2 Twist VL На наших двигателях стоит пара: вакуумный датчик объема и датчик температура, который

Расход 1G-FE, увеличивается! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Расход 1G-FE, увеличивается!
Автор: Vtor  (---.689200.ru)
Дата:   давно

2 Twist VL
На наших двигателях стоит пара: вакуумный датчик объема и датчик температура, который стоит после воздушного фильтра.
Еще используется объёмный датчик , в этом случае датчик температуры стоит в одном блоке с ДМРВ, который аналогично стоит после воздушного фильтра.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: Расход 1G-FE, увеличивается!
Автор: AD (195.46.127.---)
Дата:   давно

Значит 100% датчик какой-то умничает! Или другое....форсунки не держат. Но вот загадка, прогретая то машина не дымит черным дымом, если бы была постоянно богатая смесь, то был бы черный или серый дым. :( Ладно.
TO Twist VL: Ты ошибаешься этих датчиков (температуры воздуха и охлаждающей жидкости) их два. Эти датчики соединяются (согласно схеме) только с электронным блоком управления двигателя через датчик абсолютного давления во впускном коллекторе и через датчик положения дроссельной заслонкой.
А датчик температуры воздуха воткнут справа в ту пластмассовую коробку, где стоит воздушный фильтр. Если ее открыть и вынуть воздушный фильтр, то ты увидишь этот термометр. :)
 
 Re: Расход 1G-FE, увеличивается!
Автор: AD (195.46.127.---)
Дата:   давно

TO Twist VL: Еще здесь глянь http://avtobazar.com/forum/viewtopic.php?t=3495&sid=61b5c48409c0fd2e8d44de50bd90559f
 
 Re: Расход 1G-FE, увеличивается!
Автор: SerP (---.138.artcoms.ru)
Дата:   давно

2AD: у меня Импреза, напряжение до 1 В. На др. машинах может быть и до 4 - 5В. А подсос как раз и может вызвать увеличение расхода, лямбда показывает что смесь бедная, вот компутер и льёт горючку. Вапче по лямбде инфы полно, например http://alflash.narod.ru/o-2.htm
А дыма может и не увидешь, катализатор всё подчищает. У меня машина масло жрала по 1л на 500 км, и то нихрена не видно было!
 
 Re: Расход 1G-FE, увеличивается!
Автор: Twist VL  (212.107.208.---)
Дата:   давно

Я может немного непонятно выразился, но говорил я про датчик температуры ОЖ, а именно на комп и стрелку на панели идет сигнал, вот мне кажется он немного разный (по разным проводам точнее, а сам сигнал может и одинаковый!
Вот у меня в определенный момент закралось сомнение, что датчика на самом деле два: один на стрелку, второй на комп.
Это сомнение быстро прошло, но лишний раз просто решил уточнить у вас!

To AD - спасибо за ссылку!
Кстати, у меня тоже какие то хлопки еле еле слышные в районе катализатора при прогреве, но с зажиганием у меня все ок, даже чуть чуть раньше чем надо!
Но вот только у тебя заводится плохо и дым черный идет, а меня вообще заводится на ура, и дыма вообще никакого, а в остально ситуация прям тютелька в тютельку. Ты если свою проблему решишь, то незабывай про форум.

НО комичность ситуации в том, что у меня еще одна а\м есть с 1JZ двигателем, вот у него процесс запуска как раз, как ты описал, прям точь в точь. Причем началось все очень резко, в одно прекрасное утро (причем не холодное), а до него (до этого утра) было все ок!
Но еще смешнее чайник жрет как положено, от 15 до 17, смотря как ездить по городу! Те даже меньше чем двухлитровый.
 
 Re: Расход 1G-FE, увеличивается!
Автор: AD (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Делаю отчет!
Сегодня оставлял свой авто на СТО. Делали диагностику искали в чем причина высокого расхода и плохого пуска. Вообщем вот что мне было сказано:
Все датчики в норме! Лямбда живая. Единственный косяк был его устранили - Резиновая прокладка на клапане ХХ была порвана, а значит не исключено, что мог быть подсос воздуха. Посадили на герметик. Но со временем, сказали, что надо заменить на резиновую, так как герметик - это полная ерунда, это на время, его высосет со временем. (Блин где теперь взять эту прокладку ума не приложу :( )
Вот второе, низкое давление в топливной системе! Он сказал, что 2 (блин не запомнил чего). А должно быть как минимум 2,5 для Марка и конкретно для этого движка. Отсюда говорит и расход большой. Мол Бензина машине не хватает вот и компьютер посылает лишние импульсы на форсунки, дабы компенсировать нехватку топлива. Отсюда и свечи черные и богатая смесь и высокий расход.
Вот за всю эту фигню я отдал 500р.
Теперь говорит надо впервую очередь заменить топливный фильтр. (Купил корейский, отдал 230 руб.). Заменим фильтр, сразу же замерим давление. Если давление по прежнему будет мало, то будем смотреть бензонасос. Скорее всего в этом случае забилась сеточка на нем. (Которая воду в топливную из бензобака не пускает).
Вот договорились на вторник.
А вообще у нас это СТО никто не ругает. Многие к нему обращались, многим помог.
Что вы думаете на счет всего этого? Может ли от давления в топливной системе зависеть расход топлива? С холодным пуском согласен, может плохо заводиться, если не хватает топлива. Но расход... И каким макаром эта фигня хависит от температуры воздуха на улице - чем ниже, тем расход выше и наоборот.
И еще зажигание было сбито толи на 5 толи на 10 градусов, что-то блин не разобрал я. Вообщем еще и зажигание выстовили как надо.
 
 Re: Расход 1G-FE, увеличивается!
Автор: Vtor  (---.689200.ru)
Дата:   давно

Конечно может давление топлива влиять на расход, только он не сказал, что может не работать регулятор давления. Или они считают это узел более надежным чем топливный насос ....
Насчет сеточки в бензобаке хорошая идея. Возми и промой ее сам, потом продуй воздухом, только осторожно с воздухом чтобы не порвать сетку.
А сделаю я наверно тоже самое :) не повредит.
Правильно установленно зажигание необходимо как воздух, это гуд. Хотя комп умеет сам корректировать угол (по показаниям датчика детонации), но только в определенных приделах при небольшом разхождении.

Держи нас в курсе, спасибо!

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: Расход 1G-FE, увеличивается!
Автор: AD (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

По поводу сеточки, я как понял это не просто металическая сеточка, это фигня какая-то. А грязь - что-то типа оксидной пленки от воды и промыть, продуть ее скорее всего не получится. Нужна замена. :(
 
 Re: Расход 1G-FE, увеличивается!
Автор: Vtor  (---.689200.ru)
Дата:   давно

Можно и новую купить. Цена вопроса на мой аппарат 8$.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: Расход 1G-FE, увеличивается!
Автор: AD (195.46.127.---)
Дата:   давно

ВОТ НИХРЕНА СЕБЕ!!! Я В ШОКЕ!!!!!!!! :(((((((((
Буквально позавчера залил 10 литров. На заправке обнулил счетчик километража. На сегодня он показывает, что я проехал 20км, а бензина как небывало! :((((((((((((((((((
Послушайте, а в Иномарке бензин можно слить? А то я машину на платной стоянке оставляю на ночь. Хрен его знает. Ну не может 10 литров уйти на 20км. Это же 50 литров на сотню. :((( Это же блин.... Может дыра в баке.... Вроде подтеков нет.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 7


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021