Автор: afl (---.ru)
Дата: давно
Ситуация в общем следующая. Диагностика вышеуказанного двигателя на Марке 93 г.в. показала пониженную компрессию во всех цилиндрах: от 6 до 8 кг/см. Диагностика проводилась с целью выяснения причин, по которым иногда возникала неисправность код 52,55, т.е. нет сигнала от датчика детонации. Мастер сказал, что это следствие сильного износа цилиндро-поршневой группы о чем и говорит пониженная компрессия. Вроде как смесь не достаточно сжимается, что способствует врзникновению детонации. Таково было обьяснение специалистов сервиса. Тут же был предложен метод лечения - кап. ремонт двигателя, за браться они не решились т.к. дорого - около 1,5 к$. У меня конечно осталось после этого несколько вопросов.
1. Как пониженная компрессия может способствовать возникновению детонации?
2. Как такой двигатель может так износиться за 10 лет при постоянном уходе и обслуживанием в хорошем сервисе? Покрайней мере последние 3 года эксплуатации в РФ.
При всем при этом машина прет просто отлично. С места трогается с прбуксовкой, масло не ест, бензин около 17 л в городе.
Так вот что теперь делать? Есть вариант попробовать раскоксовать кольца. Это единственное что можно сделать быстро. Или все-тки двигу пора на помойку?
С уважением, Александр.
| |