For Sonic.Следить то не трудно,и залить норму тоже. Вопрос ведь ПОЧЕМУ ИЗ ЯПОНИИ идут авто с

АКПП Перелив АТФ - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: АКПП Перелив АТФ
Автор: алексейУФА (62.133.165.---)
Дата:   давно

For Sonic.Следить то не трудно,и залить норму тоже. Вопрос ведь ПОЧЕМУ ИЗ ЯПОНИИ идут авто с переливом?????? Там что-ли полнейшие бараны на сервисах работают, или японцы в гаражах обслуживают свои машины?
 
 Re:Читаем первоисточники
Автор: miast  (194.186.82.---)
Дата:   давно

Для сомневающихся цитирую "Слишком низкий уровень АТФ опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух, в резыльтате образуется воздушно маслянная эмульсия, которая хорошо сжимается и имеет низкую теплопроводность. Масло теряет важнейшие из своих свойств и становится сжимаемым .Ка следствие- снижение давления в системе, плохой теплоотвод, ухудшение смазки трущихся элементов. Эксплуатация со вспененным маслом быстро выведет коробку из строя. Не стоит путать отдельные крупные пузырьки воздуха на щупе с пенящимся маслом, которое представляет собой равномерно вспененную жидкость с очень мелкими пузырьками воздуха. Вспенивание масла увеличивает его объем , поэтому при замере он окажется завышенным. В этом случае следует заглушить двигатель и дать отстоятся маслу, затем не заводя проверить уровень, если щуп сухой, то смело долить литр, а то и два.

Вспенивание происходит при переливе только не сразу , а впроцессе движения, особенно с высокими оборотами. В обоих случаях это приводит к выбросу через сапун."

От себя, на выходных "читал" руководство к своей машине в оригинале.
Горячая трансмиссия - темпер масла от 75 град. Сначала производятся переключения по всему диапазону и замер в положении "Р".

Из всего сказанного делаю вывод, что правильно замерить уроветь необходимо выполнить все условия, на это надо время, на сервисе все делается быстро, думаю что заливают "на глаз", зная, что положенный ей срок АКПП пройдет. Кстати уровень на холодную у меня отличается от горячего. Заливал на холодную уровень , а на горячую оказалось выше нормы на 0,5 литра.

Александр. Череповец
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024