Автор: f300 (62.32.61.---)
Дата: давно
Если двигатель, только что долго работавший, особенно в жару, остановить прямо с 2000 об., например, антифриз перестает циркулировать моментально (собственная естественная конвекция будет ничтожна, поскольку жидкость вся имеет одинаковую высокую температуру). Но двигатель-то горячий, хоть и остановлен! Резко повышается температура жидкости, возможно ее закипание, что ты и фиксируешь, скореее всего.
Если же оставить ненадолго двиг на ХХ, он принудительно продолжает охлаждаться. И 10-15 сек. достаточно, чтобы антифриз перестал кипеть.
Есть, конечно, целая куча других факторов. Важно другое: если датчик темп. стоит в зоне "норма", и он исправен, и вентилятор не включается на полную мощность, и он заведомо исправен (все обмотки целы), значит - нормально.
| |