1JZ-GE: контрактный vs капремонт vs ничего не делать

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 1JZ-GE: контрактный vs капремонт vs ничего не делать
Автор: afl  (---.ru)
Дата:   давно

Ситуация в общем следующая. Диагностика вышеуказанного двигателя на Марке 93 г.в. показала пониженную компрессию во всех цилиндрах: от 6 до 8 кг/см. Диагностика проводилась с целью выяснения причин, по которым иногда возникала неисправность код 52,55, т.е. нет сигнала от датчика детонации. Мастер сказал, что это следствие сильного износа цилиндро-поршневой группы о чем и говорит пониженная компрессия. Вроде как смесь не достаточно сжимается, что способствует врзникновению детонации. Таково было обьяснение специалистов сервиса. Тут же был предложен метод лечения - кап. ремонт двигателя, за браться они не решились т.к. дорого - около 1,5 к$. У меня конечно осталось после этого несколько вопросов.
1. Как пониженная компрессия может способствовать возникновению детонации?
2. Как такой двигатель может так износиться за 10 лет при постоянном уходе и обслуживанием в хорошем сервисе? Покрайней мере последние 3 года эксплуатации в РФ.
При всем при этом машина прет просто отлично. С места трогается с прбуксовкой, масло не ест, бензин около 17 л в городе.
Так вот что теперь делать? Есть вариант попробовать раскоксовать кольца. Это единственное что можно сделать быстро. Или все-тки двигу пора на помойку?

С уважением, Александр.
 
 Забить...
Автор: Lion [Новосибирск] (---.iae.nsk.su)
Дата:   давно

причем сервисменов... :)

Шутка. Но больше на такой сервис не ездить. Ести машина прет, масло не ест, то сказки про "сильный износ цилиндро-поршневой группы" пусть они другому рассказывают.
 
 Re: Забить...
Автор: Green [Владивосток] (---.RoSprint.net)
Дата:   давно

но вот 17 литров в городе это, извините, много.

Из-за леса, из-за гор показал мужик … ВИГОР
 
 Re: Забить...
Автор: afl  (---.ru)
Дата:   давно

Ради объективности действительно хочу заехать на другой сервис. На диагностику денег много не уйдет, а вот результат интересно какой получится...
 
 Re: 1JZ-GE: контрактный vs капремонт vs ничего не делать
Автор: Dimas_nsk (212.164.196.---)
Дата:   давно

отпишись как сьездил, а то интересно.
 
 Еще раз надо замерить компрессию
Автор: spotlight2000 Moscow  (---.z194-58-227.relcom.ru)
Дата:   давно

вот почему:
на поршнях наиболее часто устанавливают 3 кольца - верхнее компрессионное, среднее компрессионно-маслосъемное (т.е. пи нижней стороне есть проточка) и нижнее маслосъемное.
Если хана кольцам - будет расход масла большой, при этом первое время компрессия буде более высокой, т.к. маслянная пленка между кольцом и стенкой цилиндра временно будет играть роль уплотнения, правда с повышением износа и компрессия упадет.

Но!!!!!!!
Масло не ест, переть - перет, значит кольца живые и целые, поэтому еще раз необходимо замерить компрессию.
Еще бывает снижение компрессии, когда образуется нагар на клапанах, в результате юбка клапана неплотно прилегает к седлу и микронов неприлегания достаточно для некоторого снижения компрессии.

А вообще такие движки живут лет по 20 и проезжают не менее 500 тыс. км!

--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
 
 Re: Еще раз надо замерить компрессию
Автор: afl  (---.ru)
Дата:   давно

насчет масла я на самом деле не очень уверен поскольку точно не замерял. Доливал масло всего один раз. Машиной этой я лично владею около 6 месяцев. При этом в ней с самого начала масло было на около нижней отметки, так я проездил все эти 6 месяцев. И вот совсем недавно долил 1 литр, а перед этим специально посмотрел уровень масла и он оказался также около нижней отметки. Т.е. расхода вроде как большого не было. Наездил я за это время около 10000 км. Вот сейчас долил литр и посмотрю когда опять надо будет доливать.
 
 Re: 1JZ-GE: контрактный vs капремонт vs ничего не делать
Автор: MK 1 [Кемерово] (212.176.60.---)
Дата:   давно

Пролечили тебя качественно. Если двиг. прёт, не ест масло, что ты от него ещё хочешь? Проверь датчик детонации и всё. Он нужен для того, чтоб при возникновении детонации увеличить угол опережения зажигания. Детонация возникает при использовании бензина с октановым числом меньше рекомендуемого.
Компрессию померили наверняка неправильно, это достаточно мудренный процесс. Первый признак маленькой компрессии - прорыв выхлопных газов в полость картера, а так же уменьшение мощности двигателя, плохой запуск на холодную, ужор масла и бензина.
Не грузись, а если в заднице свербит и хочется чего-нить сделать, помой форсунки и смени фильтра.
 
 Все верно!
Автор: spotlight2000 Moscow  (---.z194-58-227.relcom.ru)
Дата:   давно

+++

--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
 
 Re: 1JZ-GE: контрактный vs капремонт vs ничего не делать
Автор: Вячеслав  (---.bashnet.ru)
Дата:   давно

Набей морды сервисменам. Отсутствие сигнала датчика детонации говорит о том, что где-то окислился или отвалился контакт!!! Вот комп то видит датчик, то нет. Детонация имхо появляется, если залито слишком плохое горючее и появляется именно при ХОРОШЕЙ компрессии!!! То что тебе наплели просто сорок бочек арестантов или грубый развод на бабки! Насколько я понимаю при появлении детонации (а комп принимает за детонационные любые стуки в двигателе, превышающие какой-то порог, иногда на тазиках случается, что датчик срабатывает просто от шумной работы всего девайса!) ефишка самостоятельно меняет угол опережения зажигания дабы эта детонация пропала.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024