Автор: miast (194.186.82.---)
Дата: давно
Для сомневающихся цитирую "Слишком низкий уровень АТФ опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух, в резыльтате образуется воздушно маслянная эмульсия, которая хорошо сжимается и имеет низкую теплопроводность. Масло теряет важнейшие из своих свойств и становится сжимаемым .Ка следствие- снижение давления в системе, плохой теплоотвод, ухудшение смазки трущихся элементов. Эксплуатация со вспененным маслом быстро выведет коробку из строя. Не стоит путать отдельные крупные пузырьки воздуха на щупе с пенящимся маслом, которое представляет собой равномерно вспененную жидкость с очень мелкими пузырьками воздуха. Вспенивание масла увеличивает его объем , поэтому при замере он окажется завышенным. В этом случае следует заглушить двигатель и дать отстоятся маслу, затем не заводя проверить уровень, если щуп сухой, то смело долить литр, а то и два.
Вспенивание происходит при переливе только не сразу , а впроцессе движения, особенно с высокими оборотами. В обоих случаях это приводит к выбросу через сапун."
От себя, на выходных "читал" руководство к своей машине в оригинале.
Горячая трансмиссия - темпер масла от 75 град. Сначала производятся переключения по всему диапазону и замер в положении "Р".
Из всего сказанного делаю вывод, что правильно замерить уроветь необходимо выполнить все условия, на это надо время, на сервисе все делается быстро, думаю что заливают "на глаз", зная, что положенный ей срок АКПП пройдет. Кстати уровень на холодную у меня отличается от горячего. Заливал на холодную уровень , а на горячую оказалось выше нормы на 0,5 литра.
Александр. Череповец
| |