Автор: Burger (195.239.89.---)
Дата: давно
Кратко отвечу, если надо подробнее могу намылить..
Просто хотел универсал для город+ дача, на Caldin`у суперовую денег не хватало, Subaru брать не рискнул (может быть и зря) - оппозитный двигатель, дорогие и редкие у нас запчасти... А кариб понравился по дизайну кузова (о вкусах не спорят :))) и решил брать в Z-комплектации. Брал его в октябре 2002, в самый ажиотаж (так получилось), во Владике, через знакомого, конечная цена в Тюмени - $6200 (плюс резина зимняя на дисках+ расходники), считаю дороговато для того времени.
Июнь 96г, 7A-FE, 1.8л, 115лс, полный привод, комплектация Z touring: автомат с Manu и Power, ABS, Auto Dif.lock, 2 подушки, кондишн с автоклиматом, зеркала с ретрактором (складываются), регулируемая рулевая колонка и водительское сидение по высоте, электролюк, велюровый салон, мохнатые коврики, компас, барометр, ветровики, лыжи на крыше, тонировка, лесница сзади ....
7A-FE не Learn Burn, жрет летом ~10-11 при смешанном цикле, зимой может гораздо больше сожрать... для полного привода 1.8 лучше, чем 1.6, IMHO. Внутри также как в Coroll`e, мне места вполне хватает (рост ~180 см)...
5 мешков картошки не возил, но старый громадный телевизор, книжные полки .... планирую перевезти шкаф в разобранном состоянии.
Грузоподьемность конечно меньше чем у рессорной Калдины, а места меньше чем у старого кариба (в 95 кузове)
А так - класс Coroll`ы
С уважением,
Carib 4WD, 96, 7A-FE, Тюмень
| |