заряжать надо и окуратно если на прямки то перегорит внутри а вообше ставил себе и вольтметр

Кондёр на 1Фарад! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Кондёр на 1Фарад!
Автор: WWW (---.khakasnet.ru)
Дата:   давно

заряжать надо и окуратно если на прямки то перегорит внутри а вообше ставил себе и вольтметр подключал если провод хороший толку очень мало чтоб платить такие бабки(если уси конечно не в киловат несколько) тем более если усь с регулируемым PWM смысла в нем не много лучше(моё мнение) поставить доп. батарею от UPC ампер так на 12-17.
 
 Re: То Andrey74
Автор: Andrey74  (217.107.211.---)
Дата:   давно

А и спорить не буду... тренировка так и пишите - тренировка. Она для кондеров такой емкости, и применительно к системам, где его емкость будет востребована, даст результаты, несомненно.

В конфе нужно поднять вопрос, или грамотно подсказать, сколько тыс. мкФ необходимо например на 1 Вт номинальной мощности усилка (берем общую мощность подключенных каналов).
А то люди будут непонятно для чего в свои системы покупать емкости 1Ф.

И еще, пожалуйста, не надо "мериться" тем, кто сколько и куда установил :) Детством отдает. Школьным туалетом.

Мое хобби - звук везде, применительно к авто или к дому. И ручками своими сделано вещи, они работают до сих пор у меня и друзей... :)

удачи.
 
 Re: Кондёр на 1Фарад!
Автор: Дым (---.t3n.sotline.ru)
Дата:   давно

Кондер нужен для того, что-бы не просаживалось напряжение на усилителе. Замечали как моргает дисплей магнитолы при воспроизведении баса, это из-за плохих крнтактов и тонких проводов на питание. Но даже если все это привести в норму, все равно обычный аккумулятор не успевает давать ток требуемый для динамики изменения уровня басового сигнала, для этого ставят конденсатор у которого возрастание уровня тока намного больше. Есть эмпирическая формула 1ф на 1кВт, даже на обыкновенную магнитолу желательно подключить кондер на 70 тыс микрфарад. эффект будет заметен. Кондер следует подключать как можно ближе к клеммам питания усилителя, - к массе, + к +, при неправельном подключении минимум что произойдет это вытечет электролит через клапан (если он есть) или взорвется. Заряжатьможно через лампочку (без разницы сколько ват) пока она не потухнет. Мне приходилось использовать конденсаторы не автомобильные а обыкновенные, я правда не смог найти новые большой емкости, использовал б.у, для увеличения емкости можно набрать батарею из нескольких конденсаторов включенных паралельно, емкость в таких случаях суммируется
 
 Re: Кондёр на 1Фарад!
Автор: SergX (---.afn.ru)
Дата:   давно

Допустим у меня есть два сабвуфера мощностью (400 вт MAX) 25 см)) И есть компонентная акусстика (150 вт MAX) 16 см )) и ещё в задних дверях есть динамики тоже 16 см и на 150 вт максимальной мощности !!! Головная магнитола JVC333 50х4 , есть 3 линейных выхода, и выход на савуфер!!! Какие мне нужно усилители для сабвуферов и для акустики ??? И если нужно то какой канденсатор сюда ставить и к чиму подключать??? Заранее благадарен !!!
 
 Re: Кондёр на 1Фарад!
Автор: Nomad (194.186.114.---)
Дата:   давно

Вариантов много ...

Сабы можно запитать:
1. от одного четырёхканального. по два канала мостом
2. от двух двухканальников
3. от одного двухканального - либо на каждый канал по сабу, либо оба саба параллельно и в мост (тогда усилитель должен быть стабильным на 2 Ом)
4. от одного моноблока - параллельно обе головки

Подбирай по мощности так чтобы номинальная мощь усилка была примерно равна номинальной (RMS) мощности сабов. Сколько у тебя RMS мощность?

На фронт-зад ставь один четырёхканальник. 4х50 Вт тебе хватит за глаза. Какой именно четырёхканальник - зависит от очень многого... Это отдельная тема.

Кондёр тебе скорее всего не нужен будет (полагаю RMS сабов не больше 150 Вт окажется), ну или 0.5 Ф должно хватить посмотришь сам в зависимости от "энерговооружённости" твоей машины. А вообще - есть такая истина - кондёр лишним не бывает. %)
 
 Re: Кондёр на 1Фарад!
Автор: alex_v_b (212.41.4.---)
Дата:   давно

А еще кондер не помешает при заводке авто на севшем аккумуляторе. Такая фигня уже давно на танках стоит, там где большой пусковой ток стартера. Но при КЗ кондер так же выдаст такой ток, что возгоришь как факел :))
 
 Re: Кондёр на 1Фарад!
Автор: Серж на висте  (195.151.198.---)
Дата:   давно

alex_v_b написал:
>
> А еще кондер не помешает при заводке авто на севшем
> аккумуляторе. Такая фигня уже давно на танках стоит, там где
> большой пусковой ток стартера.

все на разборку танков ;) за кондёрами.

_______________________________
Думать вредно, соображать надыть
 
 Re: Кондёр на 1Фарад!
Автор: SergX (---.afn.ru)
Дата:   давно

Вот такие сабы !!! http://www.jvc.ru/catalogue_03/auto_aud_vid/car_speakers/cs-ld3250/cs-ld3250.shtml
Вот такой тыл http://www.jvc.ru/catalogue_03/auto_aud_vid/car_speakers/cs-hs651/cs-hs651.shtml
А как подключать сабы !!! Вернее усилок для сабов ??? У меня есть на CD-рессивере выход на сабвуфер !!! Он сайдёт или нет???
 
 забавный сабик
Автор: Nomad (194.186.114.---)
Дата:   давно

типичный довольно музыкальный фриэйрный саб.

RMS мощность у него 200 watt.

Вариантов подключения всё так же много ;-)

лично я бы сделал так - выбрал бы 4-х канальный усилитель по 50-70 ватт на канал который при подключении мостом даёт около 2х200 ватт. И подключил бы каждый саб к своей паре каналов.

вход усилителя надо подключать именно к этому сабвуферному выходу.
 
 Re: Кондёр на 1Фарад!
Автор: Hidden,86 (212.96.208.---)
Дата:   давно

SergX слушай, а фронт у тебя какой?
Вообще что-то нет у меня доверия к колонкам JVC...
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024