Автор: miast (194.186.82.---)
Дата: давно
Совет следующий: проверять уровень на горячую, после движения, в положении N (практически все японские трансмиссии отвечают этому требованию) на заведенном двигателе, заливать декстрон исключительно "свой" (или синтетику или минералку, D3 жиже D2, особенно касается свежих машин). Все остальные проблемы , типа пинки, удары - можно спорить много, но без разборки ни чего не сделаешь. Если масло чистое, то только менять вовремя и заливать уровень (заниженный уровень опаснее завышенного). Если уж действительно есть желание посмотреть что там внутри, то снимите поддон, операция простейшая, увидите сколько и какой продукт износа. Я у себя вычистил металлической пудры с магнитов с пол- наперстка, понял, что еще ездить и ездить.
| |