Уф. как много то! Кстати, фишку забыл одну добавить. Когда делали эту диагностику и смотрели датчики

1JZ-GE: контрактный vs капремонт vs ничего не делать - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: 1JZ-GE: контрактный vs капремонт vs ничего не делать
Автор: afl  (---.ru)
Дата:   давно

Уф.. как много то! Кстати, фишку забыл одну добавить. Когда делали эту диагностику и смотрели датчики ( а смотрели ли вообще?) они поправили угол опережения зажигания, сказали что ушел на 5 градусов вот не помню правда в какую сторону. После всего этого, лампа СЕ пока еще ниразу не загоралась. Хотя до этого загоралась несколько раз в день. Может когда они лазили там восстановили контакт? Но в любом случае компрессию попробую замерить в каком-нибудь другом сервисе, да про датчик этот напомно. Вот интересно что скажут.

То МК_1:
А в заднице-то конечно свербит, когда говрят, что двиг утебя все, почти мертвый. Хоть и прет конкретно:)
 
 К сожалению диагноз подтвердился
Автор: afl  (---.ru)
Дата:   давно

Заехал сегодня в другой сервис, там прямо при мне (что приятно удивило) померили компрессию и действительно она оказалась дасточно низкой причем сильно различается между цилиндрами. Насчет датчиков детонации, сказали что возникает она не из-за пониженной компрессии, а скорее из-за разницы ее между цилиндрами. При этом они определили что компрессии нет как и из-за колец так и из-за клапанов. И посоветовали для начала попробовать полечить это дело какой-нибудь автохимией. Если не поможет, то готовы за 15000 руб+рем.комплект откапиталить мотор. Вот теперь хочу попробовать эту химию, коллеги по работе уже занимались этим делом - говорят помогает.
 
 Re: К сожалению диагноз подтвердился
Автор: Креста (194.186.127.---)
Дата:   давно

у меня такая трабла ,
большой разброс копрессии по цилиндрам, хочу вот тоже попробовать какую нить химию для раскоксовки, если уж ты решил вплотную занятся этой проблемойможет поделишся приобретенным опытом
 
 Re: К сожалению диагноз подтвердился
Автор: afl  (---.ru)
Дата:   давно

Да конечно, мне теперь уже и самому интересно что получится, терять к тому же уже нечего. В конце этой недели постараюсь все сделать. О результатах обязательно отпишу.
 
 провел раскоксовку
Автор: afl  (---.ru)
Дата:   давно

В субботу поехал в Хадо-центр г. Томск с целью провести диагностику ЦПГ и его раскоксовку. Перед раскоксовкой был проведен очередной раз замер компресии в целиндрах. Что можно сказать, тамошние мужики, а их там всего 3 чел. работают, похоже действительно знают, что делают. Т.к. замер компрессии проводили по достаточно мудреной методике и разными приборами. Вот что было до раскоксовки

Степень сжатия: 9-8-8-7-6,5-6
Компрессия: 16-12,5-13-10-12,5-10,2
Полный вакуум: 0,88-0,78-0,82-0,85-0,82-0,85
Остаточный вакуум: 0,3-0,42-0,43-0,38-0,4-0,44

По этим параметрам был поставлен предварительный диагноз - закоксовка колец. Клапана при этом сказали в норме.
Раскоксовка проходила следующим образом. Залили прямо в масло содержимое 5 хадовских тюбиков для раскоксовки. Заводится мотор и 15 минут маслается на холостых оборотах. После этого, в масло залили какую-то 5 минутную промывку. Опять двиг маслается 5 минут. Потом слили масло. Оно оказалось черным, очень грязным. После этого, залили 4 литра 10 минутной промывки. Соответственно 10 минут двиг работает на ХХ. И только после этого слили промывку и залили новое масло с заменой фильтра. Залили п/синтетику Dragon SL 5W30. Теперь опять мерили компрессию. Вот что получилось после раскоксовки.

Степень сжатия: 9,8-10-10-10-10-10
Компрессия: 16-15,5-16-16,5-16-15,5
Полный вакуум: 0,9-0,9-0,9-0,9-0,9-0,9
Остаточный вакуум: 0,22-0,26-0,25-0,28-0,38-0,38

Как видно параметры выровнялись. Однако, 5 и 6 целиндры по отаточному вакууму вышли немного за пределы допустимого. Ост. вакуум д.б. менее 0,32. Сказали, что кольца там уже подизношены. Еще следует добавить, что под степенью сжатия они понимают давление в самый превый бросок, а компрессия это сколько всего набирается за 3 (по-моему) тактов. Возились они с этим двигателем 5 часов. Все удовольствие с заменой масла обошлось мне в 2650 руб. Из них диагностика 1100 руб. На простых движках 550 руб. Денег за это дело мне не жалко. Тем более масло сам бы я никогда не сменил бы. Нет для этого условий. Кстати, фильтр маслянный они трахались снимали пол часа. Сильно туго был прикручен. Предложили сделать Хадл-обработку , но я отказался. Чета боязно пока ее делать. По двигу изменеий радикальных не заметил. Ну может дымить чуть меньше стала и динамка малость улучшиласть, но все субъективно. Теперь буду надеяться что датчики детонации больше не сработают.

С уважением, Александр.
 
 Лохотронщики хреновы!....
Автор: Cobox  (---.alkar.net)
Дата:   давно

Ну, насмешили, так насмешили! :))).....
Впервые слышу, чтобы детонация проявлялась при низком давлении в цилиндрах, это раз! Проверка состояния клапанов производиться не просто замерами компресии, а замером компресии на сухих цилиндрах и после заправки в цилиндры 20-50грамм масла . Если давление в цилиндрах поднялось - значит клапана в полном порядке, если не изменилось или изменилось, но не значительно - гаплык клапанам, надо делать головку.
Но самое интересное, так это как у ребят из хадо-центра после их обработки поднялась степеь сжатия - вот за это нужно им как минимум Нобелевскую премию вручить. Насколько мне известно степень сжатия не зависит от величины изноcа двигателя, а заложена в его конструктивных параметрах. Т.е. получаеться так, что после обработки хадо, твои цилиндры стали шире и длинее + увеличился ход поршня, прям коперфильды какие-то :)))....

_______________________________________________________________________________
У Кузмича, поди, два пальца толще будут... (с) "Особенности национальной рыбалки"
/honda accord A20A4/mazda 323/
 
 2Cobox
Автор: Strelock [Владивосток] (---.lanitdv.ru)
Дата:   давно

думаю что степень сжатия может измениться - правда очень незначительно imho. Степень сжатия это соотношения между объемами топливно-воздушной смеси в целом в цилиндре в положении, когда поршень находиться в нижней точке и когда поршень находиться в верхней точке - разве не так? и изначально оно рассчитывается при проектировании двигателя. но за счет нагара на стенках камеры сгорания, рубашках клапанов, поршне объем камеры сгорания изменяется - соответственно степеь сжатия из-за изменившихся объемов тоже может измениться.


Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.
 
 Re: Лохотронщики хреновы!....
Автор: afl  (---.ru)
Дата:   давно

Про степень сжатия меня тоже смутило. Попытался поспорить с ихним начальником, но у чувака язык подвешан оказался, ну и думаю хрен с вами называйте как хотите. А степень сжатия по их понятиям это давление в целиндре в самый первый толчок (ну или такт), т.е. крутят стартер смотрят на манометр и насколь в самый первый раз стрелка отклонилась это и есть степень сжатия, а компрессия это сколько максимально покажет манометр за несколько тактов. Вот такие уних измерения. Но мне похрен как и что они там для себя называют, но результат был на лицо. И кстати после этого за последние десять дней лампа СЕ так ниразу и не загоралась (3 тьфу). Посмотрим что будет дальше
 
 Re: 1JZ-GE: контрактный vs капремонт vs ничего не делать
Автор: S&S (212.164.87.---)
Дата:   давно

А расход то изменился?
 
 Re: 1JZ-GE: контрактный vs капремонт vs ничего не делать
Автор: Spartak (80.237.80.---)
Дата:   давно

Делайте раскоксовку колец и сообщайте о результатах.
Такая компрессия - это 100 % закокксовавшиеся кольца. Поищите поиском, уже много про это говорилось.
А лучше поставь движок года 98 VVTi(со всем барахлом). В Хабаровске он стоит около 750-850 у.е.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024