
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021