и ток зарядный тоже офигенный. незаряженный кондер такой емкости в первый момент времени просто

Кондёр на 1Фарад! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Кондёр на 1Фарад!
Автор: Andrey74  (217.107.211.---)
Дата:   давно

и ток зарядный тоже офигенный. незаряженный кондер такой емкости в первый момент времени просто коротит цепь. Чем чревато -понимаешь? а кондеру может поплохеть, если через него ток такой силы пойдет. Тепло куда девать??? :)

Куликаев Андрей
 
 Re: Все верно, один фарад размером с банку пива 0,5.
Автор: Andrey74  (217.107.211.---)
Дата:   давно

вот это сказанул... берет заряд не полностью... ребята, советуйтесь с электронщиками по таким вопросам :)
Да ему (кондеру) вообще может поплохеть настолько, что заряд брать будет некуда. а нагрузка играет двойную роль -бережет источник тока и кондер от броска тока огромного. мощные резисторы есть в гараже не у всех, а лампочек полно, так что заряжайте через лампочку.

Куликаев Андрей
 
 Re: Кондёр на 1Фарад!
Автор: VRB [Уфа] (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

У кондёра на 1 фарад , если он специальный, для автозвука, есть своя заряжалка возле выводов, (закрыта прозрачной крышкой). Она и ограничивает зарядный ток. Если же кондёр "левый" , то его надо держать постоянно заряженным (усилок всегда под напряжением) иначе аккумулятор кончается бросками тока при включении. Вообще же достаточно для любого усилка и сабвуфера 50-70 тыс мкф выше крыши. Осторожнее с зарядом и разрядом! Те же 12 вольт могут через фильтр питания долбануть так, что на три метра от машины отлетишь! Все заряды делай через лампу, а при подсоединении смотри, чтобы там было тоже напряжение. Вообще рабочее напряжение у кондёра должно быть не менее 25 вольт.
 
 а .. ну да .. про ток заряда то ми и подзабыл ... /-/
Автор: Серж на висте  (195.151.198.---)
Дата:   давно

-

_______________________________
Думать вредно, соображать надыть
 
 Вот же блин :-)
Автор: Nomad (194.186.114.---)
Дата:   давно

С одинаковыми вопросами два топика, тут уже всё рассказали а я там отвечаю %)

Раз сказать больше нечего предлагаю тем кто впервые услышал про такие конденсаторы продолжить культурно-научный шок. Следуйте сюда:

http://www.sounddomain.com/sku/STISSCAP5M
 
 Re: Вот же блин :-) .....
Автор: Серж на висте  (195.151.198.---)
Дата:   давно

а у Вас е-мэйл имеется ?

_______________________________
Думать вредно, соображать надыть
 
 Re: Кондёр на 1Фарад!
Автор: eddy (---.ru)
Дата:   давно

Раз сказать больше нечего предлагаю тем кто впервые услышал про такие конденсаторы продолжить культурно-научный шок. Следуйте сюда

Мда, какую же нагрузку подпирать этим кондером :) каловатта 3 похоже, такую музыку даже глухие услышат (печенью почуствуют)
 
 езь
Автор: Nomad (194.186.114.---)
Дата:   давно

выслал
 
 если честно ...
Автор: Nomad (194.186.114.---)
Дата:   давно

мне лично кажется что таким кондёром можно подпирать любую нагрузку. в том смысле что он создавался не для больших мощностей а для загибания пальцев %)

Хотя SPL спортсмены наверное оценят ...
 
 То Andrey74
Автор: Petroff  (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

в ответ на Ваше: "..вот это сказанул... берет заряд не полностью... ребята, советуйтесь с электронщиками по таким вопросам :).." задам вопрос много ли Вы уважаемый сделали своими руками установок звуковых систем в автомобили, и не таких типа: голова - и 6х9 в заднюю полку, а развернутых систем с достойной шумоизоляцией салона. Спросите любого хорошего установщика, и они Вам подтвердят, что звук системы меняется по мере "прогрева" кондесатора, то есть когда он возьмет 100% своего заряда, и "раскачается" от бросков тока. Вот поэтому и рекомендуется первоначально потренировать конденсатор, заряд-разрядом дабы максимально его зарядить. И тогда получаем достойный звук. Попробуйте - послушайте, и Вы услышите разницу. Всех благ.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024