Кондёр на 1Фарад!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Кондёр на 1Фарад!
Автор: Reanimator (212.96.194.---)
Дата:   давно

Ребята, скажите, как правильно подключить (есть + и - что куда?). Его ведь надо ещё и заряжать? Сколько времени и как?
 
 Re: Кондёр на 1Фарад!
Автор: AlexeyA (---.vtc.ru)
Дата:   давно

А зачем?
 
 Re: Кондёр на 1Фарад!
Автор: fodis  (217.20.87.---)
Дата:   давно

Ты где такой кондер нарыл? У него размер наверное раза в два больше аккумулятора. Или ты с ионистором путаешь?

Toyota Carina AT211 7A 1996г.
 
 Re: Кондёр на 1Фарад!
Автор: Серж на висте  (195.151.198.---)
Дата:   давно

к усилку подключай ......

если не обшибаюсь, да поправит меня Nomad, на усилке есь клемма для подключения кондёра.
т.е. + к клемме усилка (на ней даже написано что она для кондёра)
"-" - ну на корпус ............ хех .. наверное :)))

собственно вот ....

ЗЫ: - кондёр не аккумулятор - заряжать не надо.....

_______________________________
Думать вредно, соображать надыть
 
 Re: Кондёр на 1Фарад!
Автор: Petroff  (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Подклчают конденсатор к усилку параллельно, располагая его как можно ближе к усилку. Перед этим конденсатор надо зарядить, подключив его к аккумулятору через лампу мощностью 50-55 Вт, подойдет любая галогенка от фар. А еще лучше потренировать конденсатор, сделав 3-5 раз процедуру заряд-разряд, при помощи той же лампочки. А если воткнешь напрямую не заряжая - то потом просто выкинешь его на помойку. И кстати в инете полно ссылок на эту тему - попробуй поиск - удобная штука.
 
 Re: Кондёр на 1Фарад!
Автор: Серж на висте  (195.151.198.---)
Дата:   давно

Petroff написал:
>
> Подклчают конденсатор к усилку параллельно, располагая его
> как можно ближе к усилку. Перед этим конденсатор надо
> зарядить, подключив его к аккумулятору через лампу мощностью
> 50-55 Вт, подойдет любая галогенка от фар. А еще лучше
> потренировать конденсатор, сделав 3-5 раз процедуру
> заряд-разряд, при помощи той же лампочки. А если воткнешь
> напрямую не заряжая - то потом просто выкинешь его на
> помойку. И кстати в инете полно ссылок на эту тему - попробуй
> поиск - удобная штука.
хм ... а нафига заряжать то предварительно?
в чём фишка ?? т.е. что за физика процесса такая особенная ??
имхо - ёмкость как ёмкость .. разве что афигенная :).

_______________________________
Думать вредно, соображать надыть
 
 Re: Кондёр на 1Фарад!
Автор: addicted2 [у моря] (---.FRA1.equant.net)
Дата:   давно

эээ... 1 Фарад??? а не обкурился ли ты случаем? из школьной физики помню, что у металлического шара размером с планету Земля емкость на пару поярдков меньше

I'm going to lead you, kicking and screaming, giggling and laughing, into the future. I'm going to relax you, I'm going to get you!
Another world, another music.
 
 Все верно, один фарад размером с банку пива 0,5.
Автор: TOMMY  (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Такая вот технология:) От этого он и стоит не копейки!
Есть разные кодеры. Я видел как был просто врезан в ПЛЮС возле усилка. А минус напрямую, этого вполне достаточно. А вот заряд разряд, хм, странно... Это же не батарея, не понимаю зачем такое.
 
 Re: Все верно, один фарад размером с банку пива 0,5.
Автор: Petroff  (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Уважаемые соконфетники! Автозвук мое хобби. Кондеры надо заряжать именно через нагрузку,коей и является лампа. В противном случае конденсатор берет заряд не полностью и появляются провалы на басах.
Завтра ссылок нарою и сюда выложу.
Всех благ.
 
 Re: Кондёр на 1Фарад!
Автор: Petroff  (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

...Непосредственная зарядка конденсатора большой емкости от бортовой сети опасна. Поэтому для ограничения тока первоначальную зарядку нужно проводить через резистор сопротивлением 10...20 Ом или, что проще, через автомобильную лампу накаливания. Погасание лампы укажет на то, что дальнейшую зарядку можно проводить "напрямую"....
в общем вот тут смотри, http://www.12v-club.ru/articles/2/48/index.html
Всех благ
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024