Автор: Twist VL (212.107.208.---)
Дата: давно
Как это не странно мне показалось, но efi действительно охлаждается. Недавно менял свечи на 1JZ. Смотрю трубочка откуда то от головки идет. Думаю мешает, значить надо сдергивать. Сдернул. А от туда тосол побежал. Думаю засада какая то, одел взад. Бегом к компу, читать (книжки то нету). А вот и действительно, написали, что efi то охлаждается. Не знаю правда зачем, но японцам виднее!
Насколько я знаю (не 100%) подсос воздуха чреват повышенным расходом!
Проверяется просто: соблюдая правили пожаробезопасности (лучше не в гараже и с огнетушителем на стреме), проводим кисточкой смоченной в бензине по сочленениям на заведенном двигателе! Если движка никак на это вобще не реагирует, то все ок, а если обороты заскакали, то есть подсос!
У меня кстати свечи тоже с черным нагаром.
To AD: Я очень рад к твоему великому несчастью, что я не одинок в данной проблеме. :-)
Поэтому буду очень внимательно следить за твоими действиями! Уж очень интересно, от чего 2л двигатель может Жрать 20 и более литров.
PS AD, если тебя не затруднит, подскажи, действительно ли датчик температуры ОЖ один, но выдает разные сигналы (точнее по разным проводам) на комп и на стрелку приб панели? Я то задней точкой так и думаю, но хочется чтобы в голове данная мысль подтвердилась на основании хотябы умной книжки!
И еще один вопрос: (я немного наглею) датчик массового расхода воздуха находится в бочке с возд. фильтром, а вот где датчик темературы воздуха во впускном коллекторе?
| |