АКПП Перелив АТФ

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 АКПП Перелив АТФ
Автор: алексейУФА (62.133.165.---)
Дата:   давно

Проблема "перелива" АТФ в современных автоматах а/м из Японии (например коробка А245Е, Калдина 1999г.) в том, что в этих коробках уровень мериется не в Р, как всегда, а в N (если мерить в Р, то покажет "перелив"). Подскажите на сколько это верно, только знающие наверняка!Не может быть чтоб на очень многих а/м 1999 и далее годов в Японии ошибались с уровнем на 0.5-1.0 литра.
 
 Re: АКПП Перелив АТФ
Автор: Cardinal (---.infosco.com)
Дата:   давно

Меняю жидкости в серьезном с/ц, так там всегда в двигатель недоливают (2/3 на щупе) а в автомат переливают. у меня перелив примерно на см, не знаю сколько л. Утверждают что так и надо, я ребятам верю.
 
 Re: АКПП Перелив АТФ
Автор: Сохатый (---.ru)
Дата:   давно

Мастеровые (серьезные) утверждают, что перелив в автомат обусловлен российской спецификой эксплуатации - дорожные условия, во Владике сопки и т.д.
 
 Re: АКПП Перелив АТФ
Автор: Петрович (---.p8.col.ru)
Дата:   давно

У меня тоже Калдина 97г.в., пришла из Японовки тоже с высоким уровнем АТФ (визуально на литр больше),поговорил с мастеровыми,грят не заморачивайся,правда мерял на паркинге,попробую на нейтралке.
Удачи!
 
 Re: АКПП Перелив АТФ
Автор: miast  (194.186.82.---)
Дата:   давно

У меня тоже был перелив (о,5 л), по щупу на 1 см. (мерял на P и N одинаково) долго так ездил, потом начитался лит-ры скинул уровень, коробку не узнал: переключения стали мягкими, особенно при трогании с места. Кстати сайт //www. tahoe.ru фирмы, которая занимается ремонтом АКПП. читай там, я думаю что мастеровые в данном случае исходят из возможных исходов - лучше перелив чем недолив.

Александр. Череповец
 
 Re: АКПП Перелив АТФ
Автор: алексейУФА (62.133.166.---)
Дата:   давно

Я понимаю когда в наших С/Ц перельют,и ещё скажут что перелив это хорошо (хотя он намного опаснее недолива),но в Японии это невозможно!Отсюда вывод=там залили норму,просто мы мереем неправильно как на старых АККП....
 
 Re: АКПП Перелив АТФ
Автор: miast  (---.net26.metacom.ru)
Дата:   давно

Извини, но моя машина старая, брал с японии и перелив уже тогда был. Я пробовал мерять во всех режимах - уровень постоянный (может щуп левый). И, почему-то в гидроусилитель было залито вообще неизвестное масло, а должен быть декстрон. Сколько литературы не читал про тойоты везде говорится об одной методике измерения. А почему ты считаешь, что перелив опаснее.

Александр. Череповец
 
 Re: АКПП Перелив АТФ
Автор: алексейУФА (62.133.165.---)
Дата:   давно

Потому может быть гидроудар и повреждения внутренних деталей АКПП,неговоря уже о течи всевозможных сальников.
 
 Re: АКПП Перелив АТФ
Автор: ИП  (213.147.59.---)
Дата:   давно

Здравствуйте, Коллеги!

У меня похожая проблема с АКП на МАЗДЕ Милления 97 года, с движкой 2,5:

1. При езде на непрогретом до рабочей температуре движке ощущаются рывки при переключении АКПП (особенно с 1 на 2 и со 2 на 3 передачи). После прогрева переключение с 1 на 2 практически не чувствуется, а вот со 2 на 3 переключение чувствуется, причем, когда разгон интенсивен то ощущение ближе к рывку, а когда по накату - просто чувствуется включение 3 и далее 4 передачи.

2. Но больше всего меня удивляет работа TCS. Почему то есть пробуксовки! В какие моменты она все
таки включается в работу - не понятно. Впчатление, что очень поздно срабатывает (т.е. когда уже солидная пробуксовка пошла) Если он так и работает, то с ним коробку убить, по-моему, можно, как думаете? ИЛИ ТАК И ДОЛЖЕН ОН РАБОТАТЬ И НЕЧЕГО ПАРИТЬСЯ?

Масло в АКПП светлое без запаха, хотя по цвету как то более коричневатое в сравнении со свежим красным Декстроном 3.

Недавно проверяли Декстрон (в положении "Р") и долил, но перелил чуть выше уровня (на горячем движке):
- по пункту 1: стало лучше на прогретом движке, но осталась та же песня на холодную;
- по пункту 2: ничего не поменялось

Может подскажите, чо со всем этим делать ???


Заранее благодарен,
С уважением
 
 Re: АКПП Перелив АТФ
Автор: Aleks Vista32 (81.211.32.---)
Дата:   давно

Это похоже масло залито не подходящее по вязкости. На прогретом оно слишком густое для этой коробке и рывки. После прогрева разжижается и порядок. Ведь даже декстроны по вязкости разные бывают.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024