Это все мне? Если не трудно, тогда физику в 2 словах. И почему индикатор температуры не ругается,

Перегрев мотора? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Вдогонку: возьми за привычку после остановки не глушить двиг сразу, а дать (+)
Автор: Gambit  (81.18.134.---)
Дата:   давно

Это все мне?

Если не трудно, тогда физику в 2 словах.
И почему индикатор температуры не ругается, двиг кипит, а вентилятор и не думает включаться для экстренного охлаждения?
 
 Re: Вдогонку: возьми за привычку после остановки не глушить двиг сразу, а дать (+)
Автор: Gambit  (81.18.134.---)
Дата:   давно

Машина toyota camry 1991 двиг 2C-T.

Было подозрение на прорыв системы охлаждения - лужи были и повышеный расход охл. жидкости.
Но потом выяснилось, что это стекал конденсат с фризера. :-)

На сервисе мне друг (не спец по дизелям) сказал, что вентилятор почти не крутит, поэтому запитали его напрямую. Но стоит его отсоединить в прошлое (оригинал) состояние, то кипит тосол.

Теперь думаю залить антифриз RAVENOL , но может кто скажет что туда лучше лить на самом деле?
 
 Re: Перегрев мотора?
Автор: sash  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

По физике следует, что в замкнутой системе (автоклав) при возрастании давления вырастает и температура закипания. поэтому при хорошей пробке (я не даром про нее постояннло говорю) вода в двигателе будет закипать не при 100 а например при 110 градусах. И если ты действительно видишь кипение, датчик просто обязан показать перегрев. Кстати, а ка ты видишь, что кипит, по пузырям из трубки? так это не показатель. Это могут быть и газы из-под прокладки, или опять же плохая пробка. А задежка выключения нужна длоя того, чтобы погонять жидкость и остудить (на холостых двигатель слегка охлаждается) - это принцип турботаймера. Турботаймер нужен любому дизелю а время на его отключение от 1 до 4 минут надо ставить в зависимости от температуры на улице, типа двига и как ты ехал до этого.
 
 Вот что происходит: (+)
Автор: f300 (62.32.61.---)
Дата:   давно

Если двигатель, только что долго работавший, особенно в жару, остановить прямо с 2000 об., например, антифриз перестает циркулировать моментально (собственная естественная конвекция будет ничтожна, поскольку жидкость вся имеет одинаковую высокую температуру). Но двигатель-то горячий, хоть и остановлен! Резко повышается температура жидкости, возможно ее закипание, что ты и фиксируешь, скореее всего.
Если же оставить ненадолго двиг на ХХ, он принудительно продолжает охлаждаться. И 10-15 сек. достаточно, чтобы антифриз перестал кипеть.

Есть, конечно, целая куча других факторов. Важно другое: если датчик темп. стоит в зоне "норма", и он исправен, и вентилятор не включается на полную мощность, и он заведомо исправен (все обмотки целы), значит - нормально.
 
 Re: Вот что происходит: (+)
Автор: Gambit  (81.18.134.---)
Дата:   давно

То то и оно, что двиг кипит даже на холостом после езды (долго на холостом не гонял, может и вскипит)
из шланга идет тосол с паром.
и холостой ход не помогает - только включение вентилятора.

а вот что с датчиком - не знаю. еще недавно при вскипании индикатор показывал перегрев. сейчас нет.

думаю, может помпа плохо гонит тосол, от того может и вентилятор не крутит.
правда, почему то еще и датчик стал врать.

так какой же антифриз залить для проверки?
 
 Re: Перегрев мотора?
Автор: Gambit  (81.18.134.---)
Дата:   давно

Получается странно: просле ручного включения вентилятора что, газы прекращают поступать?
а термостат вроде работает - после прогрева включает контур радиатора и радиатор при перегреве очень горячий.
 
 Re: Перегрев мотора?
Автор: Bear (Camry91 2CT) [Волгоград] (---.beelinegprs.com)
Дата:   давно

Привет.
был на морях, теперь опять у руля
у меня равенол красный (только на свмом деле он зеленый какой-то). лей скорей антифриз
так уходит у тебя жидкость или нет?! по уровню ориентируйся, а не по луже.
 
 Re: Перегрев мотора?
Автор: Gambit  (81.18.134.---)
Дата:   давно

не было инета...

так вот, выяснил - тосол кипит и булькая выходит через расширительный бачек и всторону через шланг.

Вентилятор крутится очень медленно и без ускорения. Причем кто че говорит - то он сначала вообще крутиться не должен, то должен, но слабо. а потом включаться наполную.

Кстати, поскольку он регулируется не электрически, а гидравликой, мне тут говорили, что может помпа плохо качает, вот и скорость такая и двиг кипит. (она немного шумит, мне каким-то слуховым аппаратом послушали)


Не знаю, блин.... тут рядом такой же тачки нет.

Так чначит, стоит вернилятор при включении, да?
 
 Re: Перегрев мотора?
Автор: зосим [Хабаровск] (---.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Да не кипит у тебя тосол, а газы из камеры сгорания через тосол булькают...
 
 Re: Перегрев мотора?
Автор: Gambit  (81.18.134.---)
Дата:   давно

Тогда объясни мне, пожалуйста, почему когда я принудительно включаю вентилятор на большие обороты, то эти газы прекращаются?

Или не газы это вовсе?
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021